Как вернуть товар ненадлежащего качества?

(3 ответа)

В феврале 2023 г. мы приобрели в магазине диван, а также оплатили доставку с подъемом и сборкой. При этом в магазине выдан был только приходный кассовый ордер и только на диван, никакого чека на доставку не было, гарантийного талона выдано также не было вообще как и акта приема-передачи при доставке дивана, а также не был выдан договор купли-продажи. Через неделю был выявлен дефект, а именно проваливался один из подлокотников дивана, о чём был уведомлен сотрудник магазина. Через 13 дней после обращения фурнитура на обоих подлокотниках была заменена, на проблемном подлокотнике мебельный зацеп (салазки) сотрудники перевернули в другую сторону, т.к. при правильной его постановке подлокотник также продолжал заваливаться.
После 2 месяцев ежедневного использования дивана был выявлен дефект истирания ткани с обратной стороны спального места в месте контакта с деревянной частью корпуса дивана, этот дефект сильно заметен когда диван находится в собранном состоянии.
Вопрос заключается в следующем. Возможно ли вернуть д/с за диван из-за возникшего дефекта ткани. Возможно ли вернуть не только стоимость дивана, но и расходы по его доставке, если магазин НЕ предоставил чек об оплате доставки. Также в приходном кассовом ордере сотрудник магазина НЕ указал дату приобретения, расчёт был наличными, имеет ли это какое-то значение?

Кончаков Максим Сергеевич
Кончаков Максим Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
24.04.2023 09:22
Телефон

Здравствуйте. Считаю, что вернуть д/с за деван из-за возникшего дефекта ткани, не потребовав её замены (ремонта) будет проблематично. Отсутствие чека за доставку можно преодолеть при наличии свидетелей.

Манаков Артём Геннадьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.04.2023 19:23
Телефон

Подавайте претензию и после чего в суд. Делается расчёт и забираете денежные средства

Татьяна
26.05.2024 11:59

Может мой ответ кому-то поможет в дальнейшем. Написала претензию сама в магазин, приехал хозяин магазина домой подтвердил, что проблема есть. Диван забрали, но после этого отказывались вернуть деньги за доставку дивана, когда мы приехали в магазин их забирать. Надавила жалобой в Роспотребнадзор и суд- вернули полностью стоимость дивана+доставку и подъем!

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.04.2023 21:45
Телефон

Гарантия на диван была?

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Для того чтобы начать процесс рассмотрения Вашего претензионного предложения по возврату денежных средств за диван и доставку, необходимо предоставить ряд документов, оформленных в соответствии с местными правилами и действующими законами. Необходимо прежде всего предоставить приходный кассовый ордер и документы, оформленные по поводу доставки дивана, такие как акт передачи-приёма товара по доставке и договор купли-продажи, а также документ, подтверждающий факт истирания ткани. Стоит также отметить, что такой чек по доставке должен быть оформлен вместе с приходным кассовым ордером, и второй чек по доставке в данном случае является дополнительным документом. Также рекомендуется предоставить гарантийный талон, подтверждающий длительность и вид гарантии с точки зрения приобретенного Вами дивана. Ваше претензионное предложение должно быть рассмотрено с учетом даты приобретения и даты последующей поставки исправленного дивана. Также стоит отметить, что в приходном кассовом ордере является необходимым указание даты приобретения, что свидетельствует об оформлении продажи. Если указание даты отсутствует, то это является признаком нарушения правил и может стать основанием для претензионной давности.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
16 минут среднее время ответа
69 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве