Задавайте вопросы юристам по Семейным делам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Семейным делам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 12 минут
    Средняя скорость ответа
  • 172 вопроса
    За последние сутки
  • 505 юристов
    Отвечают на вопросы
Семейные дела

Лишенние родительских прав

Здравствуйте.мать лишена родительских прав, стоит на учёте в психиатрии и наркологии, ребёнок в дет.доме. Отец, не лишенный род.прав, освобождается из тюрьмы, может ли он ,забрав ребенка, дальше проживать вместе с лишенной матерью и ребенком в одной квартире все вместе?

Кулина Елена Владимировна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
05.07.2024 00:17
Телефон

Добрый вечер. Вопрос о дальнейшем совместном проживании ребенка и матери, лишенной родительских прав, решается судом. Фактически при лишении родительских прав родитель утрачивает право на общение с ребенком и проживание с ним, даже при согласии опекунов. Непосредственно отец может проживать с ребенком, но здесь будут учитывать за что отбывал наказание, тяжесть деяния и множество других факторов, в т.ч. где планируется совместное проживание

Показать полностью...
С уважением, Елена Владимировна!
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.07.2024 23:53
Телефон

Здравствуйте.

Может, если нет прямого запрета, есть соответствующие права на данную квартиру, удасться забрать ребёнка из дет дома.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Винарев Владимир Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
03.07.2024 14:16
Телефон

Здравствуйте! "Все, что не запрещено, то разрешено." Если нет прямого запрета, то такое проживание возможно.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением Владимир В. Винарев.
Семейные дела

Алименты

Здравствуйте. При отказе от ребенка обязан ли отец выплачивать алименты? Или допустим при лишении родительских прав?

Потапов Никита Андреевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
01.07.2024 21:46
Телефон

Здравствуйте!

Лишение родительских прав ≠лишение родительских обязанностей.

Обязательства отца по содержанию несовершеннолетних детей сохраняются даже при лишении его родительских прав.

Еще ответы (4)
Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.07.2024 00:17
Телефон

Здравствуйте при лишении родительских прав обязан, если отказ нет. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
01.07.2024 22:04
Телефон

Здравствуйте.

Да, обязан. Лишение прав не влияет на обязанность в выплате алиментов

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
01.07.2024 21:58
Телефон

Если ребенка не усыновят, то алименты уплачивать обязан.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ураев Владимир Вениаминович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.07.2024 21:27
Телефон
Да, алименты платить обязан.
Семейные дела

Вернуть детей

Здравствуйте,такой вопрос.органы опеки забрали детей у матери и поместили в дом ребенка на время её лечения,отец был на работе,имеет он право забрать детей домой?

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
30.06.2024 18:49
Телефон

Через суд. Вы думаете, что орган опеки не знал об отце ребенка? Компромат у органа опеки есть на всех родителей. Чем быстрее он начнет отстаивать интересы детей, тем лучше. Обращайтесь.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Еще ответы (3)
Квитова Кристина Сергеевна
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
01.07.2024 10:12
Телефон

Если отец не лишен родительских прав, не ограничен в них, то он имеет право забрать своих детей, предъявив свои документы

Шинкарева Наталья Сергеевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
30.06.2024 18:34
Телефон

Добрый день. Если он не лишен родительских прав, то может забрать.

За более подробной информацией напишите мне вопрос в ватцап.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.06.2024 18:36
Телефон

Имеет право, он же отец.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.

Юристы рядом


Семейные дела

Сохранение тайны усыновления

Каким образом сохраняется тайна усыновления несовершеннолетнего при рассмотрении дела, в случае когда усыновленный ребенок не посвящен в эту тайну усыновления, при личном участии усыновленного в суде

Кулина Елена Владимировна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
06.07.2024 13:25
Телефон

Добрый день. В вашем случае необходимо больше информации, какой предмет спора, какой возраст усыновленного ребенка, для каких целей его вызывают в суд. В определенных случаях с целью сохранения тайны усыновления и прав ребенка (чтобы суд соблюдал данное требование) целесообразно к участию привлечь прокуратуру и органы опеки. Подробнее могу пояснить при наличии доп.информации в личном сообщении, WhatsApp, по телефону

Показать полностью...
С уважением, Елена Владимировна!
Еще ответы (2)
Шинкарева Наталья Сергеевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
30.06.2024 21:19
Телефон

Тайна усыновления в суде - это означает, что суденое заседание будет проводиться в закрытом режиме и на сайте суда по этому делу будут скрыты лица участвующие в деле. В самам процессе скрывать от присутствующих, зачем собрались ни кто не будет.

За более подробной информацией напишите мне вопрос в ватцап.
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
29.06.2024 22:06
Телефон
Нет тайн в современном мире
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Семейные дела

Развод

Как развестись с мужем если он находится под военным следствием, задержан в военной комендатуре, и плюс еще он потерял паспорт. с военной комендатуры ему выйти не дают.

Потапов Никита Андреевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
29.06.2024 20:37
Телефон

Здравствуйте!

Перечисленные Вами обстоятельства не мешают бракоразводному процессу.

Вы можете обратиться в суд по месту регистрации Вашего мужа с исковым заявлением о расторжении брака. Участие второго супруга в данном процессе не обязательно.

Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
29.06.2024 23:20
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе расторгуть брак. Участие супруга в процессе не обязательно. Важно юридически грамотно составить и подать документы в суд.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
29.06.2024 18:45
Телефон

Подайте иск мировому судье о разводе по месту его прописки.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Халина Оксана Владимировна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
29.06.2024 17:34
Телефон

Напишите мне в ват сап, помогу развести вас.

С уважением, Оксана Владимировна
Задайте вопрос всем юристам на сайте
505 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
172 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Танабергенов Александр Сансизбаевич Юрист в Оренбурге Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Харыбин Михаил Андреевич Адвокат в Москве Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Семейные дела

Моя мама хочет разрушить нашу семью, как это предотвратить?

Можно ли лишить её родительских прав, и чтобы пособия на детей поступали не ей а второму родителю. Она нигде не работает, не хочет отдавать их, ни в садик ни в школу. Дать им образование сама не может, и не хочет, говорит сами всему научатся. то что их нужно растить и воспитывать её не волнует. Если сейчас не помешать ей, то мои сестры останутся без будущего, без жизни, а я опять останусь без семьи, и мне не охота снова это переживать. Помогите, скажите что можно сделать в такой ситуации?

