Задавайте вопросы юристам по Алиментам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Алиментам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 36 минут
    Средняя скорость ответа
  • 56 вопросов
    За последние сутки
  • 235 юристов
    Отвечают на вопросы
Гость
Алименты

Неуплата алиментов

Здравствуйте, алиментщик устроен официально в организации. Организация не выплачивает алименты почти год, пристава на эту ситуацию никак не реагируют. Что делать в данной ситуации?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.05.2024 23:24
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе направить обоснованную жалобу в прокурату, иск в суд об индексации

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
11.05.2024 21:55
Телефон
А у работодателя есть исполнительный документ о взыскании алиментов
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
11.05.2024 21:05
Телефон

Обратитесь в прокуратуру и запишитесь на приём к главному судебному приставу вашего региона, не знаю как в других регионах, но в Республике Татарстан, приём жалоб по алиментам ведётся главным судебным приставом каждую пятницу 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
11.05.2024 20:53
Телефон

Жалобу через госуслуги направьте старшему судебному приставу. 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Гость
11.05.2024 20:59

не реагируют

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
11.05.2024 21:02

Через госуслуги реагируют. Так как там ведется контроль вышестоящего управления за исполнением. Нужно правильно изложить свою жалобу. А вот если ответ вас не устроит, то обратитесь в суд, но только срок короткий-7 дней, не пропустите.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Алименты

Отец недоплачивает алименты.

В июне 2022 года суд установил порядок алиментов в размере 6481 р. Отец ребёнка До сих пор платит по старым меркам. Могу ли я взыскать с отца ребёнка недоплаченные алименты за 17 месяцев? И куда писать заявление в суд или приставам?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.05.2024 19:27
Телефон

долги взыскать можете. куда писать - зависит от судебного решения, не исключено, что придется обращаться в суд

Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.05.2024 19:11
Телефон

Здравствуйте. 

Индексация алиментов устанавливается судебным решением. Если он не доплачивает, то долг по рассчитывается приставом можете сами рассчитать, принести расчёт приставу. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.05.2024 14:06
Телефон

Внимательно прочитайте решение суда. Как правило, там пишут об индексации взысканной суммы. Если нет, тогда судебный пристав обязан сделать перерасчет. Если откажет, обращайтесь в суд.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
10.05.2024 13:59
Телефон

Вам необходимо обратится к приставу с заявлением о расчёте задолженности по алиментам за период с момента вынесения решения суда о твёрдой денежной сумме до настоящего времени, а также применении мер  предусмотренных ст. 67 и ст. 67.1, фз об исполнительном производстве, 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
10.05.2024 13:56
Телефон

Добрый день. Согласно ст. 115 Семейного кодекса РФ при образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по соглашению об уплате алиментов, виновное лицо несет ответственность в порядке, предусмотренном этим соглашением. Также Вы можете взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица неустойку и  причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой.  Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле. Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Цуциев Жан Валерьевич
Цуциев Жан Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
10.05.2024 13:47
Телефон
Добрый день! Всё зависит от наличия исполнительного производства. Если приставы возбуждали его, пишите приставам они делают расчет и в суд для взыскания процентов. Если же производство не возбуждалось, опять же к приставам для возбуждения производства, а затем процедура как выше
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
10.05.2024 13:43
Телефон

Здравствуйте если исполнительный лист находится у пристава, то заявление о перерасчёте подаете ему. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Гость
Алименты

Нужно ли платить алименты отцу после совершеннолетия?

Мне 14 лет, отцу 45. Родители собираются разводиться, а мама подаёт на алименты. Читала где-то, что после 18-ти лет я буду обязана выплачивать алименты отцу. Это правда? Дело в том, что он будет делать это всего 3 года (тк мне 15 в этом году). А сколько лет мне ему их выплачивать? Обязательно ли это будет?

Огневский Никита Владимирович
Огневский Никита Владимирович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 16:21
Телефон
здравствуйте, не будете выплачивать алименты по достижению вами совершеннолетия
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.05.2024 18:39
Телефон

Здравствуйте. 

Алименты родителям выплачиваются неавтоматически, а при наличие совокупных обстоятельств, нуждаемости нетрудоспособного родителя. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Цуциев Жан Валерьевич
Цуциев Жан Валерьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
10.05.2024 13:56
Телефон

Добрый день! Алименты родителям дети платят только по решению суда, если родители будут признаны нуждающимися в этом. Ну и по достижении 18 лет вы не обязаны сразу платить алименты, тем более если будете продолжать учиться и т.д.

Так же имеет значение возраст вашего отца, до достижения пенсионного возраста ему еще достаточно далеко, а для получения алиментов в не пенсионном возрасте он должен иметь нерабочую группу инвалидности

Показать полностью...
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
10.05.2024 10:44
Телефон

Здравствуйте 

Дети обязаны содержать своих нетрудоспособных родителей.

В практике, размер алиментных обязательств на родителей составляет около трёх -пяти тысяч в месяц.

Ваш отец сможет подать на алименты, когда будет нетрудоспособным, то есть при установлении инвалидности, либо при достижении пенсионного возраста 

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.05.2024 09:28
Телефон

СК РФ Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителейПерспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 87 СК РФРазвернуть1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.Как составить исковое заявление о взыскании алиментов на содержание родителей2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.Как взыскать алименты в твердой денежной сумме3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.4. При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей.Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
09.05.2024 22:02
Телефон

Не переживайте. Ничего не будет. Отец работоспособный и до пенсии ему еще далеко. И не каждый отец пойдет в суд за алиментами с детей. В суде он должен доказать нуждаемость.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.05.2024 21:24
Телефон

Здравствуйте, ваш отец может подать на алименты, но удовлетворит ли суд его требования, надо доказать. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Юристы рядом


Роман
Алименты

Алименты

Здравствуйте,такой вопрос касается алиментов. У меня есть задолженность по алиментам около 200т.р Приставы удерживают у меня с зп половину. Проживаю я в одном городе там же и работаю,но прописан в другом там же находятся и приставы. Прописан я в квартире у родителей.Так вот вопрос могут ли приставы придти в квартиру к моим родителям и взыскать в сумму долга имущество родителей.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.05.2024 21:53
Телефон

на имущество родителей обратить взыскание не вправе, но придти могут если перестанете платить. 

Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.05.2024 20:23
Телефон

Здравствуйте

Придти по месту регистрации должника могут. Но раз вы официально работаете, взыскание проводится, то вряд ли придут по адресу регистрации. Приставы тоже не любят лишние действия. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
08.05.2024 19:01
Телефон
Они наложат арест на имущество в квартире, а родственники будут его оспаривать
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.05.2024 18:23
Телефон

Да, могут 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Гефтман Андрей Владимирович
Гефтман Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
08.05.2024 15:44
Телефон

Добрый день. Приставы для описи и поиска имущества приходят по месту регистрации должника. Вам нужно будет доказывать, что вы проживаете в ином месте и бремя доказывания будет на вас. За ранее подготовьте договор аренды и все существенные доказательства отсутствия личных вещей в квартире родителей

Показать полностью...
еще комментарии
Роман
08.05.2024 16:39

Какие могут быть доказательства?Чеки?

Наврядли у родителей есть чеки на всё имущество.

Можно узнать поподробнее с какой вероятностью они нагрянут,ведь я вношу платежи каждый месяц,я с моей заработной платы удерживаются алименты.

Что является основанием для принятия приставом решения по явке по месту прописки и описи имущества?

Показать полностью...
Гефтман Андрей Владимирович
Гефтман Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 21 год
08.05.2024 17:44

Учитывая ситуацию которую вы описали, вероятность явки домой равно нулю. Чеки не нужно собирать, нужно предоставить будет договор аренды, что доказать что вы в родительской квартире не проживали.  

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
08.05.2024 15:09
Телефон

Описать  могут,со  взысканием   другой  разговор,при  наличии  долга  по  алиментам  имеют  право взыскивать  70%.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
08.05.2024 15:06
Телефон
добрый день, приставы могут прийти по месту прописки и постараться конфисковать имущества, при наступлении таких событий необходимо подтвердить ваше место жительство по другому адресу, таким образом вы установите что место вашей прописки является номинальным, следовательно вашего имущества там нет.С Уважением Шаханов А. М.
Показать полностью...
еще комментарии
Роман
08.05.2024 15:10

Так получается, я живу на съемной квартире  сообщаю приставам что нахожусь по этому адресу и после этого они конфискуют уже имущество с моей съемной квартиры?

Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
08.05.2024 15:13

Почти но не совсем так, Вам будет достаточно сделать Передаточный акт на квартиру с указанием имущества которая в нём находится, В таком случае приставы ничего не смогут сделать.

Линар
Алименты

Отказ от родителей

Здравствуйте. Хотел узнать, как можно отказаться от родителей? Мне 21 год, за мной они следить начали, приехали в другой город, где я учусь, чтобы узнать факты. Я скрывал отношения с девушкой. Им она не понравилась, мне чуть ли не промыли мозг своими мнениями - они татары, она русская. За последние несколько лет, я получаю от них много психологических проблем. У меня развилась депрессия, бывают проблемы в общении с людьми, испортилась самооценка. Они заставили расстаться меня с любимым мне человеком. Все вещи, которые у меня есть - куплены ими, но при этом говорят, что эти вещи не мои. То есть, я вообще ни на что не имею права по их мнению

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 17:24
Телефон

Здравствуйте. 

Отказаться о родителей в правовом аспекте вы не можете, ограничить общение - ваше право

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.05.2024 14:28
Телефон

Вы можете прекратить общение, но юридически лишиние род прав до 18 лет 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.05.2024 02:45
Телефон

Понимаю, что вы переживаете сложную ситуацию с родителями. Отказаться от родителей - можно только психологически, но не юридически..

1. Постарайтесь спокойно и открыто поговорить с родителями. Объясните им, что вам тяжело и вы нуждаетесь в большей самостоятельности и личном пространстве. Возможно, они готовы пересмотреть свое отношение.

2. Попробуйте установить границы и правила взаимодействия, которые устроят вас обоих. Например, согласовывать важные решения, но не позволять им вмешиваться в вашу личную жизнь.

3. Если конструктивный диалог не получается, вы можете постепенно дистанцироваться, но при этом сохранять минимальный контакт. Спокойно и решительно обозначайте свою позицию.

4. Обязательно получите финансовую независимость. Найдите работу или другие источники дохода, чтобы не зависеть от родителей материально.

5. Окружите себя поддерживающими людьми - друзьями, психологом, преподавателями. Это поможет вам восстановить самооценку и справиться с психологическими проблемами.

Главное - действуйте осторожно и последовательно. Желаю вам мужества и терпения.

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
07.05.2024 02:09
Телефон

В 21 год Вы полностью дееспособны и независимы от родителей.

\\Что касается отказа юридического - он не предусмотрен.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.05.2024 00:22
Телефон

Здравствуйте отказаться от родителей нельзя, вы же уже совершеннолетний, самостоятельный человек, можете сами строить свою жизнь, зарабатывать деньги, обеспечивайте себя сами, тогда родители увидят это, сами отдалятся от вас. Это опека родительская, они вас любят, но по своему. 

еще комментарии
Линар
07.05.2024 00:30

Простите. Я их конечно понимаю, что это опека. Но она уже переросла в гиперопеку с контролем. Они отслеживают мои действия в соц сетях, с кем общаюсь, фотки какие выставляю (чтобы запретить). Не было бы так обидно, если бы им не было весело от того, что заставили меня разорвать отношения с любимым мне человеком. Вся суть в психологических проблемах, которые вызваны их контролем, опекой и тем более методом «вдалбливания» своей правды. (Уши и голова болят выслушивать всё это, ибо громко).

Спасибо за ответ :)

Показать полностью...
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.05.2024 00:33

Вы поймёте родителей, когда станете сами родителем. Оставьте пожалуйста отзыв) Удачи вам. 

Олеся
Алименты

Можно ли сократить процент отдаваемых алиментов

Здравствуйте! У мужа от первого брака есть ребенок, проживает с матерью, естественно, платит алименты 25%. Дело в том, что с недавнего времени у него появилась инвалидность 1 группы, и еще у нас родился общий ребенок. Можно ли сократить процент отдаваемых алиментов? Так как у нас из дохода теперь только его пенсия по инвалидности и мои декретные 10тыс.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 01:16
Телефон

Здравствуйте. 

При наличие инвалидности, отсутствия иных доходов, алименты могут быть изменены 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
05.05.2024 14:19
Телефон

Уменьшение размера алиментов зависит от изменения материального положение, наличие иных детей не влечет уменьшения размера выплаты алиментов 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
04.05.2024 23:38
Телефон

Здравствуйте 

Подайте и вы на алименты, тем самым на двоих детей должно причитаться 33%, исходя из этого будете каждая получать по 16.5%

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Олеся
04.05.2024 23:55

А с какого момента будет начисляться на второго?

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
04.05.2024 23:56

С момента подачи иска

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Малюк Андрей Григорьевич
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
04.05.2024 23:23
Телефон

Здравствуйте!

Нет, у него размер алиментов итак минимальный на 1 ребенка в соответствии со ст. 81 СК РФ.

Будет необходима помощь, обращайтесь.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.05.2024 23:06
Телефон

Нет, суд откажет.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Олеся
04.05.2024 23:09

Почему? Разве наличие ещё одного ребенка не учитывается?

Олеся
04.05.2024 23:18

Просто уже сил нет. Эта женщина не работает нигде, живёт на детские пособия, детям 8 и 10 лет(старший тоже от другого), с недавнего времени ещё мужика нашла, он хотя бы работает. Ребёнок как к нам не придёт, постоянно голодный, ела только в школе или утром какую-нибудь шоколадку, а приходит вечером. Вещи все мы ей сами покупаем, мать даже ей трусы не берет, она так однажды к нам с площадки пришла в одних шортах, так как просто нет, как она сказала. Это мы, получается, и кормим, и одеваем, и площадки школьные оплачиваем, и ещё и алименты платим. А нам то на что жить тогда? 

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.05.2024 23:27

Верховный суд РФ дал такую установку.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Екатерина
Алименты

Можно ли увеличить сумму долга

У отца ребенка висело ип по алиментам, арест карт, на сумму 550000- был пересчет в мае 2023. С тех пор должник выплачивает этот долг два раза в месяц по 10000, и эти деньги списывают с общего долга на сайте фссп. На данный момент долг составляет 329000. Вопрос в том, что за год он выплачивает сумму долга за предыдущие года, а что с последним годом, он же фактически за него ничего не присылал? Писала приставам, чтобы они пересчитали долг и приплюсовали последний год тоже к общему долгу, но они отказывают, ссылаясь на то, что якобы на данный момент у него долг фактический 329000 и больше он ничего не должен. Но пересчет был один раз в мае 2023 года, как он может по сей день не обновляться? Подскажите, как добиться пересчета долга?

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
04.05.2024 12:47
Телефон

Вам необходимо обратится с ходатайством в порядке ст. 64.1 об исполнительном производстве с требованием о проведение перерасчета  задолженности по алиментам за весь период нахождения исполнительного документа на исполнении 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (3)
Гефтман Андрей Владимирович
Гефтман Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
04.05.2024 11:06
Телефон

Добрый день. Вам нужно обратиться письменно к приставам с заявлением о проведении перерасчета с требованием о предоставлении вам таблицы с расчётом задолженности куда в обязательном порядке войдет долг за каждый месяц по состоянию на день обращения. Более того, вы имеете право дополнительно взыскать с должника по алиментам Неустойку, которая рассчитывается как 0,1% от суммы долга за каждый день просрочки (ч. 2 ст. 115 СК РФ).

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.05.2024 09:14
Телефон

Вам в постановлении написали, что задолженность составляет 543тыс., на 03.04.2024г, из чего следует, что перерасчет долга по алиментам сделан.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Екатерина
04.05.2024 12:50

В том то и дело, они написали эту сумму, но на сайте фссп висит та же сумма долга 329000. Она же должна приплюсовываться

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.05.2024 14:12

Сведения на сайте не являются актуальными. Могут измениться не скоро. Для вас является документом - постановление, где указана сумма с перерасчетом. Вам по почте отправили расчет долга. Если вы не получили, сходите на приеми его получите у пристава. Лишайте горе отца родительских прав. Алименты все равно он будет обязан платить.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.05.2024 01:54
Телефон

Здравствуйте. 

При отказе пристава в перерасчёта ранее возникшей задолженности до фактического исполнения вы вправе обратиться с жалобой к старшему судебному приставу или в  суд. В зависимости от мер, которые пристав применяет в целях погашения задолженности, вы вправе инициировать  данные меры направлением соответствующих хоалатайств приставам или исков в суд. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Екатерина
04.05.2024 02:34

А если уже писала и старшему?он присылает вообще не ясный ответ с разными суммами.

Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.05.2024 17:14

Нужно разбираться по всем документам в совокупности. Один документ картину дела не проясняет. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Екатерина
04.05.2024 02:36

Не то прислала

Гость
Алименты

Как подать на алименты в браке

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как будучи в браке получать алименты? Муж денег на содержание детей не даёт.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.05.2024 03:14
Телефон

Здравствуйте. 

Да, ваше право подать на алименты. Алименты могут быть в процентном отношении или в твёрдой денежной сумме в зависимости от обстоятельств. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Изотов Юрий Викторович
Изотов Юрий Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
01.05.2024 20:24
Телефон

Добрый день. 

В добровольном порядке на основании соглашения об уплате алиментов у нотариуса или в судебном порядке.

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному в профиле или в WhatsApp.
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
01.05.2024 13:29
Телефон

Здравствуйте. Или заявление о выдаче судебного приказа о взыскании 1/4 всех доходов, если муж официально работает и ЗП хорошая. Или иском в районный суд о взыскании твердой денежной суммы, если он не работает, или работает не официально, или занижает свой доход. Находитесь Вы в браке, или развелись значения не имеет

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.05.2024 13:19
Телефон

Подавайте заявление о выдаче судебного приказа на взыскание алиментов в мировой суд. И суд вам назначит их со дня поступления заявления.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
01.05.2024 12:47
Телефон

Здравствуйте 

Подавайте иск в суд

Необходима помощь в составлении иска обращайтесь через Ватсапп личным сообщением на возмездной основе 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Цуциев Жан Валерьевич
Цуциев Жан Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
01.05.2024 12:42
Телефон
Добрый день! Подавайте исковое заявление о взыскании алиментов в суд. Могу составить иск дистанционно. Для этого обращайтесь в WhatsApp. Услуга платная
Гость
Алименты

Удержание алиментов

Добрый день! Получаю алименты на ребенка до 3 лет и на себя до 3 лет пока не выйду на работу, второй месяц на меня не начисляют алименты, на ребенка сумма приходит, пожаловалась приставам, они направили инфо работодателю мужа! При этом в этом месяце прислали алименты на ребенка и большую сумму 23.800, хотя должны были долг 14200, бухгалтер якобы ошиблась и перевела вообще алименты другого человека, сейчас требуют вернуть деньги обратно, сообщая о том что на меня алименты будут удержаны с мужа со следующей зарплаты и сколько я буду ждать свой долг в 14200 не известно, имеют ли право требовать с меня вернуть эти деньги 23800 при том что не понятно по какой причине второй месяц не платят мне алименты ?!

Показать полностью...
Жежера Владимир Александрович
Жежера Владимир Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
05.05.2024 22:38
Телефон

Требование возврата излишне уплаченных алиментов прямо запрещено Семейным кодексом. По невыплате на вас алиментов мой совет (по практике) - свяжитесь напрямую с бухгалтерией для начала, узнайте у них в чем причина

Если возникнут более детальные вопросы - можете обратиться к нам в Самаре, либо по контактному телефону, с удовольствием Вас проконсультируем. Первичная консультация без оплаты.
Еще ответы (4)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
30.04.2024 21:31
Телефон

Нет не имеют право  с вас требовать возврат алиментов,, 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
30.04.2024 12:53
Телефон

Здравствуйте, советую забрать исполнительный лист у работодателя и обратиться к приставам они должны будут сделать перерасчет. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.04.2024 12:37
Телефон

Вы  им  посчитайте  в  противовес,тут  не  понятно,кто  кому  должен.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
30.04.2024 12:32
Телефон
Здравствуйте! Обсудите с работодателем. Вопрос можно решить в рабочем порядке
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Елена
Алименты

Алименты

Здравствуйте. Алименты выплачивались в судебном порядке,25% от заработной платы,бывший муж уволился,теперь работает неофициально. Хочет на добровольной основе платить алименты,по нотариальному договору,но сумма на много меньше,чем была, меньше прожиточного минимума на ребёнка. Хотела бы узнать,если он потом опять устроится официально,то ребёнок будет получать ту же сумму,что в договоре?Как лучше сделать, подскажите? Соглашаться или опять через суд?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.04.2024 01:44
Телефон

наличие нотариального соглашения одновременно с судебным решением нарушает права плательщика алиментов, расценивается как злоупотребление правом. В вашем случае, мы можете с ним договориться на срок неофициальной работы на определенную сумму добровольной выплаты, при отзыве ИЛ. Отозвать ИЛ  также нужно грамотно, без негативных последствий для плательщика, в любом случае, у вас есть определенные преимущества в части взыскания даже если вы отзовете ИЛ.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.04.2024 08:08
Телефон

Нотариальное соглашение об уплате алиментов не освобождает от уплаты алиментов в судебном порядке, так что вы  можете отозвать исполнительный документ в потом предъявить его заново с заявлением о расчёте задолженности за последние три года, 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.04.2024 23:03
Телефон

Здравствуйте. 

Зачем вам соглашаться на нотариальное соглашение на краткосрочную перспективу. Вы можете отозвать временно исполнительный лист, при добровольном исполнении обязательств по выплате алиментов, когда устроится заново подать в ФССП. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
28.04.2024 16:30
Телефон

Если предложенная сумма вас не устраивает, то обращайтесь в суд с иском о взыскании алиментов твердой денежной сумме.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.04.2024 15:47
Телефон

Проще  всего,отозвать  исполнительный  лист  и  пусть выплачивает  по   вашему  устному  соглашению,а  когда  устроится официально,вновь  предьявить  исполнительный  лист  приставам.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
28.04.2024 13:40
Телефон
добрый день, вам нужно идти через суд, поскольку уже есть судебное решение в части взыскания алиментов, нотариальное соглашение не имеет юридической силы по сравнению в судебным решением. Если возникнут сложности обращайтесь, помогу. С Уважением Шаханов А. М.
Гость
Алименты

Алименты на ребенка

Как платить алименты, чтобы не было задолженности? После расторжения брака, платил алименты на ребенка, перечисляя деньги на карточный счет матери. Но сейчас мать уехала жить за границу и её российские карточные счета заблокировали. Ребенок (16 лет) осталась жить в России и живет у бабушки, без оформления опекунства. Мать ребенка, теперь не получает денег и просит, чтобы я платил на карту ребенка. Но если я буду платить на карту ребенка, не получится ли так, что если мать вернётся в Россию и опять потребует алименты? И мне придется платить уже и ей по второму разу? Есть ли выход, чтобы не получилась двойная оплата?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.04.2024 22:47
Телефон

можете начислять на карту ребенка или бабушки, что более правильнее, с указанием назначения платежа "алименты за 04.2024 г и т д. Если будет требовать у вас есть доказательства надлежащего исполнения обязательств. 

Еще ответы (7)
Кочергин Юрий Алексеевич
Кочергин Юрий Алексеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
28.04.2024 13:26
Телефон

Если было решение суда/соглашение об уплате алиментов, с указанием конкретного счета и банка, то воспользуйтесь нотариальным депозитом. Если не было решения/соглашения, можете открыть счет на имя ребенка, зачисляя средства с целевым назначением "алименты". В первом случае, ключевое, что деньги от вас нотариус принял = вы исполнили обязанность, дальше уже нотариус должен передать средства взыскателю, когда и как произойдет - вас не должно волновать. Во втором случае, не принципиально, кто получатель - мать или дочь, ключевое, что вы тратите средства на содержание ребенка (алименты), что подтверждается выпиской по счету.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.04.2024 18:34
Телефон

Здравствуйте. 

