Задавайте вопросы юристам по Туризму

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Туризму. Задавайте вопрос бесплатно
  • 17 минут
    Средняя скорость ответа
  • 104 вопроса
    За последние сутки
  • 389 юристов
    Отвечают на вопросы
Мария
Туризм

Вступление в силу фз-176 от 12.07.2024

С 2025 года наша компания попадает под закон фз-176. Мы продаем путевки в санатории и соответственно заключаем с ними агентские договоры. Должны ли мы в агентских договорах и доп соглашениях (если пролонгируется договор) указывать, что сумма агентского вознаграждения включает НДС?
Пример "Размер вознаграждения включает в себя сумму налога на добавленную стоимость (НДС) по ставке 5%."
Многие санатории отказываются заключать доп соглашения и прописывать это в договорах. Если мы не будем это делать - остаемся ли мы в правовом поле?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
18.11.2024 23:10
Телефон

Согласно ФЗ-176, если ваша компания попадает под действие этого закона, то вам необходимо учитывать НДС в агентских договорах. Указание, что размер вознаграждения включает сумму налога на добавленную стоимость, является необходимым для соблюдения требований законодательства. Формулировка типа "Размер вознаграждения включает в себя сумму налога на добавленную стоимость (НДС) по ставке 5%" поможет избежать неясностей и позволит правильно исполнить налоговые обязательства. Если санатории отказываются вносить такие изменения в договора, это может создать риски для вашей компании. Вы можете остаться в правовом поле только в том случае, если будете документально оформлять все сделки с пониманием того, что вознаграждение включает НДС. В противном случае, возможны претензии со стороны налоговых органов, если они посчитают, что не было соблюдено законодательство по налогообложению. Рекомендуется вести переговоры с контрагентами о необходимости внесения данных условий в договоры или искать альтернативные решения, чтобы защитить свои интересы.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.11.2024 00:44
Телефон

Здравствуйте.

В правовом поле остаетесь. Указание именно на 5% как отдельный пункт не обязателен. Услуги агента, вознаграждение и так включает в себя всё затраты агента, налоги. Как правило, вот именно такой пункт в договоре указывается. Смотрите заключённые договоры, а также ссылка на действующее законодательство. Если это есть, по идее должно быть, то доп. Соглашение масло масленное получится.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.11.2024 18:40
Телефон

если агентские договоры составлены полноценно и верно состав вознаграждения расписан+ есть отчеты, то можно отражать в отчетах или закрывающих документах- счет-фактуре. Не обязательно "ломать" договор допниками. Надо смотреть, что за договор по своему содержанию.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.11.2024 16:26
Телефон

Цена, должна включать полную стоимость товара для потребителя, а остальные игры, с НДС это для налоговой.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Роман
Туризм

Выезд за границу - какие проблемы могут возникнуть при сложившейся ситуации

Добрый вечер! Ситуация: в 2019 году был в Европе, снимал жилье в частном секторе, где не была разрешена парковка. Хозяйке жилья были переданы деньги на оплату штрафов, но судя по всему, она не оплатила. В 2022 году начали поступать письма от компании, в которой арендовали автомобиль, о необходимости оплаты штрафов (сумма - порядка 200 евро). В 2024 году пришло очередное письмо о передаче вопроса в коллекторское агентство. Вопрос: планирую поездку за границу (не в Европу). Могут ли возникнуть проблемы в ходе поездки и, если да, то какие? Спасибо.

Показать полностью...
Сибиченко Дмитрий Сергеевич
Сибиченко Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
14.11.2024 17:52
Телефон

Добрый день! Если Вы планируете поездку не в страну являющуюся членом евросоюза, то Ваше право на выезд из страны может быть ограничено только по основаниям, предусмотренными ст.ст. 15 и 28 Закона № 114-ФЗ. Так, для гражданина РФ право на выезд из страны может быть временно ограничено, если он: имеет допуск к гостайне; проходит военную или альтернативную гражданскую службу; подозревается или обвиняется в совершении преступления; осужден за совершение преступления; уклоняется от наложенных судом обязательств; предоставил заведомо ложные сведения при оформлении документов на выезд; является сотрудником ФСБ России; уволен с военной службы в органах ФСБ России; признан несостоятельным (банкротом). Подводя итог можно сказать, что РФ и стране куда Вы собрались всё равно какие неоплаченные задолженности имеются у Вас перед Европой.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Роман
14.11.2024 17:59

Дмитрий Сергеевич, спасибо за консультацию. Проблем с законом в РФ у меня, к счастью, нет и нет ограничений, описанных Вами)) Единственная проблема - описанная ситуация. Да и ее можно было бы решить, если бы не текущие ограничения транзакций между РФ и Евросоюзом.

Еще ответы (4)
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.11.2024 17:47
Телефон

Здравствуйте.

Проблемы могут возникнуть, если страна, куда вы планируете поездку, имеет соглашение с той европейской страной, где у вас неоплаченные штрафы, о взаимном признании и исполнении судебных решений. В этом случае могут быть проблемы с въездом или выездом, а также арест имущества. Если такой договор есть, лучше оплатить штрафы. Если договора нет, то проблем быть не должно. В любом случае, не помешает уточнить информацию о наличии такого соглашения.

Подробнее готов проконсультировать по телефону, обращайтесь

Показать полностью...
еще комментарии
Роман
14.11.2024 17:50

Владимир Михайлович, спасибо за ответ. Уточните, пожалуйста, где можно узнать о наличии такого соглашения между Италией и Объединенными Арабскими Эмиратами? И да, по какому телефону можно Вам позвонить для подробной консультации?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.11.2024 02:33
Телефон

Здравствуйте.

Начинать нужно с правомерности передачи прав коллекторам. Если едите не в ЕС, то проблем с штрафом не возникнет, это внутреннее дело страны пребывания.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Роман
18.11.2024 08:55
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Журавлев Дмитрий Александрович
Журавлев Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
14.11.2024 17:47
Телефон

Здравствуйте, если долг в Европе и это не "уголовка", то в других странах не должно быть ни каких проблем

еще комментарии
Роман
14.11.2024 17:55

Дмитрий Александрович, спасибо за консультацию. Нет, разумеется, это не уголовка (сумма штрафа с пенями - около 200 евро). Насторожило, что вопрос передан в коллекторское агентство, поэтому и решил проконсультироваться заранее, чтобы на таможне ОАЭ не возникло проблем.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.11.2024 18:10
Телефон
Обратитесь к юристам государства, в которое планируете направиться.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Роман
18.11.2024 08:55
Уважаемый Василий Сергеевич, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Гость
Туризм

Как выехать за границу в несовершеннолетнем возрасте?

Здравствуйте, мне 17 лет, парню 18, летом хотим съездить в Турцию, выпустят ли меня с ним одну без родителей за границу и что для этого необходимо?

Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.11.2024 10:52
Телефон

Здравствуйте.

В России, для выезда за границу с совершеннолетним лицом, не являющимся родителем, требуется: нотариально заверенное согласие родителей и оригиналы свидетельства о рождении и загранпаспорта.

Юристы рядом


Мария
Туризм

Пакетный тур бронь отеля

Что делать, если был заказан и оплачен пакетный тур, включающий авиаперелёт и проживание отеля,вылет 19 ноября в 22.00 прилет -20 ноября 00.05. Туроператор бронирует отель с 20 ноября, т.е. прибывая в отеле ночью, заселение происходит только с 14.00, и менеджеры ТО говорят, что если хотите заселение в отель ночью, то только с доплатой за раннее заселение. Подскажите, пожалуйста, разве пакетный тур с 19 ноября не подразумевает, что и отель должен быть забронирован 19 ноября с 14.00?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
03.11.2024 02:18
Телефон

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей и нормами, регулирующими туристическую деятельность, пакетный тур должен включать все услуги, необходимые для выполнения обязательств перед туристом, включая бронирование отеля с даты начала тура. Если вы вылетаете 19 ноября и планируете прибыть в отель в ночь на 20 ноября, то отель действительно должен быть забронирован с 19 ноября с возможностью заселения в вечернее или ночное время. Требование менеджеров туроператора о доплате за раннее заселение может быть неправомерным, если в условиях вашего договора не прописаны подобные ограничения. Рекомендуется обратиться к условиям договора, а также к письму или телефону для официального запроса к туроператору с требованием разъяснить ситуацию и обеспечить надлежащее исполнение условий пакета. Если вопрос не будет решен, вы можете обратиться в органы по защите прав потребителей или рассмотреть возможность подачи иска.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Мария
04.11.2024 15:03
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.11.2024 04:51
Телефон

Здравствуйте.

Пакетный тур подразумевает перелёт + наземку отель. Отель бронируется по времени после прилёта. Вы пишите, что прилетаете 20, сутки по правилам отеля с 14-14 часов, заселят в 14 часов. Когда выбирается отель обязательно совмещаются с временем рейса.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Мария
04.11.2024 15:03
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Лариса Игоревна
Туризм

Гарантии отпуска без военных звуков и атак

Впервые за 32 года собираюсь на море с внучкой, хочу снова увидеть прекрасный Сочи. Есть много путевок со страховками; но нет страхования от атак беспилотников и военных звуков. Если мы услышим стрельбанину,ПВО или взрывы, мне кажется мы на месте умрем!
Могу ли я потребовать такой пункт, что если происходит, то нам возвращают остаток путевки и полностью оплачивают сразу дорогу домой? Компании не хотят туристические, одна издевается - цену в 700000 поставила на 14 дней тогда.
Как быть, какие есть варианты?
За границу не поеду, боюсь. В другое месте тоже не хочу!

Показать полностью...
Иванов Кирилл Олегович
Иванов Кирилл Олегович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
29.10.2024 21:12
Телефон

Добрый день. Договоры страхования носят индивидуальный характер, и их условия устанавливаются страховыми компаниями для каждого конкретного клиента. В случае, если какая-либо страховая компания согласиться предусмотреть такие страховые случаи, как Вы хотите, договор страхования может быть заключён. В свою очередь, выражаю сомнения в том, что какая-либо страховая компания пойдёт на такие условия.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
31.10.2024 19:40
Телефон

Здравствуйте.