Показать полностью...
Потапов Никита Андреевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
29.06.2024 20:40
Телефон

Здравствуйте!

Исходя из описанной Вами ситуации, такого родителя возможно лишить родительских прав. Второй родитель может обратиться в органы опеки и попечительства, они проведут необходимую проверку.

Также, если супруги разведены, второй супруг имеет право обратиться в суд с требованием определить место жительства детей с ним. В таком случае суд сам привлечет к участию органы опеки для оценки качества жизни детей.

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
29.06.2024 22:56
Телефон

Здравствуйте.

Основания для лишения родительских прав установлены в ст 69 СК РФ. Пособия могут получаться и другим родителем. Для этого ваш отец или иной законный представитель обратиться в опеку и в суд

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
29.06.2024 16:24
Телефон

Пусть второй родитель обратиться в орган опеки и попечительства по данному факту.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Семейные дела

Раздел имущества

Добрый вечер. Возможен ли пересмотр решения суда о разделе имущества с выделением долей для детей до его вступления в законную силу, если истец сам подавал ходатайство о выделении этих долей, но потом изменились обстоятельства и он хотел бы отменить их выделение?

Довган Юрий Богданович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.06.2024 21:26
Телефон

Согласно ст. 308 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, окончательное решение по делу может быть пересмотрено по основаниям, предусмотренным законодательством о восстановлении срока для обжалования решения, если заявление о пересмотре решения было подано в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу. Однако, для того чтобы решение об отмене ранее вынесенного решения о разделе имущества могло быть принято, необходимо установить наличие обстоятельств, воспрепятствовавших защите прав и интересов истца при получении ранее вынесенного судебного решения. Следовательно, если истец смог предоставить соответствующие доказательства об отсутствии возможности защиты своих прав и интересов в течение указанного срока, то возможно обращение в суд с заявлением об отмене решения об разделе имущества.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
28.06.2024 23:25
Телефон

Здравствуйте. Если суд уже вынес решение в суде первой инстанции, то вправе обжаловать в апелляции путём подачи обоснованной апелляции. Для того, чтобы составить апелляцию нужно изучать судебное решение, ходатайство, а также все фактические обстоятельства, которые могут повлечь изменение судом решения.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Мария
29.06.2024 07:52

Добрый день. Спасибо за ответ. А какова вероятность, что решение будет отменено? Если к примеру истец укажет, что ранее умолчал об имеющемся кредите, который платится за имущество, которое отошло к ответчику и имело место быть давление на истца со стороны ответчика в виде запретов общения с детьми и каких-либо контактов с ними с целью получения долей в имуществе истца, в итоге имущество поделено в ущерб истца.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
29.06.2024 14:05

Юристы не предсказатели вероятность не предугадывает. Всё зависит именно от юридической грамотности содержания поданных в суд документов, их обоснований на нормах права, достаточности доказательств тех обстоятельств на которые ссылаются стороны процесса. Давление нужно доказать. Это сложная категория.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ахунов Алексей Магданович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
28.06.2024 21:28
Телефон

Добрый день, каждая сторона может оспорить решение первой инстанции, если новые обстоятельства появились после вынесения решения Суда и о них нельзя было узнать во время процесса, то апелляционная инстанция может отменить решение Суда первой инстанции с учетом новых данных.

По возможности оставьте отзыв в моем профиле, чтобы другие клиенты могли нас находить и решать свои вопросы.
Москвина Кристина
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
01.07.2024 10:22
Телефон

Добрый день, шансы есть, но минимальны

Семейные дела

Что делать если сын вредит обществу?

Здравствуйте уважаемые юристы. Мой совершеннолетний сын, которому 20 лет систематически бьёт окна в жилых домах, портит чужие машины, вандалит, занимается вредительством. Живёт со своей девушкой и недавно он и её направил на этот путь и теперь они вредят обществу вместе. Они называют себя идейными вредителями и говорят что всегда будут идти против общества и его правил, что для них не существует понятия морали и нравственности, что они будут нести свободу в массы.Так же они создали группу вконтакте, где пропагандируют педофилию и лгбт. Вчера его девушка позвонила мне по телефону и сказала что они будут заниматься сексом в публичных местах, устраивать оргии и развращать детей, после чего прислала мне детское порно. Вдобавок они ещё и злоупотребляют сильнодействующими наркотиками. Несколько раз их ловила полиция за мелкое хулиганство, держали в отделе максимум сутки, после чего отпускали и они сразу же снова брались за старое.Они оба нигде не работают, но при этом снимают квартиру, покупают наркотики и алкоголь, ходят в кафе, рестораны и ночные клубы. Где берут деньги на это, они мне не говорят. Подскажите пожалуйста как я могу повлиять на них, либо присечь их антиобщественную деятельность?Сын состоит на учёте в пнд, 3 раза проходил лечение в психиатрической больнице, но врача не посещает, от лечения отказался.

Показать полностью...
Нигматзянова Екатерина Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
27.06.2024 21:00
Телефон

Здравствуйте, если ваш сын в силу своего психического заболевания наносит вред себе или окружающим, то вы можете принудительно его госпитализировать. Для этого в начале обратитесь в ПНД по месту где он состоит на учете

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (3)
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
27.06.2024 17:32
Телефон

Здравствуйте,! Вопрос в чем? Ему нужна психиатрическая и наркологическая помощь. Юристы такую помощь не оказывают.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.06.2024 07:42
Телефон

В дурку обоих.

Они совершеннолетние, следовательно ущерб должны возмещать сами, это ст.167 УК РФ.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
29.06.2024 01:58
Телефон

Здравствуйте.

Сдать в ПНД как буйного или ждите пока посадят

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Семейные дела

Против развода во время СВО, что делать?

Здравствуйте. Муж служит на СВО в части, переводится в разведку. В связи с этим потребовал развод. У мужа в течении года есть официальные отпуска в которые он приезжает домой, в связи с чем семейная жизнь возможна. Муж не хочет чтобы его ждали. Одобрят ли ему развод в одностороннем порядке, если жена против? Принимают ли вообще заявление без присутствия одного из супругов? Детей нет, в браке более года, супруги не в местах заключения свободы и полностью дееспособным.

