- 23.04.2023 19:13
В феврале 2023 г. мы приобрели в магазине диван, а также оплатили доставку с подъемом и сборкой. При этом в магазине выдан был только приходный кассовый ордер и только на диван, никакого чека на доставку не было, гарантийного талона выдано также не было вообще как и акта приема-передачи при доставке дивана, а также не был выдан договор купли-продажи. Через неделю был выявлен дефект, а именно проваливался один из подлокотников дивана, о чём был уведомлен сотрудник магазина. Через 13 дней после обращения фурнитура на обоих подлокотниках была заменена, на проблемном подлокотнике мебельный зацеп (салазки) сотрудники перевернули в другую сторону, т.к. при правильной его постановке подлокотник также продолжал заваливаться.
После 2 месяцев ежедневного использования дивана был выявлен дефект истирания ткани с обратной стороны спального места в месте контакта с деревянной частью корпуса дивана, этот дефект сильно заметен когда диван находится в собранном состоянии.
Вопрос заключается в следующем. Возможно ли вернуть д/с за диван из-за возникшего дефекта ткани. Возможно ли вернуть не только стоимость дивана, но и расходы по его доставке, если магазин НЕ предоставил чек об оплате доставки. Также в приходном кассовом ордере сотрудник магазина НЕ указал дату приобретения, расчёт был наличными, имеет ли это какое-то значение?
Здравствуйте. Считаю, что вернуть д/с за деван из-за возникшего дефекта ткани, не потребовав её замены (ремонта) будет проблематично. Отсутствие чека за доставку можно преодолеть при наличии свидетелей.
Подавайте претензию и после чего в суд. Делается расчёт и забираете денежные средства
Может мой ответ кому-то поможет в дальнейшем. Написала претензию сама в магазин, приехал хозяин магазина домой подтвердил, что проблема есть. Диван забрали, но после этого отказывались вернуть деньги за доставку дивана, когда мы приехали в магазин их забирать. Надавила жалобой в Роспотребнадзор и суд- вернули полностью стоимость дивана+доставку и подъем!
Гарантия на диван была?