Задавайте вопросы юристам по Административному праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Административному праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 36 минут
    Средняя скорость ответа
  • 56 вопросов
    За последние сутки
  • 235 юристов
    Отвечают на вопросы
Софья
Административное право

Выгул собак на лестничных площадках

Являются ли лестничные площадки и лифты многоквартирного дома местами общественного пользования, в которых поэтому запрещены неконтролируемое перемещение собак и их выгул без поводка? Если не являются, что на какие нормативные акты нужно ориентироваться, какие правила нахождения собак в таких местах иметь в виду? Ситуация интересует применительно к Санкт-Петербургу, собака выше 40 см в холке, не потенциально опасная. Я ориентируюсь на этот документ (закон об адм. нарушениях в СПб.), но вопрос о лестничных площадках по нему не прояснить. https://docs.cntd.ru/document/891831166

Показать полностью...
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 19:46
Телефон

Свободный выгул собак, оставление собак без контроля запрещено ФЗ РФ об ответственном обращении с животными. 

Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
Вчера в 17:31
Телефон
Да! Лифт и лестничное пространство - место общественное
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 13:55
Телефон

Лестничные марши и лифты не являются общественным местом. Но, во избежание конфликта с соседями рекомендую вам находиться и выходить из подъезда с собакой на поводке.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Татьяна
Административное право

Собака соседская

Что делать. Собака алабай соседская не даёт работать на огороде. Наши огороды вплотную друг к другу. Она вчера внезапно подбежала. У меня прям сердце в пятки ушло. Они сделали заборчик штакетину. Но он очень низкий. Страшно что он перепрыгнет. И от одного вида её страшно. И они дома и никто даже не вышел и не позвал собаку

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 02:28
Телефон

Здравствуйте. 

Поговорите с соседом об установке ограждения, забора между вашими участками

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Гефтман Андрей Владимирович
Гефтман Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
11.05.2024 17:21
Телефон

Добрый день. Ознакомьтесь пожалуйста с профильным законом по теме вашего вопроса и обратите внимание на ст. 13 этого закона. Как видим, законодатель не урегулировал порядок содержания животного во дворе частного дома, а только МКД. Следовательно, собака имеет право свободно передвигаться по территории частного  домовладения и земельного участка. В вашем случае советую установить забор, который не позволит животному перейти на ваш участок. 

Показать полностью...
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.05.2024 07:48
Телефон

Если собака может свободно перемещаться  по территории, которая не принадлежит хозяину собаки, то это нарушение. Обращайтесь в полицию с заявлением 

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
11.05.2024 03:26
Телефон

Обратитесь в полицию по данному факту. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
Административное право

Кража продуктов

Молодой человек украл продукты в магазине на 500 рублей ? Что будет ?

Гефтман Андрей Владимирович
Гефтман Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
11.05.2024 12:15
Телефон

Добрый день, за мелкое хищение предусмотрена админ ответственность по ст. 7.27 КоАП РФ: влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.05.2024 19:04
Телефон

Будет позор и штраф 1тыс.руб., а также указание на административное правонарушение будет следовать пожизненно на запросы суда, правоохранительных органов..

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
10.05.2024 17:51
Телефон
Вызывать полицию
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
10.05.2024 17:11

Административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.27 КоАП РФ (мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает 1 000 рублей).

Минимальное наказание, предусмотренное ст. 7.27 КоАП РФ - штраф в размере пятикратной стоимости украденного, но не менее 1000 рублей, максимальное - арест сроком до 15 суток.

Показать полностью...

Юристы рядом


Гость
Административное право

Кто виноват

Дети на улице ждали квест чтобы их пустили, на кирпичной стене камушком начиркали немного, на следующий день от квеста пришла смс что им нужна компенсация за ущерб таблички не курить, хотя изначально мы не видели в каком она состоянии была

Гефтман Андрей Владимирович
Гефтман Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
11.05.2024 17:26
Телефон

Добрый день. В данном случае, если дети испортили чужое имущество и есть тому доказательства, например видео фиксация, тогда ущерб необходимо возместить. Если отсутствуют доказательства, тогда можно оспорить требования собственника имущества 

Еще ответы (3)
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.05.2024 07:54
Телефон

Что повреждено, кирпичная стена или табличка?

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
10.05.2024 13:13
Телефон

Добрый день. Напишите, пожалуйста, какой у Вас вопрос по изложенной ситуации. В случае поступления Вам претензии от организации по вопросу оплаты ущерба, могу оказать помощь в подготовке ответа.  Готов предоставить устную консультацию. Позвоните по номеру телефона в моём профиле или напишите в WhatsApp, я Вам позвоню.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
09.05.2024 14:44

Согласно КоАП, к нарушителю применяется статья 7.17 – умышленное повреждение имущества. Важный нюанс заключается в том, что порча должна быть незначительной, а в денежном эквиваленте – не более 5 000 рублей. Если правонарушители – дети до 14 лет, то ответственность за их действия несут родители. Дополнительно сотрудники полиции составляют протокол по статье 5.35 КоАП, предполагающий наказание за невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Далее материалы дела передаются комиссии по делам несовершеннолетних и в ряде случаев детей ставят на учет в ОДН. Обязанность родителей по возмещению вреда, причиненного несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет является субсидиарной и прекращается по достижении несовершеннолетними причинителями вреда восемнадцати лет, то есть по достижении совершеннолетия.

Показать полностью...
Михаил
Административное право

Оплата в ресторане

Добрый день, такая ситуация в кафе люди посидели на 20.000 и больше, расплатились и ушли, но оплата не прошла. сразу это не увидели, и теперь требуют от официанта оплаты , при этом в кафе есть камеры. как быть в данной ситуации. стоит ли обращаться в полицию?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.05.2024 23:21
Телефон

полагаю. что подать заявление в полицию стоит. Официант не подлежит привлечению к материальной ответственности если докажет, что на момент оплаты чека банк принял, одобрил  платеж. Скорей всего,  была быстрая отмена платежа сражу же после выхода из кафе. 

Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.05.2024 14:29
Телефон

Здравствуйте,  если банк по запросу   подтвердит, что оплата не прошла, причину. Управляющий или собственник кафе вправе обратиться в полицию с заявлением, приложив видео записи с камер. Требовать с официанта денежных средств работодатель не вправе, поскольку вины в его действиях  нет. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Клименко Александр Владимирович
Клименко Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
09.05.2024 06:05
Телефон

Здравствуйте. Требование оплаты заказа с официанта однозначно незаконное. В данном случае единственным способом возмещения причиненных убытков является обращение с заявлением в полицию для установления личности посетителей и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.05.2024 22:52
Телефон
Здравствуйте! Никто не имеет права требовать возмещения с официанта. Обратитесь в полицию. С уважением, Дмитрий Сагитов.
Локация: Калининград. Для остальной части России - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
08.05.2024 22:51
Телефон

Здравствуйте. Администрации кафе необходимо обратиться в полицию о привлечении к уголовной ответственности неустановленных (либо, если сведения о лицах известны, то конкретных лиц, не расплатившихся за услуги кафе) по ст. 159 УК РФ. К заявлению приобщить чек об оплате, который не прошел, а также видео с камер кафе того дня, включая обзор столика, за которым находились виновные лица.  

Показать полностью...
Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Задайте вопрос всем юристам на сайте
235 юристов отвечают
36 минут - среднее время ответа
56 вопросов за сутки
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Гость
Административное право

Оценка вслух

Здравствуйте. Имеет ли право учитель говорить вслух оценку ученика на уроке за устный ответ?

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.05.2024 15:59
Телефон

Да, запрета нет.

Еще ответы (2)
Галтаева Вероника Вячеславовна
Галтаева Вероника Вячеславовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
10.05.2024 04:11
Телефон
а всем проблемы . Всегда так было.
Если вам понравился ответ. Оставьте пожалуйста отзыв
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
08.05.2024 16:31
Телефон

Добрый день, Гость! Да, это не возбраняется, раз оценка ответа ученика осуществлена в процессе учебного процесса. Оценивается публично с занесением в журнал.

Иван Морозов
Административное право

Как правильно считать дни до вступления приговора в законную силу?

6 мая мировой судья вынес приговор в отношении меня по статье 6,9 ч1. КоАП РФ. Какого числа с учетом праздников он вступит в законную силу, и через сколько дней после этого я обязан явиться для прохождения диагностики?

Огневский Никита Владимирович
Огневский Никита Владимирович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
11.05.2024 18:59
Телефон

вступает в течении 10 суток момента получения постановления, следовательно срок 17  мая (вступит), если не обратитесь в жалобой в апелляционную инстанцию 

Еще ответы (1)
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
08.05.2024 11:47
Телефон

Добрый день, решение суда вступает в силу через 10 дней со дня его вынесения, не считая дней праздничных и выходных. При расчете указанного срока используются календарные дни. Если конечно решение не обжалуется. Вы можете явиться с момента вынесения, либо дождаться срока вступления в силу, ну и соответственно, если иное не установлено судом.

Показать полностью...
Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
еще комментарии
Иван Морозов
08.05.2024 13:20

Судья сказала выждать 10 дней для вступления приговора в законную силу, а потом через 3-5 дней явиться

Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
08.05.2024 13:24

Делайте как судья говорит, хотя можете и по истечении 10 дней. 

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Ксения
Административное право

Подала на паспорт (20 лет)

Подала на паспорт в госуслугах успела в срок, но отказ. Выпишут штраф или заявление отказанное считается?

Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
07.05.2024 16:27
Телефон

Добрый день, если будет, то обжалуйте, подтверждения приложите. 

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Еще ответы (3)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.05.2024 16:26
Телефон

Основания отказа? 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
07.05.2024 16:17
Телефон

Я думаю, штрафа не будет.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
07.05.2024 15:58
Телефон

Добрый день, Гость! Не понятна причина отказа по замене Вам паспорта, если подали заявление в установленный срок. Вопрос требует разбирательства. Обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

еще комментарии
Ксения
07.05.2024 16:09

Подавала на внутренний паспорт через госуслуги и успела в срок (за 4 дня до его истечения), но это заявление отказали (за ошибки в заявлении) срок прогорел. По закону я должна подать в течении 90 дней, я подала, но это заявление отказали. Считается ли это заявление хоть оно и отказное поданное, как сказано в законе "в течении 90 дней" Штраф ли нужно платить или нет?

Показать полностью...
Юлия
Административное право

Вопрос от Комиссии по делам н/летних по порядку исчисления сроков привлечения к а/о

17.02.2024 г. в 15.00 выявлен факт ненадлежащего исполнения родительских обязанностей (5.35 ч. 1), этого же числа составлен административный протокол и направлен на рассмотрение в Комиссию. Какой день будет последний для привлечения лица к ответственности? Как в этом случае исчисляется период привлечения к а/о?

Огневский Никита Владимирович
Огневский Никита Владимирович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
11.05.2024 19:02
Телефон

При рассмотрении КДНиЗП административного материала сроки давности составляют два месяца со дня выявления административного правонарушения.

Еще ответы (2)
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
07.05.2024 15:19
Телефон

Добрый день, Юлия!  Постановление об административном правонарушении по ст. 5.35 КоАП РФ не может быть вынесено позднее двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а по делу, рассматриваемому судьей, - не позднее трех месяцев.  В случае необходимости дополнительных пояснений  обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 32 года
07.05.2024 14:30
Телефон

До 16 апреля 2024 года должно было быть вынесено постановление о привлечении родителя к административной ответственности по части 1 статьи 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Гость
Административное право

Можно ли как то избежать постановки на внутришкольный учет

Здравствуйте! Есть ли какие то способы, чтобы избежать постановки на ВШУ?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.05.2024 23:39
Телефон

можно, поменяв школу

Еще ответы (3)
Солдатова Надежда Александровна
Солдатова Надежда Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.05.2024 10:47
Телефон

Добрый день.

