Не возвращают денежные средства за не оказанную услугу?

(3 ответа)

Я заказал товары в строительном магазине "Леруа мерлен". В заказ был включён: сам товар, доставка и подъём до квартиры. За час до доставки мне позвонил грузчик и сообщил, что в заказ включён только товар и доставка до подьезда (без подъёма на этаж). Я сообщил, что не имею возможности поднять товар на этаж, на что мне посоветовали обратится в магазин.
По горячей линии магазина, мне произвели отмену заказа и вернули денежные средства за товар, но средства за доставку возвращать отказались. Правомерно ли это, ведь услуги транспортной компании Я не получил?

Полковникова Александра Андреевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 2 года
07.04.2023 16:19

Добрый вечер! Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить документы, которые оформлялись при заказе товара и доставки. Вы можете обратиться ко мне за платной консультацией

Азаров Николай Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
07.04.2023 16:19
Телефон
Конечно не правомерно. Если сможете доказать, что именно эту услугу вам не оказали, то вправе будете рассчитывать на компенсацию!
Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.04.2023 16:52
Телефон

Направляйте претензию и требуйте возврата денег. Ваши права нарушены.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно разобраться в условиях договора, который вы заключили с магазином «Леруа Мерлен». Согласно российскому законодательству, в частности, Закону «О защите прав потребителей», вы имеете право на возврат денежных средств за неоказанную услугу.

1. Проверка договора: Убедитесь, что в вашем заказе изначально была указана услуга подъема товара на этаж. Если эта услуга была включена в договор, но не была оказана, вы имеете право требовать возврата денежных средств за неоказанную услугу.

2. Неполное выполнение обязательств: Если магазин или транспортная компания не выполнили свои обязательства в полном объеме, вы можете требовать возврат денег за ту часть услуги, которая не была оказана.

3. Письменная претензия: Рекомендуется направить письменную претензию в адрес магазина, указав на нарушение условий договора и требуя возврата средств за доставку. В претензии укажите все детали заказа, дату, сумму и приложите подтверждающие документы (например, чек, заказ).

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

5. Консультация с юристом: В случае возникновения сложностей или отказа магазина, имеет смысл проконсультироваться с юристом, который поможет составить претензию и, при необходимости, исковое заявление в суд.

Важно помнить, что любые действия должны быть подкреплены документами и доказательствами, подтверждающими вашу позицию.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
173 вопроса за сутки
Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите Селиванов Владимир Викторович Адвокат в Ставрополе Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве