Куда и как жаловаться на начисления за газ?

(2 ответа)

Добрый день! Помогите, пожалуйста, по следующему вопросу. Сегодня 17.05.2023г мне пришла квитанция о долге за газ 3500руб, я всегда плачу все. Ситуация следующая: в январе у меня в доме произошла авария и разморозилась система отопления, в связи с чем, жить в доме стало нельзя, соответственно с января там ни кто не жил до весны и газом не пользовался, о чем я сообщала в газовую службу и показания передавались одни и те же, 28марта срок замены газового счетчика, как мне говорили в газовой, надо приехать 28-го и написать заявление, я приехала 29-го, не смогла 28-го, но выяснилось, что надо заявление писать за месяц , счетчик мне поменяли в течении 2-х недель, и сейчас пришел долг, последствия аварии еще не устранены и газ не расходовался. Есть документы обращения в страховую по поводу аварии. Теперь они мне грозят еще начислением пени. Куда обратиться и добиться справедливости?

Паршаков Александр Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
17.05.2023 10:07
Телефон

Здравствуйте! Нужно обратиться в газоснабжающую организацию с претензией, в случае продолжения выставления счетов нужно будет обратиться в суд.

Косарев Павел Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
17.05.2023 10:03
Телефон

Добрый день.

В письменной форме в адрес государственной жилищной инспекции региона

Гость
17.05.2023 10:11

Павел Владимирович, могли уточнить некоторые моменты: Права ли я, что раз газ не расходовался, то не нужно оплачивать и не может быть долга?

Гость
17.05.2023 10:22

Управление государственной жилищной инспекции - мне отказали, сказали, что не могут мне помочь

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день! В вашей ситуации важно действовать поэтапно и документально фиксировать все ваши действия и обращения. Вот несколько шагов, которые я рекомендую предпринять:

1. Обратитесь в газовую компанию: Направьте письменное заявление в газовую компанию, в котором подробно опишите ситуацию. Приложите копии документов, подтверждающих факт аварии и ваше обращение в страховую компанию. Укажите, что в период с января по весну дом был непригоден для проживания, и вы не пользовались газом.

2. Потребуйте перерасчет: В заявлении попросите пересчитать начисления за газ, учитывая обстоятельства, и отменить начисленные пени. Укажите, что показания счетчика не изменялись в период аварии.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если газовая компания откажется пересчитать долг, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия компании. Приложите все имеющиеся у вас документы и переписку.

4. Проконсультируйтесь с юристом: Если ситуация не разрешится, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на жилищных вопросах. Он поможет вам составить претензию и, при необходимости, подать иск в суд.

5. Сохраните все документы: Убедитесь, что у вас есть копии всех документов, которые вы отправляете и получаете от газовой компании. Это может быть полезно в случае дальнейших разбирательств.

Важно действовать быстро и не откладывать решение проблемы, чтобы избежать дополнительных начислений и штрафов.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
505 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
237 вопросов за сутки
Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Домрачев Сергей Владимирович Юрист в Кирове Харыбин Михаил Андреевич Адвокат в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве