- 24.07.2023 11:28
Отправлена претензия в клинику на некачественное лечение и протезирование зубов. Принято решение удовлетворить только часть требований - вернуть деньги по договору протезирования, которое отказались заканчивать. Требуют подписать соглашение, я с ним не согласна.
СОГЛАШЕНИЕ
1. По настоящему соглашению Пациент отказывается от любых претензий к Клинике, связанных с предоставлением медицинских (стоматологических) услуг за период с 19.01.2020 года по 12.02.2022 года в полном объеме, в том числе в течении 2х рабочих дней после подписания настоящего соглашения отзывает свое обращение (жалобу) на имя председателя комитета здравоохранения Курской области от 05.03.2022 г. о чем сообщает в Клинику письменно на электронную почту ……..день направления отзыва своего обращения. Гарантирует более не обращаться в любые компетентные, административные, государственные, правоохранительные и иные органы по вопросам, связанным с оказанием медицинских (стоматологических) услуг Клиникой за период с 19.01.2020 года по 12.02.2022 года.
2. Клиника обязуется в течение 5 банковских дней с момента подписания настоящего соглашения выплатить Пациенту денежные средства в сумме 182480 рублей, в качестве компенсации расходов, понесенных Пациентом на оплату услуг Клиники. Указанные денежные средства клиника передает Пациенту по акту приема передачи денежных средств.
Стороны договорились, что Клиника возвращает стоимость оказанных медицинских (стоматологических) услуг так как желаемого результата лечения достигнуть не удалось, при этом претензий к Клинике Пациент более не имеет, не считает Клинику виноватой в недостижении результатов лечения, понимает, что результат лечения отсутствует в связи с физиологическими особенностями организма Пациента.
3. Моральный вред, любые иные убытки и финансовые претензии Пациента к Клинике, заявленные в связи с предоставлением медицинских (стоматологических) услуг за период с 19.01.2020 года по 12.02.2022 года не подлежат возмещению Клиникой Пациенту.
4. Подписав настоящее соглашение Пациент отказывается от любых требований к Клинике (в том числе финансовых), которые имелись к моменту подписания настоящего соглашения или могут возникнуть в будущем, связанные прямо или косвенно с предоставлением Клиникой Пациенту медицинских (стоматологических) услуг в период с 19.01.2020 года по 12.02.2022 года.
5. Настоящее соглашение не нарушает права и законные интересы других лиц и не противоречит закону.
6. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
Здравствуйте, Дарья!
Это соглашение направлено на уход исполнителя от ответственности, предусмотренной Законом о защите прав потребителей, за нарушение работ не отвечающих критерию качества.
Обратившись в суд с иском вы имеете право требовать не только стоимость некачественно выполненных работ (данное соглашение будет доказательством признания своей неправоты потенциальным ответчиком), а также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в пользу потребителя в размере 50 % от присужденной суммы. При наличии судебных издержек в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством, они также взыскиваются (ст. 98, 100 ГПК РФ).
Однако по данной категории дел проводят судебно-медицинские экспертизы. Их стоимость (СПб) начинается от 100 000 руб. Но если вы тщательно подготовитесь к подаче иска, суд возложит оплату экспертизы на ответчика, обязанного доказывать исполнение работ и их качество.
Здравствуйте, Дарья! В Вашей ситуации нужно будет составить протокол разногласий на соглашением, с указанием на те пункты с которыми вы не согласны, изложить в своей редакции. Если нужна будет помощь пишите в ватсап.