- 02.06.2023 09:27
Что делать в случае, если маркетплейс неправильно оформил чек и теперь магазин отказывается принимать бракованный товар обратно?
Возврат бракованного товара
Добрый день! Приобрела товар (фен) на маркетплейсе wb. Фен сломался (есть заключение сервисного центра), и чтобы его заменить, либо вернуть деньги, продавец логично потребовал чек. Оказывается, wb неправильно оформил чек и продавец отказывается забирать бракованный товар, тк в чеке нет инн продавца и продавец говорит, что товар был куплен не у него. WB какие-либо действия по возврату делать не собирается, 2 месяца ведется переписка с ними, толку ноль: мы вам скоро позвоним и тишина. Что делать?
Добрый день.
Написать претензию, указать все что произошло, потребовать возврата денег, установить срок - 10 дней, приложить реквизиты для оплаты.
Отследить получение, если ответа нет или ответ отрицательный - обращаться в суд.
В суде вы сможете вернуть потраченные деньги, судебные расходы, а также штраф за невыполнение требования потребителя в установленный законом срок.
Также советую обратиться в Роспотребнадзор с просьбой проверить законность таких действий интернет магазина.
Здравствуйте, предъявляйте претензию к продавцу бракованного товара, в любом случае у вас должны быть доказательства покупки, сделайте скринс валдберис. Если по претензии вам не возвратят деньги, либо новый качественный товар, подавайте исковое заявление в суд, а маркетплейс привлекайте третьим лицом. Закон о защите прав потребителя.
Вы приобретали товар путем дистационной торговли, соответсвенно платеж осуществлялся через мобильный банк (приложение). ВЫ можете запросить в банке копию этого платежного документа об оплате и приложить копию документа к претензии. Если вопрос не разрешиться, остается идти в суд.