Требовать можете, но не получите. Это действия не входят в страховые продукты, а также не относится по праву во взаимосвязь с ответственностью туроператора, турагента. По страховым продуктам индивидуальные условия могут быть включены в страховку за отдельную плату.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
29.10.2024 21:13
Телефон

Вы можете попросить включения такого пункта, не потребовать, т.к. страховая не обязана включать новые положения в договор лишь по желанию клиента.

Заказ подробных консультаций, услуг — через Ватсап, Телеграм Светлана Буланкина
Задайте вопрос всем юристам на сайте
389 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
104 вопроса за сутки
Свиридова Ирина Сергеевна Адвокат в Уфе Иванов Кирилл Олегович Юрист в Томске Рзаев Абиль Ризаевич Адвокат в Саратове Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Поляков Дмитрий Васильевич Адвокат в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Станислав
Туризм

Права вожатых

Имеет ли право вожатый входить в закрытую дверь номера во время отдыха несовершеннолетних посетителей?
Чуть поясню для большего понимания. Мы собираемся с классом поехать на базу отдыха. С нами будут два сопровождающих в лице школьных учителей и классных руководителей. Имеют ли право сотрудники данной базы отдыха несанкционированно заходить в номер к несовершеннолетним отдыхающим, открывая закрытую дверь своим ключом?

Показать полностью...
Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
29.10.2024 10:26
Телефон

Комендант общежития имеет право входить в комнаты проживающих с целью проверки соблюдения правил проживания, в том числе и на предмет наличия запрещенных веществ.

Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Анатолий
Туризм

Как получить возмещение материального и морального ущерба за частично исполненный турпакет

На какую организацию мне необходимо подать исковое заявление в суд на возмещение материального и морального ущерба за частично исполненный турпакет ? У меня договор с турагентством в лице ИП, а у них с туроператором. На два дня из десяти я был размещён в другом отеле, не соответствующему моим требованиям, которые были прописаны в договоре. На мое обращение к турагенству и туроператору был получен ответ от турагентства. Прошло уже более 10 дней со дня обращения. Посоветуйте, пожалуйста, юриста, хорошо разбирающегося в тонкостях туристических продуктов. Спасибо!

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.10.2024 02:22
Телефон

Здравствуйте.

Если вы заключали договор о реализации туристического продукта через турагентство, то досудебная претензия направляется в это агентство и к туроператору, причём сами содержания претензий отличаются если по хорошему всё составлять. При отсутствии ответа в установленный срок 10-дней, вы праве в судебном порядке требовать компенсации в связи с нарушением условий договора. Для этого в суд направляется юридически грамотный иск со всеми доводами, доказательствами, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм. В тур продуктах много нюансов несмотря на то, что все агентства и тур операторы работают по стандартным договорам. Нужно изучать договоры, всё фактические обстоятельства.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.11.2024 00:32
Телефон
  1. сначала соблюдается досудебный порядок между сторонами договоров
  2. мотивированный на праве иск с обоснованиями и доказыванием подается на Тур - оператора, - агента - соответчики.
  3. Посоветуйте, пожалуйста, юриста, хорошо разбирающегося в тонкостях туристических продуктов. Тонкостей много, они неотделимы от конкретики в части правоприменения
Показать полностью...
Вениционов Денис Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
28.10.2024 19:40
Телефон

Сначала нужно направить претензию, потому что по таким категориям дел предусмотрен досудебный порядок. Подавайте иск к ИП, а туроператора укажите в качестве 3 - го лица

Если Вам понравился мой ответ, оставьте отзыв
Анна
Туризм

Тур не состоялне по вине туриста

Добрый день ! Пакетный тур на мальдивы через турагество туроператор анекс тур вылет 27.10.2024 из Домодедово в Мале с пересадкой 1 час в шарже рейсы репулярные Air arabia В итоге рейс задержался на 1,5 часа нас в аэропорту не посадили в самолет аргументируя тем что в шаржу прилетим с задержкой и стыковочный рейс на ждать не будет . Тур пропал . Вопрос обязал ли нам вернуть стоимость тура полностью и что необходимо делать . Возможна ли моральная компенсация Спасибо

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.10.2024 23:25
Телефон

Здравствуйте.

Если тур не состоялся по вине перевозчика, то вы праве на возмещение морального ущерба, возврата денежных средств.

Для этого нужно в адрес туроператора направить обоснованную досудебную претензию с соответствующими требованиями. Если требования не будут удовлетворены, тогда подаётся исковое заявление в суд, которое должно быть составлено юридически грамотно по обстоятельствам, со всеми доводами, доказательствами, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.11.2024 22:00
Телефон

В итоге рейс задержался на 1, 5 часа нас в аэропорту не посадили в самолет аргументируя тем что в шаржу прилетим с задержкой и стыковочный рейс на ждать не будет - отличная логика сотрудников аэропорта. Им то какая разница состыкуетесь вы в точке прибытия или сами купите билеты Шаржа-Мале. Да, спорить есть о чем с туроператором.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
27.10.2024 11:41
Телефон
Да, необходимо требовать возврата денег за тур, компенсацию морального вреда.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ксения
Туризм

Возврат денег

Подскажите, пожалуйста, если гость опоздал на завтрак в отеле по личным причинам, обязан ли отель возвращать за него деньги?
Информация о времени и месте прохождения завтраков донесена гостю лично, а так же во всех информационных источниках.

Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
15.10.2024 10:45
Телефон

Здравствуйте. Если информация о времени и месте завтрака была донесена гостю и указана во всех информационных источниках, то, как правило, отель не обязан возвращать деньги за пропущенный завтрак.

В отеле были заранее установлены четкие правила и время, в течение которых предоставляется завтрак, и эта информация была донесена до гостя. Если она была вездесущей, то гость должен был быть в курсе.

В большинстве случаев, стоимость проживания включает завтрак как дополнительную услугу, а не обязательную. Поэтому гость может не получить компенсацию за пропуск, если не предусмотрено иное в условиях бронирования.

Если у вас есть подтверждение того, что вся информация о времени завтрака была предоставлена гостю (например, в договоре, в информационных материалах отеля или устно), это также будет подспорьем для поддержки позиции отеля.

Если мой ответ был полезен, оставьте отзыв в профиле.

Для юридической консультации можете обращаться ко мне по номеру в профиле.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.10.2024 01:24
Телефон

Здравствуйте.

Нет, не должен опель платить опоздуну. Достаточно разместить место, время проведения завтрака. Последствия опозданий или нежелание приходить, в 9 часов не хочу, а 9-30 захотел есть, причем, если завтрак до 9-30 - писать не нужно. Приём завтрака в качестве оказываемой услуги отелем - воля каждого. Это так разбираться правила будут на всё на душ, туалет и т д. Ну не хочу в душе, а давайте посчитаем сколько вы по счётчику воды из-за меня сэкономили.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.10.2024 10:43
Телефон

Если гость опоздал на завтрак в отеле и информация о времени и месте его проведения была заранее донесена, отель не обязан возвращать деньги за завтрак. Гость был уведомлен о правилах, и если он не смог воспользоваться услугой по личным причинам, это, как правило, не является основанием для возврата средств.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Ксения
15.10.2024 10:45

Должно ли это прописываться в правилах предоставления гостиничных услуг? Или не обязательно указывать данное правило?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.10.2024 10:54

Да, такие правила следует прописывать в правилах предоставления гостиничных услуг. Это поможет избежать недопонимания между отелем и гостями. Четкие условия, например, о времени завтрака и правилах возврата средств, дают возможность клиентам заранее знать свои права и обязанности. Таким образом, прописанные условия защищают как интересы гостей, так и самого отеля.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.10.2024 11:18
Телефон

Нет, не должны, не хочет есть, ну и на здоровье.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Иван
Туризм

Могу ли я работать экскурсоводом в России, если состою на психиатрическом учёте?

Если я состою на учёте в психиатрической больнице, то я могу после этого получить лицензию экскурсовода и работать в сфере туризма, постоянно проводя экскурсии туристам?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
13.10.2024 09:42
Телефон

Вы никому не рассказывайте, что на учете стоите.

Статья 4.4. Условия оказания услуги экскурсоводом (гидом) и гидом-переводчиком. Аттестация экскурсовода (гида) и гида-переводчика(введена Федеральным законом от 20.04.2021 N 93-ФЗ)Экскурсовод (гид) и гид-переводчик вправе оказывать услуги только при условии прохождения ими аттестации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о туристской деятельности, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.Правила оказания услуг экскурсоводом (гидом) и гидом-переводчиком устанавливаются Правительством Российской Федерации.Аттестация экскурсоводов (гидов) или гидов-переводчиков проводится аттестационной комиссией, создаваемой органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма.Не менее двух третей состава аттестационной комиссии должны составлять представители организаций, представляющих профессиональные сообщества туроператоров, турагентов, экскурсоводов (гидов) и (или) гидов-переводчиков, образовательных организаций, которые осуществляют подготовку экскурсоводов (гидов) и (или) гидов-переводчиков, организаций, осуществляющих туристскую деятельность, музеев и иных объектов показа, научных и некоммерческих организаций в сфере культуры, истории, краеведения, искусствоведения, централизованных религиозных организаций и (или) религиозных организаций, входящих в их структуру.Кворум для проведения заседания аттестационной комиссии должен составлять не менее половины от общего числа ее членов.Решение об аттестации экскурсовода (гида) или гида-переводчика принимается аттестационной комиссией большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве числа голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.Заседания аттестационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания аттестационной комиссии.Для прохождения аттестации экскурсовод (гид), гид-переводчик, в том числе предполагающие оказывать услуги на национальных туристских маршрутах и (или) туристских маршрутах, проходящих по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, обращаются в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма, в котором они предполагают оказывать услуги по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровождению туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту, с заявлением об аттестации. В заявлении экскурсовод (гид), гид-переводчик указывают субъекты Российской Федерации, национальные туристские маршруты и (или) туристские маршруты, проходящие по территориям двух и более субъектов Российской Федерации.Для проведения аттестации экскурсовода (гида), гида-переводчика, предполагающих оказывать услуги на национальных туристских маршрутах и (или) туристских маршрутах, проходящих по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, аттестационная комиссия привлекает к участию в проведении аттестации, в том числе посредством видео-конференц-связи, не менее одного члена аттестационной комиссии каждого субъекта Российской Федерации, указанного в заявлении об аттестации. Привлеченные члены аттестационной комиссии из субъектов Российской Федерации принимают участие в принятии решения об аттестации экскурсовода (гида), гида-переводчика.Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, определяет национальные туристские маршруты и размещает сведения о них на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".Порядок и критерии аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, порядок и критерии аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, оказывающих услуги на национальных туристских маршрутах, туристских маршрутах, проходящих по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, специальные требования к ним, перечень документов, необходимых для аттестации, порядок принятия решений об отказе в аттестации и о прекращении действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, порядок обжалования указанных решений, формы аттестата экскурсовода (гида) и аттестата гида-переводчика, порядок ведения единого федерального реестра экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков и перечень содержащихся в этом реестре сведений, размещаемых на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", устанавливаются Правительством Российской Федерации.Для прохождения аттестации в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика соискатель должен соответствовать следующим требованиям: иметь среднее профессиональное образование или высшее образование;КонсультантПлюс: примечание.Абз. 3 ч. 12 ст. 4.4 не применяется в отношении соискателей, имеющих стаж работы в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика не менее 5 лет (ФЗ от 20.04.2021 N 93-ФЗ).иметь дополнительное профессиональное образование в области, соответствующей профилю работы экскурсовода (гида) или гида-переводчика, за исключением соискателей, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование в сфере туризма по программам, включающим в себя дисциплину (модуль) по оказанию экскурсоводами (гидами) или гидами-переводчиками соответствующих услуг;соответствовать специальным требованиям к экскурсоводам (гидам) и гидам-переводчикам, установленным Правительством Российской Федерации;свободно владеть иностранным языком, на котором предполагается оказывать услуги гида-переводчика по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровождению туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту.Основаниями для отказа в аттестации в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика являются: непредставление соискателем документов, необходимых для аттестации;наличие недостоверных сведений в документах, представленных соискателем для аттестации;несоответствие соискателя требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и специальным требованиям к экскурсоводам (гидам) и гидам-переводчикам, установленным Правительством Российской Федерации;поступление заявления об аттестации, указанного в части двадцать пятой настоящей статьи, от соискателя до истечения шести месяцев со дня принятия в отношении его решения о прекращении действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика.В случае, если гид-переводчик не владеет иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и оказания туристам (экскурсантам) услуг гида-переводчика по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровождению туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту, гид-переводчик либо организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги гидов-переводчиков, вправе дополнительно привлечь лицо, владеющее соответствующим иностранным языком, для обеспечения оказания услуг по переводу. При этом указанное лицо не вправе оказывать туристам (экскурсантам) услуги гида-переводчика по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровождению туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту.Соискателю, прошедшему аттестацию, органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма выдаются аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика и нагрудная идентификационная карточка экскурсовода (гида) или гида-переводчика по форме, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации, которые действуют пять лет со дня принятия решения об их выдаче. Наличие аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика позволяет экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику оказывать услуги на туристских маршрутах, проходящих по территории (территориям) субъекта (субъектов) Российской Федерации, в отношении которых выдан аттестат.Экскурсовод (гид) и гид-переводчик обязаны проходить аттестацию один раз в пять лет.За выдачу аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Передача аттестата и идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика иному лицу не допускается.Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ведет единый федеральный реестр экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков и размещает содержащиеся в указанном реестре сведения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Такие сведения являются открытыми и доступными, за исключением случаев, если доступ к таким сведениям ограничен в соответствии с федеральными законами.Внесение сведений об экскурсоводах (о гидах) и о гидах-переводчиках в единый федеральный реестр экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма.Экскурсоводы (гиды) и гиды-переводчики при оказании услуг должны соблюдать правила оказания услуг экскурсоводом (гидом) и гидом-переводчиком, в том числе иметь нагрудную идентификационную карточку экскурсовода (гида) или гида-переводчика, доступную для всеобщего обозрения.На нагрудной идентификационной карточке экскурсовода (гида) или гида-переводчика должны размещаться цветная фотография экскурсовода (гида) или гида-переводчика и следующие сведения (на русском и английском языках): фамилия, имя и отчество (при наличии) экскурсовода (гида) или гида-переводчика;серия, регистрационный номер и срок действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика;наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации, в котором (которых) экскурсовод (гид) или гид-переводчик оказывает услуги;контактный телефон органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма, выдавшего аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика.Основаниями для прекращения действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика являются: истечение срока действия аттестата;решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма, выдавшего аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика, о прекращении действия аттестата.Основаниями для принятия решения о прекращении действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика являются: выявление после выдачи аттестата экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику недостоверных сведений в документах, представленных для аттестации;выявление после выдачи аттестата экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику несоответствия экскурсовода (гида) или гида-переводчика требованиям к экскурсоводам (гидам) и гидам-переводчикам, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и критериям аттестации, установленным Правительством Российской Федерации.Решение о прекращении действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика принимается органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма, выдавшим аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика. Принятие указанного решения является основанием для исключения сведений об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике из единого федерального реестра экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков. Экскурсовод (гид) или гид-переводчик, в отношении которых на основании абзаца третьего части двадцать четвертой настоящей статьи принято решение о прекращении действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, вправе обратиться с заявлением об аттестации не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия указанного решения. До истечения этого срока данное лицо не может быть аттестовано в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика ни в одном субъекте Российской Федерации.Действие настоящей статьи не распространяется на экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, осуществляющих деятельность на основании трудовых договоров или гражданско-правовых договоров с централизованными религиозными организациями, религиозными организациями, входящими в их структуру, и (или) созданными ими организациями, основной целью деятельности которых является осуществление паломнической деятельности, на экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, осуществляющих деятельность на объектах показа и состоящих в отношениях с владельцами указанных объектов на основании трудовых договоров или гражданско-правовых договоров, а также на лиц, осуществляющих ознакомление туристов (экскурсантов) с объектами показа в рамках осуществления образовательной деятельности.

Показать полностью...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Иван
13.10.2024 19:14
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход! Желаю вам процветания и благополучия.
Еще ответы (1)
Гаджиев Мурад Шарабутдинович
Гаджиев Мурад Шарабутдинович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
13.10.2024 01:10
Телефон

Лицензия для осуществления экскурсионной деятельности не требуется (ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ).

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
еще комментарии
Иван
13.10.2024 19:15
Выражаю благодарность за вашу помощь, Мурад Шарабутдинович! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Артем
Туризм

Уволить за ошибку

Работаю старшим смены около года. Напечатал неправильные этикетки, в результате вернули товар. Начальник сказал что при следующей ошибке уволят.

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 29 лет
09.10.2024 16:07
Телефон

В чем вопрос?

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Артем
09.10.2024 16:10

Могут меня уволить при неоднократных ошибках при напечатании этикеток, в результате чего покупатель возвратил товар.

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 29 лет
09.10.2024 16:50

Да, могут. При соблюдении положений Трудового кодекса

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.10.2024 16:40
Телефон

если вы причиняете ущерб, приносите убытки работодателю вследствие ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей, могут не только уволить, но и взыскать всю сумму ущерба/убытков даже при однократном факте.

Бондаренко Владислав Александрович
Бондаренко Владислав Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
10.10.2024 13:44
Телефон

Добрый день!
В случае соблюдения предусмотренных трудовым законодательством процедур (применение к вам дисциплинарного взыскания сейчас), работодатель вправе при повторном нарушении уволить Вас.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.10.2024 16:20
Телефон
Если уволит, не соблюдая формальности и не совершая подготовительных мероприятия, можно будет восстановиться.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.10.2024 04:33
Телефон

Здравствуйте.

Имеет право в зависимости от размера причинённого ущерба, вины работника.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Аня
Туризм

Привезти украшение из заграницы

Планирую приобрести украшение стоимостью 150 тыс руб заграницей, пропустят ди меня с ним в Россию?

Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев Игорь Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
27.09.2024 19:58
Телефон

Пропустят конечно, чек предъявите. Вы еще сможете возврат сделать денежных средств. Если покупаете товары за границей на определенную сумму, можете вернуть от 7 до 21% их стоимости. Сделать это можно только в тех магазинах, которые поддерживают программу Tax Free. Сохраняйте чеки, покажите их на таможне, затем получайте положенную вам сумму в специальных пунктах обмена. Где работает: в странах Евросоюза, Иордании, Турции, Израиле, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Исландии, Марокко, ЮАР, Аргентине.

Показать полностью...
У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
01.10.2024 22:29
Телефон

украшения меньше 10 000 евро или 1 000 000 рублей без Тп, с дек-ним. Нужно сохранить инвойсы, чеки

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
27.09.2024 20:30
Телефон

С оплатой госпошлины.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Олечка
Туризм

ПОЗДНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ,ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ, ПРАВИЛА ОПЛАТЫ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если заселение в отель осуществляется после 00:00 и проживание будет длиться до 12:00 по правилам выезда. Надо оплачивать 50%? Номер был забронирован не за сутки, то есть номер не простаивал, а была сделана бронь за три часа до заезда

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
16.08.2024 21:45
Телефон

Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, если заселение в отель происходит после 00: 00, а выезд - до 12: 00 следующего дня, то дополнительной оплаты за неполные сутки не требуется. Данная ситуация рассматривается как одни сутки проживания, независимо от времени заезда, при условии, что номер был забронирован заранее и не простаивал. Таким образом, в вашем случае оплата должна производиться только за одни сутки проживания без дополнительных 50%.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (2)
Салманова Севилья Рафаэлевна
Салманова Севилья Рафаэлевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
12.08.2024 22:59
Телефон

Данные отношения регулируются договором между лицом оказывающим услуги и потребителем таких услуг. Должен быть соблюден баланс прав обоих участников гражданских правоотношений.

Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.08.2024 16:57
Телефон

Расчет ведется по правилам отеля, при этом Вы согласились с условиями и оплатили.Сейчас такие условия везде

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Гость
Туризм

Выезд из РФ по иному паспорту (второе гражданство)

Добрый день! Являюсь гражданкой двух стран, РФ и Киргизии. Если я подала паспорт РФ в визовый центр на получение визы, могу ли я из РФ поехать в Турцию по киргизскому загранпаспорту?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
11.08.2024 21:10
Телефон

Это не законное пересечение границы, вплоть до уголовной ответственности.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
11.08.2024 21:16

Почему незаконное? Я уведомляла РФ о том, что имею второе гражданство.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
11.08.2024 21:21

Вы пребываете, на территории РФ, как гражданин РФ, по соответтвующим документам. Выезжаете из Киргизии по киргизскому паспорту.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Лусине
Туризм

Банкротство туроператор , отказ в выплате страховой сумму .