Для постановки на учет должны быть основания. Изучите документы, регламентирующие данный вопрос в вашей школе.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
07.05.2024 09:18
Телефон

Ничего страшного в постановке на ВШУ нет. Это дисциплинирует.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Уваров Алексей Владимирович
Уваров Алексей Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.05.2024 09:11
Телефон

Добрый день уважаемый гость, к большому сожалению при зачислении в школу - невозможно избежать внутренних учетов согласно нормам и законов действующего государства.

Если вам помог мой ответ - буду рад вашему отзыву!
Алексей
Административное право

Уровень звука

Частный сектор. У соседей громко орёт музыка, я дома даже телевизор не могу посмотреть, перебивает гроскость. Мирно не получается-говорят “имеем право". Как можно решить проблемму.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 15:34
Телефон

Здравствуйте. 

Закон о тишине действует и в отношении частного сектора. Вы вправе вызвать наряд полиции для фиксации нарушений, составления протокола об административном правонарушении. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
06.05.2024 14:03
Телефон
Здравствуйте! Фиксируйте и вызывайте полицию
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
06.05.2024 13:23
Телефон

Обратитесь в Роспотребнадзор по данному факту. 

Вот рекомендации по допустимому уровню шума в различных ситуациях:

- Жилые помещения (спальня, гостиная): не более 30-35 дБ

- Офисные помещения: 40-50 дБ

- Производственные помещения: 60-80 дБ, в зависимости от типа производства

- Улицы города: не более 55-60 дБ днем, 45-50 дБ ночью

- Общественные места (кафе, магазины): 45-55 дБ

Превышение этих уровней может негативно влиять на здоровье и самочувствие людей. Поэтому важно соблюдать нормы шумового воздействия в различных средах. Если уровень шума слишком высокий, нужно принимать меры по его снижению.

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Уваров Алексей Владимирович
Уваров Алексей Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
06.05.2024 12:51
Телефон

Добрый день Алексей, в первую очередь будет правильно подготовить "улики" с примером измерения громкости и фиксацией на видеоролике точной даты и времени выполнения такой проверки. Далее, если ваши слова о намерении вызвать или обратиться в органы будут проигнорированы - сделать это. 
Конечно, учитывая тот фактор что вам еще вместе жить бок о бок, я бы рекомендовал прийти к мирному соглашению путем разговора. Уровень шума в ночное время не должен превышать 60 децибел (спокойный разговор людей за стеной). Но явно, не мешать просмотру телевизора. 

Показать полностью...
Если вам помог мой ответ - буду рад вашему отзыву!
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
06.05.2024 12:45
Телефон

Добрый день, можно обратиться в полицию в целях привлечения к административной ответственности, провести экспертизу на уровень шума, обратиться в суд по защите своих прав. В соответствии со статьей 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство работ, которые причиняют значительный вред здоровью граждан либо нарушают их право на благоприятную окружающую среду или порядок использования и охраны природных ресурсов, совершенные в нарушение требований природоохранного законодательства, являются административным правонарушением. Уровень шума, создаваемый соседкой, может превышать допустимый. Для доказательства факта нарушения законодательства нужно собрать доказательства, такие как звуковую запись, жалобу от соседей, свидетельские показания, протоколы проверок властей и другие.  В случае необходимости дополнительных пояснений обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
еще комментарии
Алексей
06.05.2024 12:51

Уровени шума допустимый есть какой то

Гость
Административное право

Возврат средств от ФССП

Здравствуйте! Живу в Санкт-Петербурге. 4.04 ходила на личный приём к приставу (был долг по ЖКУ, оплатила полностью еще до возбуждения ИП, но деньги не успели взыскателю поступить, поэтому ИП всё-таки возбудили). Принесла приставу справку от взыскателя, что у меня всё оплачено. К тому моменту ФССП списала со всех моих счетов долг в двойном размере уже. Договорились с приставом, что арест и взыскание она снимает и деньги возвращает. Я пришла к ним повторно 25.04, т.к. деньги до сих пор мне не поступили. Пристав говорит, со своей стороны возврат сделала, надо просто ждать, а потом к ней за справкой. Мол, это банки средства задерживают. Сегодня уже 06.05, но деньги мне так и не поступили. Месяц - это нормальный срок ожидания? Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 03:28
Телефон

Здравствуйте. 

Документ, подтверждающий возврат со счета УФК пристав вам предоставила? Нет документа нет веры... 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Татьяна
07.05.2024 10:06

Здравствуйте! Вот, она и сказала - выдаст, как только мне деньги на счет поступят. Значит, она этот документ может (и должна) выдать сразу, еще до поступления средств на мой счет?

Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
06.05.2024 11:59
Телефон

Здравствуйте! На практике бывает, что и дольше ожидают. Но бывает, что взысканные денежные средства не возвращают должнику, а направляют взыскателю, уточните у пристава. Получите копии соответствующих доков. Советую попробовать договориться со взыскателем об отзыве исполнительного документа.

Показать полностью...
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Руденок Виктория Николаевна
Руденок Виктория Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
06.05.2024 11:59
Телефон
нет,это ненормально..Возможно придётся взыскивать через суд,если она их уже распределила
уважением Ваш юрист Виктория Николаевна Руденок! Буду признательна за отзыв оставленный в моем профиле! Благодарю за обращение!
Уваров Алексей Владимирович
Уваров Алексей Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
06.05.2024 11:58
Телефон

Добрый день уважаемый гость, в вашем случае действительно вины пристава нет в задержке платежа. На исполнения перевода по решению того или иного органа по регламенту может быть до 60 дней (в определенных случаях до 90 дней). Так же, прямой рекомендацией с моей стороны служит обращение в банк который будет совершать платеж (при наличии такой информации), далее уточнить о регистрации такого перевода, поступала она или нет, уточнить очередность выплаты и примерные сроки.

Показать полностью...
Если вам помог мой ответ - буду рад вашему отзыву!
Андрей
Административное право

Законно ли установлен шлагбаум во дворе

По решению совета дома были установлены два шлагбаума, перекрывающие дорогу вдоль дома. Решение об установке якобы (так как протокол голосования опубликован не был и не известно вёлся ли он вообще) было принято большинством при голосовании. Те, кто голосовал против установки, деньги за шлагбаум не вносили. И теперь, после установки, въезд для них ограничен. Они вынуждены заказывать гостевой пропуск, чтобы припарковаться у себя же во дворе. По сути, совет дома ставит перед ними выбор: либо заплатить 8,5 тысяч за комфортный проезд, либо каждый раз для въезда заказывать гостевой пропуск. Насколько законна такая ситуация? И вообще, насколько законна установка шлагбаума в таком месте? Во вложения прикрепляю Правила использования шлагбаума (там прописаны ограничения для не заплативших) и снимок карты с их расположением.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 02:25
Телефон

Здравствуйте. 

Для этого нужно направлять официальный запрос с перечнем документов в адрес УК с целью определения законности установки самих шлагбаумов, размеру оплаты. Лучше, если данный запрос был подписан группой жильцов. Так что собирайте коллектив. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
06.05.2024 03:06
Телефон

Данный вопрос зависит от полномочий совета дома, а также от законности составления протокола. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.05.2024 02:07
Телефон

Хочу обратить внимание на то , какие полномочия у  УК.Опять же надо ознакомиться с уставом. Если территория в их владении , то они правомочны устанавливать  при согласии большинства собственников.Если проголосовали более 50% за установку шлагбаума, то они вправе его установить

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
05.05.2024 23:09
Телефон

Здравствуйте, надо выяснить сначала оформило ли УК (в интересах жильцов ) право собственности на прилегающую к дому территорию.  Это немаловажно, если нет, то наличие шлагбаумов неправомерно, так как эта территория считается городской и относится к их компетенции. Если все грамотно сделать, то УК получит предписание о демонтаже, как самовольное строение. Если же территория на праве собственности, то решением 50% + 1 могут установить плату и по ЖК остальные собственники обязаны платить. Но тут надо разбираться. 

Показать полностью...
Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
еще комментарии
Андрей
06.05.2024 11:23

Здравствуйте! Сможете помочь выяснить все эти моменты или подсказать, где искать эту информацию? И сколько это будет стоить?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
05.05.2024 19:23
Телефон

Установка шлагбаума допустима. Ограничение на въезд для жильцов - нет. Не внесение денег по решению общего собрания - неправомерно.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Иван
Административное право

Что будет при таком раскладе событий?

Представим такую ситуацию: я успешно одолел нескольких нападающих на меня агрессоров при помощи средств для самообороны, а именно перцовых баллончиков и электрошокеров, после чего запихнул их в сети и завязал эти сети, после чего вызвал полицию с той целью, чтобы их задержали и привлекли к ответственности за нападение на меня. Привлекут ли меня к ответственности или мне скажут спасибо за проделанную мною работу?

Показать полностью...
Гефтман Андрей Владимирович
Гефтман Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
04.05.2024 16:44
Телефон

Я считаю вас не привлекут поскольку вы действовали в мерах необходимой обороны, однако если эта оборона была превышена тогда ответственность у вас может возникнуть. С вашей стороны нужно детализировать событие и описать, что каждое ваше действие находилось в рамки самообороны

Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.05.2024 15:36
Телефон

Иван снова представляет. Не надоело?

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
04.05.2024 15:21
Телефон

Здравствуйте 

Задачи для студентов только на возмездной основе

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.05.2024 15:39

Разве вы еще не заметили? Он не студент, а лицо злоупотребляющее нашим терпением. Он каждый день предполагает, а юристы ему реально разъясняют на его предположения.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Административное право

Отзыв на сотрудника

Подскажите пожалуйста, был написан негативный отзыв в сети интернет на организацию, так же в отзыве была написана фамилия сотрудника компании. Возможно ли привлечь автора к административному наказанию за указания фамилии сотрудника

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.05.2024 19:25
Телефон

Здравствуйте. 

К административной ответственности нет. Подать иск на работника о защите деловой репутации  фирмы можете если отзыв не соответствует действительности при наличие на то доказательств. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
03.05.2024 09:53
Телефон

Нет, не сможете

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.05.2024 09:49
Телефон

Привлечь автора отзыва за указание фамилии сотрудника не сможете.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
03.05.2024 09:32
Телефон

За указание ФИО - нет, если у сотрудника был бейдж, либо он ставил свои данные в реквизитах выдаваемого документа.

Привлечь можно за клевету (если ее доказать), за оскорбление, например.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Артём
Административное право

Обжалование

У меня никогда не было прав. Меня 1 раз остановили сотрудники полиции без прав, выписали повторный штраф, который соответствует, и получилось так что у меня лишение водительского удостоверения. Я пошел учиться на права, теперь меня не допускают к экзамену в ГИБДД сославшись на то, что я должен собрать все справки о погашении судимости и штрафов. Дело от 2022 года. По факту срок лишения прошел уже. Штрафы все погашены. А в базе я числюсь до сих пор лишенный.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.05.2024 19:27
Телефон

Здравствуйте. Не могут лишить того, чего не было или вы что-то недоговариваете. 

Требования сотрудников незаконны в том виде, что вы изложили в своём объявлении. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.05.2024 09:55
Телефон

Требование о предоставлении справки о погашении судимости и штрафов не законно. Пусть укажут норму закона в соответствии с которым такое требование к вам предъявлено.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Соков Андрей Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 18 лет
03.05.2024 09:35
Телефон

Лишить специального права. Оно у вас в виде управления ТС возможно только при его наличии. У вас такого права не было ранее. Нельзя лишить лишить гражданина того, чего у него нет. Поэтому вам необходимо письменно обратиться в ГИБДД и указать эти доводы. Если в выдаче водительского удостоверения откажут. Тогда уже обжаловать такое решение в установленном законом порядке. 

Показать полностью...
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.05.2024 08:18
Телефон

А вы при лишении водительские права сдавали в ГИБДД?

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
еще комментарии
Артём
03.05.2024 08:36

Их не было никогда.

Артём
03.05.2024 08:35

У меня их НИКОГДА НЕ было.

Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.05.2024 09:43

Если не было прав, соответственно и лишение не возможно

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Аюна
Административное право

По СВО

Добрый день ! У меня вопрос член семьи погибшего на СВО, имеет ли право на получение земельного участка? Спасибо

Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
03.05.2024 21:04
Телефон

Здравствуйте, есть такое право у супруги, родителей и детей.

-При этом право на предоставление земельного участка в соответствии с настоящим Законом имеет супруга,  не вступившая в повторный брак;

-Дети участника специальной военной операции, не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, – до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

- родители.

Показать полностью...
Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Еще ответы (3)
Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
03.05.2024 12:29
Телефон

Здравствуйте. Еще можете посмотреть по этому вопросу положения Вашего регионального законодательства. Но от участника СВО (ветерана боевых действий) требуется, насколько помню, наличие определенных государственных наград. 

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Соков Андрей Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 18 лет
03.05.2024 09:39
Телефон

Есть ФЗ о Ветеранах. Там большой перечень льгот для членов семьи ветеранов боевых действий. Ознакомтесь с этим перечнем льгот, он есть в свободном доступе в инете.

Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.05.2024 07:45
Телефон

Да среди льгот есть и предоставление земельного участка, но по факту исполнения ничего не могу сказать.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Гость
Административное право

Как поставить на место работодателя?

Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Как быть? Этика и мозги - это не про этого работодателя к сожалению...

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.05.2024 02:52
Телефон

Здравствуйте. 

Если этика и мозги, как вы пишите прошли мимо него и не задержались, то всё ваши действия- противодействия будут восприниматься им как личное оскорбление. Увы, чем ниже количества работающих нейронов в черепушке, тем выше напыщенность и самомнение. Поступайте как хотите здесь решать только вам : игнор скорей всего привет к конфликту, повлекшему смену работы или продолжайте ответить. Права Вас как работника не будет восприниматься как основание для прекращения писанины во время вашего больничного. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
02.05.2024 20:50
Телефон
Здравствуйте! Вправе не отвечать, ориентируйтесь по ситуации.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
02.05.2024 20:57

Василий Сергеевич, спасибо за ваш ответ!

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
02.05.2024 21:03

Вам спасиБо! Выздоравливайте! 

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
02.05.2024 20:44
Телефон

Согласно статье 106 Трудового кодекса Российской Федерации, сотрудник не обязан отвечать на звонки работодателя в нерабочее время, включая период больничного.

Если работодатель выражает недовольство тем, что вы не отвечаете на его звонки в нерабочее время, это не должно влиять на ваши трудовые отношения.

Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, рекомендуется обратиться к юристу.

Показать полностью...
Проконсультирую вас онлайн. Пишите мне в Whatsapp или позвоните по телефону. Квалифицированные услуги юриста и выезд в любой регион. Индивидуально. Работаю по договору 24 часа.
еще комментарии
Гость
02.05.2024 20:57

Алексей Гаврилович, спасибо за ваш ответ!

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
02.05.2024 20:31
Телефон

Не рекомендую игнорировать обращения работодателя, если намерены спокойно работать в дальнейшем.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
02.05.2024 20:38

Скорее всего, вы ему нравитесь.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
02.05.2024 20:34

Зоя Михайловна, могли уточнить некоторые моменты: 1. Сталкеринг от работодателя - это нормально? 2. Работодателю не нравится что в личном моем вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их отключает с претензией. 3. Работодатель врет на моментах связанных с работой. 

Сергей
Административное право

Имеет ли право соседка требовать тишины в течении всего дня?

Соседку раздражает любой звук из моей квартиры(звук разговоров, вода текущая по трубам, фен для волос и т.д), она требует тишины в дневное время, чтобы отсыпаться после ночной смены. Пытается шантажировать - создает шум ночью, пока не добьется от меня тишины днем. Обязан ли я по каким-то нормам или законам обеспечить комфорт за свой счёт по её требованию?

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.05.2024 22:59
Телефон
нет не обязаны ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.05.2024 02:26
Телефон

Здравствуйте. 

Если она слышит даже звук работающего фена, звуки разговоров, что со СНиПами? 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
02.05.2024 21:13
Телефон
Здравствуйте! Вы обязаны соблюдать законодательство вашего региона о тишине. Не злоупотреблять своими правами в иное время.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
02.05.2024 18:41
Телефон

Ознакомьтесь с законом о тишине, согласно которого тишина должна соблюдаться с 13 до 15 часов

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
еще комментарии
Сергей
02.05.2024 18:49

Она требует тишины весь день. Не в обед. 

Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.05.2024 07:35

В таком случае , если она нарушает ночью обратитесь к участковому.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
02.05.2024 18:08
Телефон

Если ваш сосед регулярно нарушает правила тишины, вы можете обратиться в полицию. Сотрудники полиции проведут профилактическую беседу с нарушителем или составят протокол об административном правонарушении.

Также вы можете обратиться в суд, чтобы взыскать компенсацию морального вреда. Например, если из-за громкой музыки соседа вы не можете спать и испытываете нравственные страдания. В сумму иска можно включить расходы на измерение уровня шума и услуги юриста.

Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, поэтому для получения профессиональной консультации рекомендуется обратиться к юристу.

Показать полностью...
Проконсультирую вас онлайн. Пишите мне в Whatsapp или позвоните по телефону. Квалифицированные услуги юриста и выезд в любой регион. Индивидуально. Работаю по договору 24 часа.
еще комментарии
Сергей
02.05.2024 18:11

Я принципиально стараюсь соблюдать правила тишины насколько это возможно. Но соседка требует большего....  

Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
02.05.2024 18:13

Напишите в Whatsapp

Проконсультирую вас онлайн. Пишите мне в Whatsapp или позвоните по телефону. Квалифицированные услуги юриста и выезд в любой регион. Индивидуально. Работаю по договору 24 часа.
Гость
Административное право

Авторское право

Добрый день! Подскажите, является ли нарушением авторского права, если, например, художник нарисует на картине Кота в одежде (стиле) Гарри Поттера(к примеру) и продаст за N сумму денег?

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.05.2024 17:59
Телефон

А что, разве стиль одежды Гарри Поттера защищен авторским правом? 

Еще ответы (3)
Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
02.05.2024 12:49
Телефон

Согласно п. 7 ст. 1259 ГК РФ, авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они:узнаваемы; могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора; выражены в объективной форме. По общему правилу использовать объекты авторского права без согласия правообладателя нельзя. При этом его согласие должно быть явно выражено — в форме письменного лицензионного договора. Таким образом, единственная легальная возможность использовать чужого персонажа — найти правообладателя и подписать с ним лицензионный договор. Профессиональная консультация юриста в Whatsapp

Показать полностью...
Проконсультирую вас онлайн. Пишите мне в Whatsapp или позвоните по телефону. Квалифицированные услуги юриста и выезд в любой регион. Индивидуально. Работаю по договору 24 часа.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
02.05.2024 05:09
Телефон

Нет, это не нарушение авторского права.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
01.05.2024 19:30
Телефон

Здравствуйте, уважаемый Гость! 

Данные действия являются нарушением авторского права. Последствия в ст 1310 ГК РФ. 

Благодарим за обращение к юристам правового портала HARANT! Желаем успешного разрешения проблемы! 

С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. 

Показать полностью...
Показать еще