Вы не указали было ли судебное решение о взыскании алиментов или нет. Порядок разный. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 16:41
Телефон

Обратитесь в суд с заявлением об определени порядка исполнения решения суда. Или же деньги перечисляйте на депозит нотариуса, если нотариус согласится.

Не рекомендую перечислять ни ребенку, ни бабушке. 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
27.04.2024 15:38
Телефон
Ваши опасения обоснованны. Алименты надо платить либо в порядке, установленном соглашением об уплате алиментов либо в судебном порядке
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.04.2024 15:17
Телефон

Денежные средства вы переводите на карту ребёнка с назначением платежа алименты, сумма алиментов не должна быть ниже среднепрожиточного минимума РФ это примерно около 18 тыс на одного ребёнка. Как показывает практика данные переводы приставы зачитывают как уплату 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 15:13
Телефон
просто сохраните подтверждение оплаты именно ребёнку ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
27.04.2024 15:12
Телефон

Правильно  платить  бабушке,так  как  ребенок  проживает  с  бабушкой,а  алименты  на  содержание  ребенка.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гость
Алименты

Зачем приставу снилс

Зачем пристав запросил мой СНИЛС ? Я взыскатель , деньги не приходят второй месяц. Хотя у бывшего мужа удержали . До этого приходили алименты .

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 23:53
Телефон

Здравствуйте. 

Для полной идентификации личности. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 15:51
Телефон

Для того что бы внести их в базу Аис для распределения денежных средств в вашу пользу, чтобы не было ошибок и не перечислили другому лицу,  так как очень много однофамильцеев, в моей практике было что у гр. Было одинаково с  должником имя отчество, фамилия и даже дата рождения, снилс помог идентифицироаать 

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 12:22
Телефон

Добрый день.  СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счёта, который присваивается каждому гражданину. Он используется для пенсионных отчислений, а также для регистрации на Госуслугах и сайтах ведомств. С его помощью можно подавать заявления и получать электронные услуги. Вы можете письменно обжаловать действия судебного пристава-исполнителя по не исполнению требования исполнительного документа. Готов помочь Вам в решении вопроса.  Могу предложить пути решения. Звоните по номеру телефона в моём профиле.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 12:18
Телефон

Для установления личности, что бы алементы не шли другому человеку. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
25.04.2024 11:47
Телефон
Обжалуйте бездействия призстава
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Дмитрий
Алименты

Изменение размера алиментов

Решением суда взысканы алименты в твердой денежной сумме. В настоящее время достигли договоренности, что алименты уплачиваться не будут, бывшая предлагает отозвать исполнительный лист, но я опасаюсь, что через пару лет она передумает, как можно подстраховаться? Можно ли заключить нотариальное соглашение, которым изменить порядок и размер взыскания алиментов после вынесения решения суда

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 02:39
Телефон

Размер алиментов, устанавливаемый по соглашению об уплате алиментов на несовершеннолетних детей, не может быть ниже размера алиментов, которые они могли бы получить при взыскании алиментов в судебном порядке (статья 81 настоящего Кодекса). Другими словами,  в нотариальном соглашении тоже будет ТДС - ПМ. Есть другие способы. 

Показать полностью...
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 22:58
Телефон

Здравствуйте. 

Взыскать  за предыдущие периоды при добровольном отзыве Ил от исполнения процедура сложная требует доказательств. Вы вправе заключить юридически грамотное соглашение. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
25.04.2024 11:28
Телефон

Заключайте мировое соглашение в суде. Оно подлежит добровольному исполнению, но некоторые риски остаются 

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 11:26
Телефон

Нет, алименты предназначены для ребёнка, отказаться или оформить что то нотариально можно, но смысла в этом нет, 

Просто все суммы которые будете переводить пишите назначение алименты 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 10:04
Телефон

Подстраховываться  надо  иным  способом,жена  действительно может  в  любое  время вновь  предьявить  исполнительный  лист к  исполнению.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.04.2024 09:51
Телефон

Видите ли решение суда может отменить вышестоящая инстанция. Исполнительный лист/судебный приказ она имеет право отозвать с исполнения. Не знаю условия вашей договоренности, но если она вам передаст исполнительный лист, то уже дубликат она сможет получить только через суд с вашим присутствием. Если у вас есть определенная договоренность по уплате алиментов и это условие не противоречит закону, то можно в суде утвердить мировое соглашение о порядке и способе исполнения решения суда. 

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Фролов Алексей Валерьевич
Фролов Алексей Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.04.2024 09:39
Телефон

Добрый день. Пусть отзовет исполнительный лист из ОСП. Документально оформите отказ от оплаты алиментов.

Александр
Алименты

Розыск

Здравствуйте, меня подали в розыск за неуплату алиментов, но часть я плачу, говорят приехать в участок полиции и написать заявление, чеки есть что я платил часть что мне грозит?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.04.2024 19:13
Телефон

Вы спрашиваете закроют ли вас на 15 сут. ? Да, вполне такое может быть, закон позволяет. Но, рано или поздно это случится. Так что, изыщите возможность уплатить долг по алиментам. Кроме того, в отношении вас м.б. возбуждено уголовное дело.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (3)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 19:02
Телефон

Вам необходимо явится в участок написать заявление о том что вы находитесь и проживаете по адресу, не скрывались и не уклонялись, предоставить копии квитанций об оплате, более того вы можете зайти на сайт фссп и посмотреть задолженность чтобы её тоже погасить с учётом оплаченных сумм ранее. 

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 18:34
Телефон

Добрый день. За неуплату алиментов законодательством предусмотрена административная ответственность (ст. 5.35.1 КоАП РФ), а также при неоднократном совершении и уголовная ответственность (ст. 157 УК РФ).  Готов ответить на Ваш вопрос. Могу предложить пути решения. Звоните по номеру телефона в моём профиле.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
24.04.2024 17:22
Телефон

Добрый день, Александр! Гражданам, которые не выплатили алименты грозит наказание в виде: обязательных работ до 150 часов;  ареста от 10 до 15 суток;  штрафа 20 тысяч рублей. Наказание применимо в том случае, когда просрочка платежей без уважительной причины составляет от 2 месяцев и более. Поводом к освобождению от ответственности может стать лишь полное погашение всей задолженности.

Показать полностью...
еще комментарии
Александр
24.04.2024 17:34

Спасибо большое. Но если я в розыске и приеду в отдел полиции писать якобы какое то заявление, напишу и розыск прекратиться? Или меня сразу на 15 суток? 

Гость
Алименты

Несколько вопросов по алиментам?

Здравствуйте. Год назад я подала на алименты через суд, но так получилось, что бывший муж добровольно выплачивал мне деньги на карту и наличкой, как мы и договорились, около 15000 руб. ежемесячно. Но на днях узнали, что у него накопился большой долг, а сумма приставами начислялась исходя из средней зарплаты по региону (1/4 на одного ребёнка это около 18000 руб. ежемесячно). Сейчас я хочу остановить исполнительное производство и аннулировать долг. Вопросы: 1. Является ли нарушением то, что он фактически выплатил меньшую сумму, чем было определено приставами и нужно ли что-то с этим делать? Если претензий к нему я не имею и не хочу, чтобы к нему применяли какие-то санкции, т.к. он никогда не уклонялся от выплат на ребёнка, пусть и выплачивал немного меньше, чем оказалось положено. 2. Если я приостановлю исполнительное производство, нужно ли ему платить теперь 18000 или достаточно продолжать платить 15000, как и раньше? А возможно, даже где-то меньше, где-то больше (ситуации в жизни бывают разные). 3. Ещё я оформляю пособие на ребёнка, а там нужно указать размер алиментов в течение года. Мне указывать фактические выплаты (около 15000/мес.) или как было установлено приставами (около 18000/мес.)? 4. Если бывший муж покупал ещё и продукты, одежду для ребёнка, нужно ли это как-то тоже учитывать? (Чеки не сохраняли). 5. И ещё один нюанс. Мы с бывшим мужем идём на примирение и восстановление семьи. Если он не будет переводить деньги мне на карту, как раньше, а полностью будет обеспечивать и меня и ребёнка, мы будем жить вместе, а спустя какое-то время снова заключим брак, будет ли вообще в данной ситуации понятие "алименты". И что тогда указывать в будущем в графе "алименты"?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 01:02
Телефон

Здравствуйте. 

Подавайте обоснованные ходатайства совместно с мужем  с подтверждением о добровольной выплате алиментов, пристав произведёт перерасчет. Вы праве отозвать от исполнения исполнительный лист. Алименты будут взыскиваться до 18 летия если исполнительный лист будет у приставов. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Чечель Евгений Николаевич
Чечель Евгений Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
24.04.2024 14:03
Телефон

Ваш бывший может предоставить справки о заработной плате за спорный период, ваши расписки о получении ден. средств в качестве алиментов (если вы их не писали, то можете написать сейчас), написать заявление судебным приставам и они пересчитают сумму долга, НО Вы также можете отозвать исполнительный лист, на основании этого суд. приставы прекратят исполнительное производство и принудительное взыскание с вашего бывшего. Для вас это оптимальный вариант, так как сможете вновь направить исполнительный лист на взыскание если отношения не сложатся

Относительно заявления на пособие указывайте тот размер, который получали фактически 

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 13:56
Телефон
Здравствуйте! В целях окончания исполнительного производстважелательно заключить мировое соглашение на стадии исполнительного протзводства.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.04.2024 13:15
Телефон

Вам  уже  отвечали  на  данный  вопрос,Вы  сами  можете  убедится,что  самолечение,это  вред.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 13:14
Телефон

Добрый день, слишком объёмный вопрос, можете позвонить по номеру телефона указанному в профиле, дам вам консультацию.  

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 13:00
Телефон

У вас нет права приостановить производство вы можете отозвать с исполнения исполнительный документ, или направить приставу заявления что алименты за такой период выплачены в полном объёме претензий не имеете и просите пересчитать задолженность с учётом отсутствия долга 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Гость
Алименты

Алименты в браке

Можно ли подать на алименты на мужа будуче в браке? Двое детей-1г и 4г

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 15:24
Телефон

Здравствуйте. 

Да, можете, ещё и на ваше содержание до достижения ребёнком возраста 3-х лет. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Еловая Ксения Владимировна
Еловая Ксения Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
22.04.2024 13:41
Телефон

Добрый день! Конечно это возможно, могу помочь вам составить исковое заявление в суд. Также отвечу на все ваши  вопросы и расскажу алгоритм действий, пишите в ватсап

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
22.04.2024 12:27
Телефон

Да вы можете подать на детей и на себя на содержание до достижении ребёнком 3 лет 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.04.2024 12:11
Телефон

Безусловно, можно! 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Гость
22.04.2024 12:23

К кому в этом случае обращаться? К нотариусу, приставам или юристам?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.04.2024 15:08

К нотариусу или в суд. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
22.04.2024 12:04
Телефон
Здравствуйте! Можно
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
22.04.2024 12:22

К кому в этом случае обращаться? К нотариусу, приставам или юристам?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
22.04.2024 12:24

Надежнее в суд

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Кучин Дмитрий Сергеевич
Кучин Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 4 года
22.04.2024 11:50
Телефон

статья 80 СК устанавливает основания по которым существует возможность взыскания алиментов . В законе нигде не сказана о том, что алименты должны выплачиваться только после развода 

Если вам понравился мой ответ можете оставить отзыв!
еще комментарии
Гость
22.04.2024 11:55

К кому в этом случае обращаться? К нотариусу, приставам или юристам?

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
22.04.2024 12:31

Здравствуйте можете сделать соглашение у нотариуса, если супруг согласен сам оплачивать, через суд, если нет урегулирования спора. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Кучин Дмитрий Сергеевич
Кучин Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 4 года
22.04.2024 12:21

к мировым судьям 

Если вам понравился мой ответ можете оставить отзыв!
Гость
Алименты

Как уменьшить сумму выплаты по задолженности?

