Ремонт техники, неоправданный ?

(2 ответа)

Здравствуйте, хотелось бы уточнить один вопрос
Ситуация такая:
Сломался телефон, вызвали мастера на дом
Разобраться с поломкой на месте не получилось, мастер взял домой на диагностику
Условились тем, что дома мастер делает диагностику и все решения по починке телефона с нами обговаривает
Каждое действие и устранение неполадки должно было обговариваться по телефону
На следующий день мастер звонит и говорит что всё сделал и озвучивает цену работы в 17.000 со скидкой
Он просто сказал какие работы провёл, без фотофиксации даже
Просто сказал по факту что выполнил
Какие наши действия ? Мы можем что-то сделать или всё на их стороне ?

Мерзликин Алексей Борисович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
26.03.2023 19:31
Телефон

Добрый день! Данные случаи когда мастера сервисных центров так ведут себя, к сожалению не единичны, они пользуются. тем, что люди не знают законов. В вашей ситуации поясню вам следующее, в настоящее время помимо закона "О защите прав потребителя", действуют также Правила бытового обслуживания населения №1514 от 21.09.2020. утвержденные правительством РФ, в данных Правилах, предусмотрено, что договор о выполнении работ выполняется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: вид работы, цена работы, наименование и описание материала, его цена, отметку об оплате, если это делалось. Диагностика или устранение недостатков являются возмездной работой и попадают под правовое регулирование Правил. Если договор не содержит информации о виде выполняемой работе, ее цене, испонитель (мастер, организация) не вправе требовать с потребителя какой -либо оплаты за произведенные работы и должен вернуть потребителю вещь, поскольку не имеет законных оснований для ее удержания. вы ничего не должны оплачивать. Вам следует направить в этот Сервисный центр претензию (заказным письмом или по электронной почте), где указать основания неправомерных действий со стороны испонителя в соответсвии с Правилами бытового обслуживания, выставленимя цены и удержания чужого имущества. В случае, если Сервисный центр откажется вернуть вашу вещь, то можно идти в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

PS Если нужна будет юридическая помощь с претензией или с документами в суд, обращайтесь.

Максимов Максим Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.03.2023 17:10
Телефон

Здравствуйте, чтобы более точно ответить нужно больше информации, исходя из того что есть это нельзя назвать договором, в прикрепленном файле указано расписка к договору № такой то..где сам договор? Вам нужно не соглашаться на оплату, если Вы считаете что Ваши права нарушены. Нужно написать претензию, и, уже исходя из ответа строить правовую позицию. Думаю у Вас есть все шансы выиграть спор. Обращайтесь, если нужна помощь как раз специализируемся на данных видах споров.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
151 вопрос за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Клец Елена Евгеньевна Адвокат в Санкт-Петербурге Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве