- 25.07.2023 01:00
Здравствуйте, авиакомпания вернула деньги за неиспользованные билеты, но перевела их на закрытый 3 года назад счет. При подачи заявления на возврат, были приложены новые реквизиты в банке. Теперь деньги потерялись, в банке говорят мы денег найти не можем, авиакомпания утверждаем вам переведено ищите в банке. Как быть, подскажите? Кто в данном случае виноват?
деньги не могут потеряться. любой перевод оставляет след.запросите платежки с оригинальной печатью банка, а не сканы- скрины. если не предоставят, то их утверждения можно поставить под сомнение подавать иск в суд
Ким Галина, могли уточнить некоторые моменты: запросить платежки у авиаперевозчика? Что они отправили?
да
Обратитесь в Центральный банк РФ с жалобой на банк, в котором якобы потерялись деньги. Служба защиты прав потребителей ЦБ РФ вам быстро ответит, что на самом деле произошло. Проверенный ход.