Что из за этого может быть?!?

(1 ответ)

Прям накипело.... Что происходит в Черлаке, что за работники в такси вояж!!! Вместо диспетчера может ответить любой прохожий или их гость! Вызова принимает не пойми кто, хочет диспетчер, хочет мужик какой то левый!!! Бухают они там или что!!! Принимает вызов кому не лень, потом говорят никто вызов не принимал, никуда машину не вызывали!!!! Ох*ели, если бы позволило воспитание было бы не так культурно высказано!!! Такой текст был выставлен в общей группе в ВК, сейчас написали чтоб извинилась, либо обратятся в прокуратуру! Хотя это правда! В итоге прождала машину 25 минут , ещё и по другому тарифу уехала на другом такси, дороже так как все я уже наступило ночное, дороже!

Маклакова Юлия Юрьевна
Маклакова Юлия Юрьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
04.10.2022 13:18
Телефон
Добрый день! Публично разместив негативные высказывания, в том числе выраженные в матерной форме, могут стать основанием к привлечению Вас к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ. Административное дело возбуждается прокуратурой, затем передается в мировой суд. В связи с чем я бы рекомендовала договориться с фирмой о примирительной процедуре. Вместе с тем, если Вы не довольны организацией работы конкретной службы такси, Вы имеете право обратится с письменной претензией в службу такси, где можете изложить обоснованно суть своих претензий, а также обратится с жалобой на ненадлежащее качество оказание услуг либо введение в заблуждение потребителя службой такси (о не принятии заказа во время для изменения тарифа) - в Роспотребнадзор.
С наилучшими пожеланиями, Маклакова Юлия Юрьевна! Составление юридических документов, включая претензии, жалобы и иски, доступно онлайн.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В первую очередь следует понимать, что Черлак - это организация, занимающаяся регулированием тарифов и оказанием услуг в пассажирском такси. У такси имеется представительство в Черлаке и диспетчеры, которые отвечают за принятие вызовов. Таким образом, принять вызов должен диспетчер компании, а не прохожий или другой гость. Проблему с принятием вызова и неправильной наценкой на услуги можно решить только обратившись в представительство компании более детально обсущая возможность получить компенсацию. Однако рекомендую обратиться в соответствующие органы и также о судебной ответственности если выявляется неправомерное отношение к клиенту представительством такси.
Остались вопросы?

Юристы по Интернет праву в Москве