Можно ли уменьшить сумму выплаты по задолженности алиментов?

Маклакова Юлия Юрьевна
Маклакова Юлия Юрьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
28.04.2024 14:59
Телефон

На основании статьи 81 Семейного кодекса Российской Федерации при отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.Данные законоположения наделяют суд необходимыми дискреционными полномочиями при решении вопроса об изменении размера алиментов, подлежащих выплате несовершеннолетним детям.Если после установления размера алиментов в судебном порядке, изменяется семейное и материальное положение плательщика алиментов, то он может обратиться в суд с требованием изменить ранее установленный размер, взысканных по судебному решению, алиментов либо просить суд освободить его от их уплаты (ст. 119 СК РФ). При рассмотрении дел об изменении размера алиментов или освобождении от их уплаты суд вправе учесть иные заслуживающие внимания обстоятельства (п. 57 - 60 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 56 "О применении судами законодательства при рассмотрении, связанных с взысканием алиментов").В соответствии с п. 57 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 56 "О применении судами законодательства при рассмотрении, связанных с взысканием алиментов", требование об изменении размера алиментов либо об освобождении от их уплаты (пункт 1 статьи 119 СК РФ) может быть предъявлено как лицом, обязанным уплачивать алименты, так и получателем алиментов в случае изменения материального или семейного положения любой из сторон.При разрешении требования родителя, уплачивающего алименты на несовершеннолетнего ребенка, о снижении размера алиментов следует иметь в виду, что изменение материального или семейного положения данного родителя не является безусловным основанием для удовлетворения его иска, поскольку необходимо установить, что такие изменения не позволяют ему поддерживать выплату алиментов в прежнем размере.Исходя из анализа норм семейного законодательства РФ, сам факт изменения семейного или материального положения плательщика алиментов не является безусловным основанием для уменьшения размера уже установленных и взыскиваемых алиментов, в целях принятия объективного и справедливого решения, с учетом Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 56 "О применении судами законодательства при рассмотрении, связанных с взысканием алиментов" суду необходимо выяснить, действительно ли материальное и семейное положение плательщика алиментов изменилось настолько, что он не может выплачивать их в прежнем размере.

Показать полностью...
С наилучшими пожеланиями, Маклакова Юлия Юрьевна! Составление юридических документов, включая претензии, жалобы и иски, доступно онлайн.
Еще ответы (8)
Зелинский Ян Викторович
Зелинский Ян Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
25.04.2024 10:12
Телефон

Добрый день! Вожможно, если имеются документы свидетельствующие невозможность по независящим причинам осуществлять трудовую деятельность в период взыскания алиментов. Судебная практика имеется.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 14:40
Телефон

Здравствуйте. 

Можно, для этого нужно изучать документы, причину возникновения долга, суммы, которые взяты в расчёт. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
22.04.2024 09:32
Телефон

Просроченную задолженность уменьшить можно только при наличии согласия взыскателя 

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
22.04.2024 09:02
Телефон

Можно, но нужны уважительные причины накопления задолженности 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
22.04.2024 07:40
Телефон

Если  выплачивали  что  то  на  содержание  ребенка,то  можно,на  эту  сумму.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
22.04.2024 07:27
Телефон

Здравствуйте 

Можно. Способы есть разные.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
22.04.2024 06:40
Телефон

Не получится. Только договариваться с взыскателем.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.04.2024 06:30
Телефон

Здравствуйте! Можно.. Это делается в судебном порядке..

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
Алименты

Как лишить родительских прав отца. И подать на алименты.

Можно ли лишить родительских прав отца(в свидетельстве о рождении прочерк, понимаю что необходимо установить отцовство) и подать на алименты взыскав за 3 года(ребёнку 3 года).

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.04.2024 01:56
Телефон

Здравствуйте! Сначала необходимо в судебном порядке установить отцовство, взыскать алименты. После неуплаты алиментов можно лишить родительских прав. Пишите на Ватсапп. Поможем. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (8)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.04.2024 21:00
Телефон

Здравствуйте. 

Лишить его родительских прав не получится пока, а взыскать алименты можете пр  установлении отцовства. Алименты могут быть в процентах или твёрдой денежной сумме. За 3 предыдущих года не получится. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2024 20:53
Телефон

Лишить только при наличии обстоятельств которые регламентируют  лишение родительских прав,  алименты со дня подачи заявления о взыскании алиментов, 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Назарикова Евгения Александровна
Назарикова Евгения Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
21.04.2024 20:10
Телефон
алименты можно взыскать только со дня подачи заявления об установлении отцовства. Чтобы лишить отца родительских прав нужны уважаемые причины
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене! Напишите мне в WhatsApp. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, пожалуйста оставьте отзыв в моём профиле.
Мальцев Константин Александрович
Мальцев Константин Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
21.04.2024 20:09
Телефон

Здравствуйте. Для начала отцовство нужно установить. Потом лишить родительских прав. Для лишения родительских прав, нужны серьезные основания. Например: родитель является злостным неплательщиком алиментов и уклоняется от воспитания ребенка. Процесс, лишения родительских прав, не легкий. Подать на алименты Вы можете после установления отцовства. За последние 3 года взыскать алименты не получиться, т.к. начало алиментов будет установлено со дня установления отцовства. Ведь, ранее не было установлено что он биологический отец ребенка.

Показать полностью...
С уважением, Мальцев К. А. Благодарю за оставленный отзыв!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.04.2024 19:55
Телефон

Алименты с момета установления отцовства. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
21.04.2024 19:45
Телефон

Не сможете взыскать за 3 года, а можете только со дня подачи заявления в суд на установление отцовства.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
21.04.2024 19:45
Телефон

Можно

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2024 19:43
Телефон

Здравствуйте зачем лишать отца родительских прав, если в свидетельстве прочерк? 

еще комментарии
Гость
21.04.2024 19:50

Отец настаивает на встрече с ребёнком, и хочется оградить ребёнка в будущем от выплат алиментов отцу. 

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2024 19:57

Здравствуйте вы имеете право не давать ребенка он официально не отец. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Ксения
Алименты

Возможно ли взыскать алименты с отца уехавшего за границу?

Здравствуйте! Интересует вопрос о взыскании алиментов человека, который планирует уехать в Чехию на пмж. Сейчас пока проживает в России. 4 марта был суд, где по решению назначили алименты в твердой денежной форме

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 01:30
Телефон

он уезжает на ПМЖ в Чехию не имея активов в РФ? 

  действия зависят от срока когда он планирует на ПМЖ уехать. 

Еще ответы (4)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
21.04.2024 12:13
Телефон
Если у него будет просроченная задолженность , его могут не выпустить за границу
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
21.04.2024 08:49
Телефон

Между Чехией и Россией заключён договор о правовой помощи.   В связи с этим решение о взыскании алиментов можно легализовать в Чехии, хотя могут быть трудности. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
21.04.2024 08:24
Телефон

Подайте исполнительный лист в ОСП. Чехия не дружественное нам государство. Если после выезда  должник не захочет платить алименты добровольно, подадите в исполнительный розыск. Когда то он приедет в РФ, его задержат.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.04.2024 08:06
Телефон

Возможно.

СК РФ Статья 118. Уплата алиментов в случае выезда лица, обязанного уплачивать алименты, в иностранное государство на постоянное жительство

1. Лицо, выезжающее на постоянное жительство в иностранное государство, вправе заключить с членами семьи, которым оно по закону обязано предоставлять содержание, соглашение об уплате алиментов в соответствии со статьями 99, 100, 103 и 104 настоящего Кодекса.2. При недостижении соглашения заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с требованием об определении размера алиментов в твердой денежной сумме и о единовременной выплате алиментов, или о предоставлении определенного имущества в счет алиментов, или об уплате алиментов иным способом.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гость
Алименты

Хочу остановить исполнительное производство и аннулировать долг.

10 месяцев назад я подавала на алименты на бывшего мужа. Сегодня я зашла на сайт судебных приставов и увидела, что у него очень большой долг (больше 200 тысяч). При том, что он переводил деньги мне на карту, давал наличкой, покупал продукты и заботился о ребёнке. Отсюда вопросы: 1. Я хочу остановить исполнительное производство и сделать так, чтобы этот долг аннулировали. Как мне это сделать? 2. Откуда накопился такой большой долг (200 тысяч, это по 20 тысяч в месяц за 10 месяцев, это даже больше прожиточного минимума), ведь он мне изрядно выплачивал сам? Может это какие-то штрафы? 3. Если это штрафы, то тужно ли мужу их как-то выплачивать, если по факту он не виноват и алименты он платил, я готова это подтвердить. 4. Как долго это всё делается, если я в ближайшее время этим займусь, когда остановят исполнительное производство и спишут долг? Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью...
Чечель Евгений Николаевич
Чечель Евгений Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
20.04.2024 16:03
Телефон
  1. Запросить расчет задолженности у СПИ
  2. По расчету задолженности написать расписки о получении ден. средств, на каждый месяц отдельно и направить их в РОСП
  3. Отозвать исполнительный лист
Еще ответы (8)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 14:16
Телефон

Здравствуйте. 

Вы можете направить в ОСП ФССП обоснованное ходатайство, заявление, так же как и ваш бывший, с подтверждением фактов оплаты алиментов в добровольном порядке, приложить все платежи, и с просьбой о перерасчёте задолженности. Если не будет перерасчёта, придеться обжаловать бездействие пристава. 

Вы вправе приостановить взыскание заявлением или о прекращении ип. 

Может быть привлечён к административной, уголовной ответственности, но если оплату алиментов подтвердите ничего не будет.

По времени  1-2 мес. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.04.2024 12:57
Телефон

Скорее всего долг по алиментам в ОСП рассчитали исходя из средней зарплаты по РФ, так как он наверняка не указал место своец работы. Но, все это можно анулировать. Обратитесь в ОСП  с письменным заявлением под роспись о возврате вам исполнительного документа и укажите, что претензий по долгу к нему не имеете. Это займет немного времени.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
20.04.2024 12:43
Телефон

Отзовите  исполнительный  лист,   более  пока  платить  не  будет, насчет  долга  по  обстоятельствам.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Гость
20.04.2024 13:07

Что значит "пока"? 

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
20.04.2024 17:57

Пока  отозвать,что  то  изменится,снова  предьявить.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
20.04.2024 12:19
Телефон
Здравствуйте! Возможностей несколько. В части алиментов за предыдущие время необходимо заключать мировое соглашение в суде. Можно отозвать исполнительный лист и тп. На это может уйти несколько месяцев. На будущие необходимо проанализировать возможность заключения соглашения об уплате алиментов.
Показать полностью...
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Сальникова Татьяна Спартаковна
Сальникова Татьяна Спартаковна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
20.04.2024 12:16
Телефон

В соответствии с п. 10 ст. 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве" взыскатель вправе обратиться в ФССП с заявлением об окончании ИП. В этом случае исполнительный лист будет возвращен взыскателю, производство окончено. По вопросу штрафов - супруг может ознакомиться с материалами испол. производства, в случае несогласия - оспорить действия пристава в судебном порядке или обратившись в порядке подчиненности к руководству.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
20.04.2024 12:11
Телефон

Здравствуйте 

  1. Написать заявление приставу, что денежные средства получили налом.
  2. Это вы сможете уточнить изучив исполнительное производство 
  3. Смотрите ответ номер 1
  4. Срок рассмотрения обращения один календарный месяц 
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
20.04.2024 12:11
Телефон

Остановить производство нет такого вы можете написать заявление о перерасчете задолженности и указать что вы  за период с такого по  такое то время получили алименты в размере указываете сумму. 

Либо согласно ст. 46 вы имеете право написать заявление об отзыве исполнительного документа и окончании производства. 

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Воронцев Евгений Алексеевич
Воронцев Евгений Алексеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 18 лет
20.04.2024 12:11
Телефон
Обратитесь с заявлением к приставу о списании задолженности, в связи с тем, что вам задолженность выплачена.
Показать еще