- 17.07.2023 19:30
Здравствуйте!
Ситуация следущая
Своевременно оплачивали счета за электроэнергию на дачном участке (дом нежилой, так же два счетчика, один на столбе, а второй у домика)
В этом году заходя в приложение мосэнергосбыт обнаружили задолженность в размере 31 тысячи в том числе пени 7 тысяч
Придя в компанию, узнать причины такого долга, при этом принеся им квитанции об оплате с 2016 года по 2023, нам сказали что срок годности МПИ вышел уже как 5 лет назад, при этом в приложении пишется дата замены 2026 год
При этом утверждая то, что с 18 года нет показаний
Вопрос, обязаны ли они были предупредить о замене счетчика и как быть в данной ситуации
Напишите в компанию претензию с описанием всех подробностей, пусть они в письменном виде предоставят вам информацию.
Это разбираться надо, им письменно пишите, требуйте письменного ответа, общий срок поверки/замены эл.счетчика 10 лет.
писали, они ссылаются на то, что мол они не обязаны
Мы придерживались данных в приложении
У вас нет вины. Обращайтесь в суд.