Показать полностью...
Давыдова Эльвира Валентиновна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
27.06.2024 10:43
Телефон

Ваш супруг может подать иск в суд о расторжении брака, и при отсутствии согласия супруги разведут. Второй супруг может просить суд отложить рассмотрение дела для примирения, сроком на 3 месяца.

Если нужна подробная консультация обращайтесь.

Адвокат Давыдова Эльвира Валентиновна. Стаж 24 года. Запись на консультацию по WhatsApp
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
28.06.2024 14:16
Телефон

Здравствуйте.

Расторгнут брак в судебном порядке по заявлению одного из супругов. Брак дело добровольное. Судебный процесс предполагает расторжение брака и без участия сторон, но с соблюдением всех процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Нигматзянова Екатерина Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
27.06.2024 20:18
Телефон

Здравствуйте, если один супруг против развода, то тогда расторгнуть брак можно в судебном порядке. При этом его обязательное присутствие на судебном заседании не требуется

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.06.2024 02:30
Телефон

Заявления принимают если оно содержит все требования предусмотренные ГПК РФ. Расторгнуть брак получится при подаче в суд всех документов, заявления, ходатайств.

Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.06.2024 11:38
Телефон

Здравствуйте разведут.

Семейные дела

Маткапитал

01:33
Здравствуйте Я из Днр, пытаюсь оформить маткапитал. 1 ребенок был рожден в 1997 г. и меня просит подтвердить, что я проживла в этом году здесь. Это нужно запросить архивную справку в Мвд?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.06.2024 01:45
Телефон

желательно да. при отсутствии возможности получения справок обращение в суд с мотивированными иском в порядке ГПК РФ поможет решить данную проблему

Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.06.2024 23:13
Телефон

Здравствуйте.

Да, нужно собирать справки, выписки. Если такового нет, то устанавливается факт через суд в порядке ГПК РФ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
27.06.2024 07:16
Телефон

Это может быть выписка из домовой или поквартирной карточки, которую можно получить в управляющей компании, в ЖЭКе.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Татьяна
27.06.2024 17:20

мы переехали с дома где тогда проживали.домовой нет.паспорт тоже менялся

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
28.06.2024 09:10

Обратитесь в управляющую компанию или в ЖЭК.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Шемякин Дмитрий Игоревич
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
27.06.2024 04:07
Телефон

Сейчас это можно сделать через гос услуги

С уважением, юрист Дмитрий Шемякин. Для получения более подробной консультации, Вы можете написать мне в What’s App или Telegram.
Семейные дела

Может ли моя мать оставить меня с подругой, а сама уехать надолго в другой город?

Обязателен ли присмотр воспитателя общежития и ответственность за мной, если родитель будет далеко от города?
Мне 16, Мама хочет переехать в другой город по работе. Скоро мне будет доступно общежитие в колледже, но я хотела снимать комнату с подругой ( ей уже 18).

Шинкарева Наталья Сергеевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
30.06.2024 21:12
Телефон

В соответствии с действующим законодательством подопечный с 16 лет может проживат отдельно от попечителя с согласия попечителя. Следовательно, если Ваши родители не против, Вы можете проживать отдельно от них.

За более подробной информацией напишите мне вопрос в ватцап.
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.06.2024 01:23
Телефон

не обязателен присмотр. Мама может оформить нотариальную доверенность на любого совершеннолетнего.

Бударагин Александр Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.06.2024 18:32
Телефон

Вам лучше пройти процедуру эмансипации и проблем не будет, если тем более уже работаете.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Семейные дела

Как определить родственника в дом престарелых

Какие есть законные быстрые способы определить родственника в дом престарелых? со мной проживает дядя, у него нет семьи, детей, ему 68 лет на пенсии, инвалид 2 группы по зрению. у меня своя жизнь и заботы, у меня нет желания за ним смотреть, тем более я работаю, мне некогда. другие родственники отказываются за ним смотреть. сам он в дом престарелых не хочет. ну и сил его терпеть уже нет. как быть?

Показать полностью...
Хованский Виктор Петрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
26.06.2024 23:52
Телефон

Здравствуйте, обратитесь в местные социальные службы для получения информации о процедуре размещения в доме престарелых и о возможных альтернативах, таких как дневной уход или помощь на дому. Исследуйте различные дома престарелых, их условия и предоставляемые услуги, чтобы найти наиболее подходящий вариант. Важно учесть какие финансовые ресурсы доступны для оплаты проживания в доме престарелых, включая пенсию и возможные государственные субсидии. Постарайтесь обсудить ситуацию с вашим дядей, объяснить ему обстоятельства и попытаться найти компромиссное решение. Важно учитывать права и желания вашего дяди, а также действовать в рамках закона.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Владимиров Вячеслав Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
26.06.2024 10:15
Телефон
В дом престарелых помещаются люди старшего возраста. Согласно российскому законодательству - это граждане, достигшие пенсионного возраста: мужчины от 60 и более лет; женщины от 55 и более лет. В нормативно-правовых актах уточняется, что причиной передачи пенсионера на государственное попечение являются: физическая невозможность самостоятельно ухаживать за собой с одновременным отсутствием помощи со стороны родственников;
полная недееспособность.
Показать полностью...
Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! Связаться со мной можно также на сайте vladimirov-advokat.ru
Зейналов Казым Микаилович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 27 лет
26.06.2024 10:16
Телефон

Здравствуйте, вам необходимо обратиться в Отдел опеки и попечительства и дом престарелых.

Они охотно принимают, если есть жилая площадь у принимаемого.

Если Вам понравился моя работа, оставьте пожалуйста отзыв на моем профиле. Спасибо.
Красильникова Армине Владимировна
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
26.06.2024 17:12
Телефон

Обращайтесь в органы опеки и попечительства.

Семейные дела

Доверенность на ребенка

Нужно ли оформлять нотариальную доверенность на ребенка (ребенку 17 лет) в случае его перелета по территории России без родителей, в сопровождении знакомых?

Кайдаш Александр Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
25.06.2024 21:29
Телефон

Здравствуйте, так как речь идет о поездках по России, то доверенность может быть составлена в простой письменной форме. Заверять у нотариуса ее не нужно, а также достаточно будет подписи одного из родителей.Дети могут путешествовать по России самостоятельно• На железнодорожном транспорте – с 10 лет.• На междугородних автобусах – с 14 лет.• На авиатранспорте – с 12 лет. Законодательно обязанности составлять доверенность на сопровождение ребенка внутри страны нет, но при отсутствии такой бумаги могут возникнуть проблемы вплоть до отказа перевозчика пускать ребенка в транспорт или заселять его в гостиницу, дом отдыха и так далее. Поэтому доверенность в простой письменной форме лучше составить. Сопровождающий в поездке должен иметь при себе свой паспорт, документы на ребенка (свидетельство о рождении, паспорт), медицинский полис, доверенность от родителей. Написать доверенность можно на обычном листе А4 от руки или напечатать на компьютере.

Показать полностью...
Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Еще ответы (2)
Владимиров Вячеслав Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
25.06.2024 21:34
Телефон
Доверенность на ребенка может понадобиться для сопровождения несовершеннолетнего в общеобразовательные, медицинские и другие учреждения, а также в поездках по России и за рубеж. Этот документ позволяет законным представителям передать полномочия временно, частично или полностью от одного лица другому. В случае же 17 лет доверенность может оформить и сам несовершеннолетний, но только в отношении тех полномочий, которые они вправе осуществлять самостоятельно. Поэтому довернность в случае с 17 детним может понадобиться в экстренных ситуациях, позволяя сэкономить время, деньги и силы на решение вопроса.
Показать полностью...
Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! Связаться со мной можно также на сайте vladimirov-advokat.ru
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.06.2024 08:07
Телефон

Никакой доверенности по закону не требуется. Мой знакомый ещё в советское время в 17 лет путешествовал по всему СССР и учился в Риге без какой-либо доверенности. Тем более у него есть паспорт.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Семейные дела

Жена прислала письмом копию своего иска в мировой суд на расторжение брака, зачем?

Жена съехала больше месяца назад и не проживает со мной. Мне (ответчику) жена прислала ксерокопию своего иска о расторжении брака, кроме этой написанной от руки бумажки ничего в письме не было. Отправлено обычной почтой с её адреса и от её имени.
Вопрос 1: Она обязана уведомить меня о своем намерении расторгнуть брак через суд, или может сделать это без моего участия?
Вопрос 2. Должен ли суд прислать мне уведомление, если она подала заявление на развод? Будет ли назначена дата?
Вопрос 3. Как она докажет, что она отправила мне это заявление, если всё-таки по закону она должна меня уведомить? Может быть она прислала просто открытку в этом письме?
Просто я не понимаю логики этого действия с её стороны, будто бы сделано для привлечения внимания. Ведь заявление написано в начале месяца, а письмо почтой она мне выслала уже только в конце этого месяца (дошло за сутки).

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
25.06.2024 21:26
Телефон

Вопрос 1: Она обязана уведомить меня о своем намерении расторгнуть брак через суд, или может сделать это без моего участия?

При подаче искового заявления истец обязан направить ответчику и другим лицам, участвующим в деле, копию искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют (п. 6 ст. 132 ГПК РФ).В случае неисполнения этого требования исковое заявление должно быть оставлено без движения, истцу разъясняются основания оставления заявления без движения и предоставляется разумный срок для исправления недостатков (ст. 136 ГПК РФ).

Вопрос 2. Должен ли суд прислать мне уведомление, если она подала заявление на развод? Будет ли назначена дата?

В силу части 3 статьи 133 ГПК РФ копии определения о принятии искового заявления к производству суда направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего рабочего дня после дня его вынесения. Согласно ч. 1 ст. 153 ГПК РФ судья, признав дело подготовленным, выносит определение о назначении его к разбирательству в судебном заседании, извещает стороны, других лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела, вызывает других участников процесса.

Вопрос 3. Как она докажет, что она отправила мне это заявление, если всё-таки по закону она должна меня уведомить? Может быть она прислала просто открытку в этом письме?

Заявление с прилагаемыми к нему документами она направила посредством Почты России с описью вложения. При приеме регистрируемых почтовых отправлений с описью вложения почтовый работник дополнительно к действиям, регламентированным пунктами 5.4 - 5.5 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утв. приказом АО "Почта России" от 21 июня 2022 г. N-п, должен, в том числе сличить записи в обоих экземплярах описи вложения; сличить отправляемые предметы с записями в описи вложения (допускается указание наименований моделей пересылаемого вложения в описи вложения ф. 107, при условии наличия возможности их однозначной идентификации работниками объекта почтовой связи) (пункт 6.1.1.4 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утв. приказом АО "Почта России" от 21 июня 2022 г. N-п).

Просто я не понимаю логики этого действия с её стороны, будто бы сделано для привлечения внимания. Ведь заявление написано в начале месяца, а письмо почтой она мне выслала уже только в конце этого месяца (дошло за сутки).

Возможно, суд оставил заявление без движения (ст. 136 ГПК РФ) и попросил устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения (т.е. направить Вам копию заявления).

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (9)
Фокеева Наталья Юрьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
26.06.2024 05:35
Телефон

Вопрос 1: Она обязана уведомить меня о своем намерении расторгнуть брак через суд, или может сделать это без моего участия? Обязана уведомить

Вопрос 2. Должен ли суд прислать мне уведомление, если она подала заявление на развод? Будет ли назначена дата? Суд пришлет вам повестку, в которой будут все сведения.

Вопрос 3. Как она докажет, что она отправила мне это заявление, если всё-таки по закону она должна меня уведомить? Может быть она прислала просто открытку в этом письме? Скорее всего она отправила вам письмо с описью вложения. В описи указано, что там не открытка С новым годом, а исковое заявление.

Просто я не понимаю логики этого действия с её стороны, будто бы сделано для привлечения внимания. Ведь заявление написано в начале месяца, а письмо почтой она мне выслала уже только в конце этого месяца (дошло за сутки). Сделано все по ГПК.

Показать полностью...
Никитина Вера Андреевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.06.2024 20:45
Телефон

Добрый вечер. Ваша жена, если реально подала иск в суд на расторжение брака, то, да обязана прислать вам копию искового заявления с приложениями. После чего, суд обязан уведомить вас о подаче иска о расторжении брака. После подачи искового заявления суд направит вам вызов на судебное заседание. В повестке будет указана дата и время судебного заседания.

Вам Ваша жена не обязана доказывать, что она отправила вам копию иска. Таким образом, если ваша жена действительно подала иск о расторжении брака, вы получите официальное уведомление от суда. Если вы не получили такого уведомления, значит, иск еще не был подан или суд еще не направил вам документы.

А может она просто ждет шаг примирения?)

Показать полностью...
С уважением, юрист Никитина Вера Андреевна.
Шаханов Алибек Махмутович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
25.06.2024 20:46
Телефон
Добрый день! Она обязана направить вам копию искового заявления, более того, суд так же должен вас вызвать повесткой на судебное заседание, если примет ее исковое заявление. Что касается доказательств подтверждения отправления, для этого достаточно чека от почты. Если есть еще вопросы звоните/пишите!
Показать полностью...
Владимиров Вячеслав Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
25.06.2024 20:44
Телефон

Здравствуйте!

Копия искового заявления обязательно направляется второму супругу, а документ, подтверждающий отправку, прилагается к исковому заявлению в суд.

Когда суд примет иск к рассмотрению, он направит Вам повестку о явке.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! Связаться со мной можно также на сайте vladimirov-advokat.ru
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.06.2024 22:17
Телефон

Здравствуйте.

Да, обязана по правилам ГПК РФ.

Суд пришлёт повестку.

Доказывается чеком с почты, описью вложения.

Она всё сделала верно в соответствии с требованиям процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
25.06.2024 21:16
Телефон
В данном случае истица соблюдает процессуальные формальности. Уведомление или повестку Вам должны направить по почте по месту жительства (регистрации).
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.06.2024 21:11
Телефон

Обычная процедура, в соответствии с ГПК РФ, вы же должны знать, что ваш брак будет расторгнут, сходите в суд, что бы время не затягивать.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Руденок Виктория Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
25.06.2024 20:43
Телефон
обязанность истца уведомлять стороны по делу о том,что с указанным иском,истец обратился в суд!
С уважением ,частнопрактикующая юрист Виктория Николаевна Руденок! Буду признательна за отзыв на полученный Вами ответ на свой вопрос, оставленный в моем профиле!
Кайдаш Александр Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
25.06.2024 20:59
Телефон

Здравствуйте, она просто вас уведомила, что необходимо по ГПК

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Семейные дела

Раздел совместно нажитого имущества между супругами

Здравствуйте. В браке с женой прожили 15 лет. За время брака купили две квартиры 1 комнатную и 3х комнатную. Есть двое несовершеннолетних детей. Сейчас предстоит раздел совместно нажитого имущества через суд так как жена не согласна делить всё 50 на 50, а хочет забрать 3х квартиру себе. Я бы хотел разделить 3х комнатную квартиру в равных долях между мной, женой и детьми по 1/4 каждому, а 1 комнатную квартиру напополам с женой в равных долях по 1/2. Рыночная стоимость 1/4 3х комнатной квартиры равна 1/2 стоимости 1 комнатной квартиры. Отсюда возникает вопрос: какая вероятность того, что судья постановит при разделе имущества жене отдать мою 1/4 часть в 3х комнатной квартире, а мне отдать её 1/2 часть 1 комнатной квартиры. То есть 3х комнатная квартира будет принадлежать жене с детьми а мне 1 комнатной квартира.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.06.2024 00:30
Телефон

Здравствуйте.

Вся ваша вероятность основывается на обоснованности, грамотности подачи искового заявления, если вы хотите быть инициатором судебного процесса, всех доводов, доказательств, правоприменения, с правильно сформулированными требованиями, использованию процессуальных норм. Суд рассматривает дело по документам, доводам сторон. Поэтому предрекать окончательное судебное решение смысла нет. Если долей детей нет в силу применениям мат капитала, то, вполне вероятно, что будет равенство раздела долей, при остальных неизвестных.

Суды рассматривают разделы имущества индивидуально, поэтому нужно изучать всё документы, фактические обстоятельства, потом составлять иск в суд. В разделе имущества масса нюансов, которые можно использовать в свою пользу.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (8)
Сехина Мария Александровна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
25.06.2024 09:35
Телефон

Добрый день. В такой ситуации все решится по усмотрению суда. Изначально вам нужно определить состав имущества, подлежащего разделу. Затем определить доли сторон в нем. По общему правилу доли 50/50, но будет учитываться, использовался ли материнский капитал, личные денежные средства кого-то из супругов, работали ли они во время брака и т.д. И затем уже имущество будет распределяться между сторонами либо путем присуждения долей в праве собственности, либо путем передачи конкретного имущества какому-то супругу с присуждением второму соразмерной компенсации. Конкретнее можно сказать только при подробном изучении документов.

Показать полностью...
С уважением, Сехина Мария Александровна. SekhinaMariya@yandex.ru
Мальцев Константин Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
25.06.2024 20:28
Телефон

Василий, здравствуйте. Постараюсь ответить на Ваш вопрос подробнее. Во-первых, дети в споре о разделе имущества родителей не участвуют. За исключением, если есть вложенный маткапитал. Поэтому детей сразу исключайте. Раздел с участием детей возможен с помощью нотариального соглашения. Во-вторых, исключив детей, исходите из равенства долей супругов. Т.е. 50/50. И при разделе имущества нужно исходить не только из равенства долей, но и из стоимости имущества. Возможно данный вариант для Вас обоих более выгоден.

Обращайтесь! Удачи!

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.06.2024 01:41
Телефон

С чего вдруг такие хотелки в виде 3-х кв.? Если долей детей из-за использования МК нет, то дети в разделе не учитываются и не дает преимущества в части увеличения долей при разделе. Поэтому вполне можно рассчитывать на равенство раздела по 1/2 в каждом объекте, если нет иных доказательств и фактов, могущих координально изменить расклад дела. Что получите по судебному решения зависит от грамотности подготовки мотивированного иска, обоснований, да, согласна, это имеет существенное значение при рассмотрении дел в суде.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
25.06.2024 10:45
Телефон

Суд не вправе решать ваш спор, так как доли уже определены. Вам нужно только договариваться с супругой.

А если доли не выделены в квартирах, то юристу нужно разбираться с документами и подготовить иск.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Болдырев Руслан Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
25.06.2024 09:04
Телефон

Здравствуйте!