В Марте 2020 г. Был куплен тур в турагентстве, В связи введением карантина и закрытием границ тур не осуществился. Туроператор отказывался возвращать деньги. В июле 2023 г. туроператор Объявил себя банкротом. Были поданы В электронном виде документы страховую компанию АльфаСтрахование, Документы были приняты. Но спустя год никакого решения не было. И буквально уже неделю каждый день звонила на горячую линию и мне прислали Ответ прикреплю файлом. Правомерно ли действие страховой компании?

Показать полностью...
Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
03.08.2024 20:37
Телефон

Чтобы точно понять, правомерны ли действия страховой компании в вашей ситуации, рекомендуется обратиться за юридической консультацией.

Страховая компания может отказать в компенсации за отменённую поездку, если отмена не была указана в договоре страхования как страховой случай. Или если при подаче заявления на страховое возмещение не были предоставлены все необходимые документы.

Согласно Федеральному закону от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», страховая компания обязана выплатить компенсацию, если установлен факт обязанности туроператора возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Если страховщик откажет в выплате или просто проигнорирует ваше требование, вам следует обратиться в суд. Если сумма задолженности менее 50 тысяч рублей, нужно подавать иск в мировой суд. Если сумма больше, то в районный или городской суд.

Позвоните юристу прямо сейчас и получите квалифицированную юридическую помощь.

Показать полностью...
Проконсультирую вас онлайн. Пишите мне в Whatsapp или позвоните по телефону. Квалифицированные услуги юриста и выезд в любой регион. Индивидуально. Работаю по договору 24 часа.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.08.2024 22:12
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе взыскать денежные средства, неустойку, штрафы в судебном порядке, затем подавать заявление о включении вас в реестр требований кредиторов. На счёт фактического возврата денег зависит от состояния страхового дела, ответственности туроператора, наличия имущества.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мустафина Гюзель Фанильевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
04.08.2024 11:38
Телефон

Вначале через федеральный суд взыскать у туроператора (соответчиком включите страховую компанию) сумму ущерба. Потом с решением суда, когда вступит в законную силу, обратиться в арбитражный суд о включении Вас в реестр кредиторов. Номер дела можете найти на сайте арбитражного суда.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.08.2024 02:38
Телефон

взыскивайте через суд. Оценка правомерности ответа СК производится на основе изучения заключенных договоров, но никак лишь по ответу.

Павел
Туризм

Можно ли вывозить янтарь добытый на пляже собственноручно?

Насобирал маленького янтаря на целую бутылку 0,5. Законным путем, все руками. Не смог найти информацию по вывозу на малую родину, в Калининград. Будет ли какое-либо наказание за ввоз янтаря-сырца в Калиниград? И какое количество разрешено? Знаю, что из Калининграда нельзя. Но информации про другие регионы отсутствует. С уважением.

Наталенко Сергей Олегович
Наталенко Сергей Олегович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
01.08.2024 10:33
Телефон

Обратимся к нескольким нормативным актам, регулирующим оборот янтаря и перемещение его через границы различных территорий Российской Федерации.

1. Законодательство о драгоценных камнях и металлах Согласно Федеральному закону от 26 марта 1998 г. № 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", янтарь не относится к драгоценным камням. Однако, он может регулироваться другими нормативными актами, касающимися полезных ископаемых и культурных ценностей.

2. Законодательство о полезных ископаемых Согласно статье 1 Закона РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах", янтарь является полезным ископаемым. В соответствии со статьей 11 данного закона, право на добычу полезных ископаемых предоставляется на основании лицензии. Однако в данном случае речь идет не о промышленной добыче, а о сборе камня руками, что может подпадать под исключения.

3. Таможенное законодательство Согласно Таможенному кодексу Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС), перемещение товаров через таможенную границу должно сопровождаться таможенным декларированием и уплатой соответствующих пошлин и налогов. Однако ввоз янтаря-сырца из одного региона РФ в другой не является международным перемещением и не подпадает под действие ТК ЕАЭС.

4. Региональное законодательство Калининградской области: В Калининградской области действует Закон Калининградской области от 20 марта 2009 г. № 382 "О регулировании отношений в сфере добычи янтаря на территории Калининградской области". Согласно статье 5 данного закона, вывоз янтаря-сырца из Калининградской области без соответствующей лицензии запрещен. Однако данный закон не регулирует ввоз янтаря-сырца в Калининградскую область.

Выводы:

1. Наказание за ввоз янтаря-сырца в Калининградскую область: На данный момент нет прямых законодательных актов, запрещающих или ограничивающих ввоз янтаря-сырца на территорию Калининградской области из других регионов Российской Федерации. Следовательно, наказание за такой ввоз не предусмотрено.

2. Количество разрешенного к ввозу янтаря: Поскольку законодательство не устанавливает ограничений на ввоз янтаря-сырца из других регионов РФ в Калининградскую область, то теоретически можно ввозить любое количество янтаря.

Рекомендации:
- Проконсультироваться с юристом: Несмотря на отсутствие прямых запретов, рекомендуется проконсультироваться с юристом или обратиться в местные органы власти для уточнения возможных административных процедур.
- Соблюдение общих правил: Убедитесь, что сбор янтаря был произведен законным путем и не нарушает местные экологические и природоохранные нормы.

Таким образом, гражданин может ввозить янтарь-сырец весом 500 грамм в Калининградскую область без опасения наказания, так как законодательство не содержит ограничений на такой ввоз.

С уважением, Наталенко Сергей.

Показать полностью...
еще комментарии
Павел
02.08.2024 04:07
Спасибо за развернутый ответ, Сергей Олегович!
Гость
Туризм

Загранпаспорт с девичьей фамилией

Здравствуйте! Подскажите, могу ли я полететь по старому загран паспорту с девечьей фамилией, если заявление на российский паспорт уже подано. Свадьба была 8 июня, 25 июля вылет . Путевки уже куплены на старый загранпаспорт. В турагентстве сказали,что не было случаев ,когда не пропускали

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
19.07.2024 14:20
Телефон

Если Вы вышли замуж и взяли фамилию мужа, придется менять внутренний и заграничный паспорта, водительское удостоверение и другие документы. Когда персональные данные владельца паспорта, в том числе его фамилия или имя, меняются, через какое-то время нельзя использовать прежний документ — надо подать заявление на оформление нового. На замену внутреннего паспорта есть 30 дней. Заграничный паспорт действует шесть месяцев с даты изменения фамилии (пп. 2 ч. 2 ст. 8.1 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ).

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
19.07.2024 13:39
Телефон

Здравствуйте. Только в том случае, если основной паспорт еще не поменялся, иначе не возможно, так как при смене установочных данных, в том числе при смене фамилии, заграничный паспорт подлежит замене (при необходимости выезда за пределы территории РФ).

С уважением, Юрист Камодин А.А. P/s Минуту Вашего времени - оставьте отзыв)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.07.2024 18:08
Телефон

Здравствуйте.

Если новый паспорт РФ не получили, можете.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.07.2024 17:15
Телефон

Случай индивидуальный везде реагируют по разному

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Доронина Юлия
Туризм

Не отправили анкеты на заселившихся в связи с отсутствием интернета

Анкеты на приезжих не отправили в УФМС в связи с отсутствием интернета

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
18.07.2024 22:17
Телефон

В Вашей ситуации необходимо смотреть соглашение о взаимодействии с территориальным органом МВД России (приказ МВД России от 09.07.2018 N 435). Если там прописано бумажное и электронное направление информации, то шансов избежать ответственности нет. Если только электронное, то подтвердив отсутствие интернета ответственности избежать возможно.

Для справки:

К организации может быть применена административная ответственность в виде штрафа.

По иностранным гражданам штраф для юридических лиц: от 400 000 до 500 000 рублей за каждого гостя. Основание: ст. 18.9 КоАП РФ.

По гражданам России штраф для юридических лиц: от 250 000 тысяч до 750 000 рублей. Может быть выставлен сразу за группу гостей. Основание: ст.19.15.1 КоАП РФ.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.07.2024 22:43
Телефон
Отправьте
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Татьяна
Туризм

Удержание денег из увольнительных

Я 10 месяцев работала продавцом кассиром в канцелярии,уволилась по собственному желанию 20.04.2024 года.С меня удержание 5000 рублей,мотивируя это тем,что когда они сделают ревизии в течении месяца,они отдадут мне эти деньги, но прошло уже почти 3 месяца,никто ничего не отдаёт.

Мосоян Алиса Олеговна
Мосоян Алиса Олеговна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
13.07.2024 16:23
Телефон

Татьяна, добрый день.

В соответствии со статьей 140 Трудового кодекса Российской Федерации при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму.

Если полагаете, что работодатель не полностью осуществил расчет, то составьте и направьте в адрес работодателя требование о расчете.

С Уважением,

Мосоян Алиса Олеговна

Показать полностью...
адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31 телефон: 8-909-023-8-333
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.07.2024 01:13
Телефон

Здравствуйте.

Нечего претензии писать, иск в суд в порядке ТК РФ там сроки небольшие. Взыщите все денежные средства, невыплаченную зарплату, компенсации, моральный вред.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.07.2024 13:35
Телефон

Претензию напишите, это вольности с их стороны, тем более моральный вред, взяли и признали Вас воровкой.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
13.07.2024 15:50
Телефон
Удержание неправомерно
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Алексей
Туризм

Электронки в ОАЭ и Австралии

Через полгода планирую лететь из России в Австралию с пересадкой в ОАЭ (Дубай), при этом парю, и хотел бы узнать правила провоза жидкости и самих многоразовых электронных устройств.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.07.2024 13:44
Телефон

Здравствуйте. Правила провоза жидкостей иных электронных устройств при пересечении границы РФ установлены Таможенными правилами.

Правила ввоза также указаны на официальных источниках читайте информацию на сайте посольства ОАЭ, Австралии в РФ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.07.2024 18:02
Телефон
Обратитесь в авиокомпанию
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Показать еще