Хотеть она может много, но согласно нормам семейного законодательства совместное имущество делится пополам. Пришлите иск на WhatsApp, помогу составить возражение в порядке статьи 149 ГПК

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.06.2024 10:04
Телефон

Хотелки жены надо отодвинуть в сторону, не достигли согласия, значит все делится на пополам. Кстати, дети не имеют право на имущество родителей, по закону.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
25.06.2024 12:26
Телефон
Для оценки вероятности решения суда крайне мало информации. Но учитывайте, что дети в разделе имущества супругов не участвуют.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Шаханов Алибек Махмутович
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
25.06.2024 09:35
Телефон
Добрый день! Позвоните, за подробной консультацие,
Семейные дела

Общение ребёнка с бабушкой

Добрый вечер. В разводе, есть ребёнок (10 лет). Недавно переехали в город, где проживает моя бывшая свекровь (соответственно бабушка ребёнка). Ни я, ни мой ребёнок не жаждем общения с ней. Она же узнала о нашем переезде и требует встреч.
Если отставить все сентименты. С юридической стороны, есть ли у меня перед ней обязательства?
Спасибо.

Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.06.2024 21:50
Телефон

В соответствии с пунктом 1 статьи 55, пунктом 1 статьи 67 Семейного кодекса Российской Федерации (далее – СК РФ) ребенок имеет право на общение с близкими родственниками, в том числе с бабушкой.

Расторжение Вашего брака не влияет на права ребенка. Бабушка, в свою очередь, также имеет право на общение с ребенком. При этом в соответствии с пунктом 1 статьи 63 СК РФ родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

Вы вправе определить порядок общения ребенка с бабушкой путем заключения с ней соглашения в письменной форме. Нотариально удостоверять такое соглашение не требуется. В соглашении необходимо определить, в частности, условия, на которых бабушка будет общаться с ребенком, а также место, время и порядок общения. В силу статьи 57 СК РФ при составлении соглашения также необходимо учесть мнение ребенка, потому как он достиг уже возраста 10 лет.

Если Вы отказываете бабушке в общении с ребенком и заключение соглашения между вами невозможно, бабушка вправе обратиться в орган опеки и попечительства (пункт 2 статьи 67 СК РФ). В указанный орган подается бабушкой заявление об определении порядка общения бабушки с ребенком. На основании поступившего заявления орган опеки и попечительства проводит проверку обстоятельств, изложенных в заявлении, в частности выясняет мнение ребенка, заслушивает объяснения лиц, проживающих вместе с ребенком, а также воспитателей, учителей ребенка (при необходимости). В случае удовлетворения заявления орган опеки и попечительства выносит распоряжение об определении порядка общения бабушки с ребенком, обязании Вас не препятствовать этому общению.

При наличии спора по вопросу порядка общения с ребенком, а также если Вы не исполняете решение органа опеки и попечительства, бабушка вправе обратиться в суд с исковым заявлением об устранении препятствий к общению с ребенком. В случае удовлетворения исковых требований суд определяет порядок общения ребенка с бабушкой.

Таким образом, порядок общения ребенка с бабушкой может быть определен соглашением сторон, а при наличии спора - органом опеки и попечительства или судом.

Отвечая прямо на Ваш вопрос - обязательств у Вас перед бабушкой нет, однако у бабушки есть соответствующие права, которые при желании она может реализовать указанными выше способами.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
23.06.2024 21:55

Спасибо, что услышали меня и так полно ответили. Поняла.
Подскажите ещё такой момент, пожалуйста, если у бабушки будет личный номер ребёнка и она будет иметь возможность с ней общаться напрямую, это же будет являться тем, что я не представляю общению?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.06.2024 22:29

Совершенно верно!

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (6)
Никитина Вера Андреевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.06.2024 20:57
Телефон

Добрый вечер.

Права на общение ребенка с бабушками и дедушками регулируются статями 55 и 67 Семейного кодекса РФ. Согласно п. 1 ст. 55, ребенок имеет право общаться с обоими родителями, бабушками, дедушками, братьями и сестрами и другими родственниками. На права ребенка не влияет расторжение брака родителей или их раздельное проживание.

Дедушки и бабушки, согласно статье 67 Семейного кодекса РФ, имеют право на общение с ребенком после развода их родителей. Если родитель, проживающий совместно с ребенком, препятствует общению сына или дочери с родственниками, обязать его может орган опеки и попечительства.

В случае, когда родитель не подчиняется решению органов опеки и попечительства, близкие родственники или представители органов опеки могут инициировать судебный процесс.

Суд разрешит спор, исходя из интересов несовершеннолетнего гражданина и с учетом его мнения (если он уже достиг десятилетнего возраста).

Если родитель и после вступления решения суда в законную силу продолжает препятствовать общению ребенка с родственниками, к нему применяются меры, предусмотренные Гражданским процессуальным кодексом РФ.Но в этом деле, как и в любом другом, есть нюансы.

Если родитель, который проживает совместно с ребенком, докажет в суде, что общение с родственниками, проживающими отдельно, негативно сказывается на ребенке, суд может принять его сторону и ограничить общение ребенка с этими людьми, или разрешит встречи лишь в присутствии родителя, который проживает с ребенком.

Показать полностью...
С уважением, юрист Никитина Вера Андреевна.
Усманова Гузель Мунировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
23.06.2024 20:59
Телефон

Доброго времени суток!
В соответствии со статьей 67 Семейного кодексаРФ, дедушка, бабушка, братья, сестры и другие родственники имеют право на общение с ребенком.

еще комментарии
Гость
23.06.2024 21:00
  1. А если ребёнок не хочет этого общения? Я обязана его заставить? Это же абсурд.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.06.2024 00:28
Телефон

Здравствуйте.

По закону ребёнок с 10 вправе высказывать своё мнение по общению с другими, и его мнение учитывается в суде

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.06.2024 01:39
Телефон

Обязательств нет пока не будет установлен порядок общения через судебное решение.

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
24.06.2024 07:19
Телефон

Общение ребенка с бабушкой предусмотрено Семейным кодексом РФ.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.06.2024 21:48
Телефон

Пока нет.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Семейные дела

Как вернуть деньги

Жена подала на алименты с 2022г
Накопилось 600000
Не живём с 2019
С 2019 по 2022 перевёл ей 1200000 на карту
Можно ли их вернуть?

Мосоян Алиса Олеговна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.07.2024 10:13

Добрый день.

В соответствии Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 56 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов» по общему правилу, установленному пунктом 2 статьи 107 СК РФ, алименты присуждаются с момента обращения в суд.

Суд вправе удовлетворить требование о взыскании алиментов за прошедший период в пределах трехлетнего срока с момента обращения в суд, если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению алиментов, однако они не были получены вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты (абзац второй пункта 2 статьи 107 СК РФ).

О мерах, принятых в целях получения алиментов, могут свидетельствовать, в частности, обращение истца к ответчику (например, посредством направления телеграмм, заказных писем с уведомлением либо посредством электронной почты) с требованием об уплате алиментов либо с предложением заключить соглашение об уплате алиментов, обращение к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка (если впоследствии судебный приказ был отменен).

В силу ст. 116 СК РФ выплаченные суммы алиментов не могут быть истребованы обратно, за исключением случаев:

  • отмены решения суда о взыскании алиментов в связи с сообщением получателем алиментов ложных сведений или в связи с представлением им подложных документов;
  • признания соглашения об уплате алиментов недействительным вследствие заключения его под влиянием обмана, угроз или насилия со стороны получателя алиментов;
  • установления приговором суда факта подделки решения суда, соглашения об уплате алиментов или исполнительного листа, на основании которых уплачивались алименты.

Если действия, перечисленные в п. 2 настоящей статьи, совершены представителем несовершеннолетнего ребенка или совершеннолетнего недееспособного получателя алиментов, обратное взыскание алиментов не производится, а суммы выплаченных алиментов взыскиваются с виновного представителя по иску лица, обязанного уплачивать алименты.

Ст. 116 СК РФ предусматривает определенные гарантии для получателя алиментов, которые заключаются как в установлении ограниченного перечня случаев для обратного взыскания алиментов, так и в необходимости установления вины в действиях представителя несовершеннолетнего ребенка, составляющих основания для обратного взыскания алиментов.

С Уважением,

Алиса Мосоян

Показать полностью...
адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31 телефон: 8-909-023-8-333
Еще ответы (6)
Мальцев Константин Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
21.06.2024 21:29
Телефон

Здравствуйте. Скорее всего Вы не сможете вернуть выплаченные алименты.

см. ст. 116 Семейного кодекса.

Выплаченные суммы алиментов не могут быть истребованы обратно, за исключением случаев: отмены решения суда о взыскании алиментов в связи с сообщением получателем алиментов ложных сведений или в связи с представлением им подложных документов; признания соглашения об уплате алиментов недействительным вследствие заключения его под влиянием обмана, угроз или насилия со стороны получателя алиментов; установления приговором суда факта подделки решения суда, соглашения об уплате алиментов или исполнительного листа, на основании которых уплачивались алименты.

Удачи!

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
22.06.2024 01:32
Телефон

Здравствуйте.

Пойдут в зачёт последующих алиментов если ребёнку ещё нет 18 лет. А если вы перевели их минуя ФССП при наличии исполнительного производства, то нужно даказать, что это деньги на алименты. Если же вы ей выплатили суммы До подачи иска о взыскании алиментов, то вернуть или засчитать на будущие периоды можно, только не затягиваейте с действиями. Дело не будет быстрым.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гураль Елена Владимировна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
22.06.2024 13:30
Телефон

Можно вернуть их. Смотря как перечислили. Напишите в ватсап, отвечу конкретно, так как нужно видеть назначение платежа

Доверьте решение проблемы профессионалу
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.06.2024 02:49
Телефон

Можно вернуть.Добровольно не отдаст, поэтому придется обращаться в суд с мотивированным иском

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
22.06.2024 19:40
Телефон

Нужно разбираться какой перевод, его назначение, время перевода.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
21.06.2024 21:07
Телефон
Можно попытаться
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Семейные дела

Раздел имущества при разводе

Квартира, в которой мы живем с мужем куплена в браке за наличные и небольшой кредит. У меня была до брака квартира, не приватизированная, в браке я ее приватизировала и были собственниками я и сын. Доказательств, оригиналов документов, о том, что квартира, которая у меня была, была моим личным имуществом нет. Есть копия ордера, рукописный экземпляр договора о продаже квартиры, еще какие-то копии. Эту квартиру я продала и через месяц или полтора купили новую, большую. Оформили долю на сына, меня и мужа без выделения метров, в процентах. Потом родилась дочь, при погашении кредита с использованием материнского капитала дали обязательство о выделении ей доли от каждого из нас в квартире в течение года. Этого условия не выполнили. Деньги от продажи моей квартиры в день продажи были положены на Счет, открытый мужем. С него он снимал через месяц, чтобы рассчитаться за новую квартиру. Половину кредита на новую квартиру я выплатила материнским капиталом. Документ, вроде бы, есть у меня.
Сыну сейчас 22 года, дочери 15 лет.
Вопросы: Как будет делится квартира при разводе? Выгодно мне отдать сейчас долю в квартире своей дочери? Долг мужа как ИП тоже делится пополам при разводе?

Показать полностью...
Петров Алексей Леонидович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
21.06.2024 13:10
Телефон

Добрый день! Для получения профессиональной консультации по разделу имущества при разводе рекомендуется обратиться к юристу занимающимся семейными делами, для более подробного изучения ситуации и поиска вариантов решения вопроса.
Согласно статье 34 Семейного кодекса РФ, доходы от предпринимательской деятельности каждого из супругов относятся к их общему имуществу. Такие доходы и имущество супругов имеют режим совместной собственности, если они не заключили брачный контракт или соглашение о разделе имущества на других условиях.
Если добровольно не можете договориться супругом о разделении имущества, необходимо обратиться в суд и в суде доказывать размер вложенных денежных предст с вашей личной квартиры в покупку новой квартиры во время брака.

Показать полностью...
Юрист Петров Алексей Леонидович ЮК "ПроЗакон"
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
22.06.2024 00:46
Телефон

Здравствуйте.

Квартира может быть поделена в большую сторону в вашу, принимая во внимание те обстоятельствами, которые вы указали. Прежде чем раздавать доли, нужно с ними определиться. Перерапределять доли гораздо сложнее, чем выделять с начала и верно.

По долгам ИП нет, не все так просто по долгам от бизнеса в сочетании с разделом совместно нажитого имущества. Но нужно изучать все документы, включая правоустанавливающие, фактические обстоятельства. Много нюансов в право применении. Суды рассматривают разделы имущества, долговых обязательств всегда индивидуально. Нет абсолютно идентичных дел.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Руденок Виктория Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
22.06.2024 14:29
Телефон

В соответствии с семейным кодексом РФ, имущество нажитое (приобретенное) во время брака, является совестно нажитым имуществом и подлежит разделу в равных долях. В отдельных случаях, суд может отойти от равенства долей, если докажете, что в этом имуществе, есть ваши личные вложения! Судя по вашему вопросу, в данной недвижимости, есть небольшая его доля! Можете выделить долю вашей дочери, если не выделяли раньше. Долги нажитые во время брака делятся также в равных долях.. Смотря, какие у него долги. Например, долг по кредиту приобретенному, во время брака, возможно он пожелает разделить, а долг по алиментам не делится!

Показать полностью...
С уважением ,частнопрактикующая юрист Виктория Николаевна Руденок! Буду признательна за отзыв на полученный Вами ответ на свой вопрос, оставленный в моем профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.06.2024 02:01
Телефон
  1. за минусом долей детям равенства долей между супругами можно избежать, определить бОльшую долю в вашу пользу при наличие достаточных, относимых доказательств.
  2. вы не можете отдать ей свою долю, поскольку она еще не определена. Любая сделка оспорима тем более при долгах.Переписывание долей на детей - обывательский миф.
  3. можно избежать раздел долгов.отнести их на супруга
Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
21.06.2024 10:49
Телефон

Запросите выписку в МФЦ о собственниках квартиры, тогда можно продолжить обсуждение этого вопроса о долях и разделе квартиры. А также подготовьте выписки со счетов в банке, договора купли-продажи. Без этих документов предоставить надлежащий ответ не возможно.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
21.06.2024 15:08
Телефон
Очень объемная тема. Для полноценного ответа нужно больше информации. Долг мужа может быть разделен
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Семейные дела

Семья , брак

Здравствуйте! С парнем хотим заключить фиктивный брак и через год развестись, если выйду замуж потом официально за другого, могут ли при заключении или подачи заключении нового брака просить о расторжение старого брака , либо просто спросить о прошлом браке? И кроме ЗАГСа, в других гос органах могут ли когда-нибудь рассказать о том , что у меня был брак в прошлом?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.06.2024 14:24
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе заключить брак, расторгнуть его через ЗАГС спустя время по обоюдному согласию. При расторжении брака получается свидетельство. Затем заключайте новый брак. Ваши предыдущие семейные отношения, браки никого не интересуют тем более гос структуры. Но если изначально брак закладывается как фиктивный могут быть проблемы у обоих сторон.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Калмыкова Марина Владимировна
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
20.06.2024 10:45
Телефон

Можно конечно не менять фамилию при регистрации брака, тогда будет проще его скрыть. Хотя сама это авантюра может не привести ни к чему хорошему, поэтому стоит много раз подумать.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
19.06.2024 22:43
Телефон

Что бы ответить на вопрос, что будет, надо знать мотивы заключения фиктивного брака, например, не законная миграция, получения страховых выплат и т. д.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
19.06.2024 22:47

Нет

Парень учится в военном вузе, хочет заключить фиктивный брак, чтобы по вечерам выходить работать, не сидеть в казарме, а через год расторгнуть брак и мне интересно, если потом я официально выйду замуж, спросят ли у меня свидетельство о расторжении брака или в любых других гос учреждениях, не хотелось бы чтобы потом муж узнал что у меня был когда-то фиктивный брак

Штампа в паспорте ведь не будет

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
19.06.2024 22:50
Телефон

Все будет и штамп будет и свидетельство расторжении брака будет, что бы вновь выйти замуж.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
19.06.2024 22:40
Телефон
Конечно, фактически в современном мире нет секретов.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Семейные дела

Развод

Здравствуйте. Если есть ипотека не погашенная и несовершеннолетний ребёнок. Если муж через нотариуса отпишет свою долю. Достаточно ли это будет для суда?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
17.06.2024 18:38
Телефон

У суда нет полномочий вмешиваться в раздел вашей квартиры, так как доли уже выделены. Поэтому вы можете решать вопрос между собой и оформлять документы у нотариуса и с согласия банка, т.к. квартира в залоге у банка.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.06.2024 03:16
Телефон

Здравствуйте.

Без банка вы ничего сделать не сможете. В суд банк тоже привлекается. Ипотека доля переходит вместе с долгом.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Потапов Никита Андреевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
17.06.2024 17:38
Телефон

Здравствуйте!

Из вопроса не понятно, для какого суда требуется перевод доли мужа на Вас. С кем суд, в чем суть спора?

еще комментарии
Гость
17.06.2024 17:50

В заголовке указано было) Развестись хотим. Раздел имущества не требуется. Муж добровольно оставляет квартиру в ипотеке.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.06.2024 01:42
Телефон

Банк согласится на "отписывание" доли? Отпишет долю - платить будете сами банку оставшуюся ипотеку.

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
17.06.2024 17:36
Телефон
Без участия банка не обойтись. В остальном необходимы пояснения
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.06.2024 20:44
Телефон

Такой способ оплаты алиметов, не предусмотрен Законом.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще

Вопросы юристам по Семейным делам

Если у вас возникли вопросы по семейному праву, то обратиться за помощью к юристам – это одно из лучших решений. Однако, не всегда удобно или возможно лично посетить юридическую консультацию. В этом случае можно задать вопрос онлайн юристам по семейному праву.
Сейчас многие юридические фирмы и адвокатские бюро предоставляют возможность получения юридической помощи и консультаций через интернет.
Вопросы, связанные с семейным правом, могут быть очень разнообразными: от развода и раздела имущества до усыновления и определения места жительства ребенка. Квалифицированные юристы смогут дать вам подробную консультацию по любому из этих вопросов и помочь разобраться в вашей ситуации.
При этом, не стоит забывать, что онлайн-консультация – это не полноценное юридическое сопровождение вашего дела. Если вам требуется комплексная помощь, то вам нужно обратиться к юристу лично и заключить с ним договор на предоставление юридических услуг.
Задать вопрос онлайн юристам по семейному праву – это быстро, удобно и бесплатно. Более того, такой способ общения позволяет сохранить анонимность и конфиденциальность вашей информации. Не стесняйтесь обращаться за помощью, если у вас возникли вопросы по семейному праву – квалифицированные юристы смогут помочь вам разобраться в вашей ситуации и найти оптимальное решение проблемы.
Читать далее