Задавайте вопросы юристам по Семейным делам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Семейным делам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 15 минут
    Средняя скорость ответа
  • 227 вопросов
    За последние сутки
  • 506 юристов
    Отвечают на вопросы
Ольга
Семейные дела

Административное правонарушение мужа

Добрый вечер! Как может отразиться административное правонарушение мужа (за побои) на ребёнке в дальнейшем жизни?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.10.2024 21:45
Телефон

В отношении ребенка психолог ответит на ваш вопрос, обратитесь к нему. А что касается административного правонарушения мужа, то через год он не будет считаться нарушителем правопорядка.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Ольга
10.10.2024 22:40
Огромное спасибо, Зоя Михайловна, за помощь в сложной ситуации!
Еще ответы (2)
Сидоров Георгий Александрович
Сидоров Георгий Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
15.10.2024 19:01
Телефон

На трудоустройстве ребенка данный факт правонарушения никак не отразится

еще комментарии
Ольга
15.10.2024 23:56
Спасибо, Георгий Александрович, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.10.2024 19:11
Телефон

Ни как, если вы имеете ввиду учёбу и трудоустройство

С уважением, Анастасия Игнатенко.
еще комментарии
Ольга
15.10.2024 23:56
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Гость
Семейные дела

Разные фамилии ребенка и мамы

1. Какие есть подводные камни того, что у ребенка и у мамы разные фамилии? Интересует и глубокое будущее в том числе (наследство, например)

2. Если менять фамилию при заключении брака перед выходом в отпуск по беременности и родам. Как быть с медицинскими документами? Могут ли возникнуть проблемы с оформлением документов по финансовой части? Если, например, паспорт ещё только делают, а уже нужно оформлять отпуск в 30 недель?

Показать полностью...
Лой Ксения Евгеньевна
Лой Ксения Евгеньевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
10.10.2024 07:55
Телефон

Здравствуйте. Отвечаю по пунктам: 1.) Никаких значительных подводных камней не будет. Ваше родство подтверждается записью в органах ЗАГС, документами из роддома (которые ещё не уничтожены, т.к их срок хранения ограничен 25 годами) свидетельством о рождении, на основании которого имеется правовая связь между вами и вашим ребёнком, поскольку в течении жизни и вы, и ваш ребёнок могут изменить фамилию.; 2.) При изменении фамилии вы должны будете заменить полис ОМС и обратиться в медицинское учреждение со свидетельством о заключении брака, на основании которого в ваши медицинские документы внесут соответствующие изменения, а также уведомить банки и финансовые организации, в которых у вас имеются счета (они сами узнают о том, что старый паспорт недействителен из публичной базы МВД, где указываются только серии и номера таких документов). Но в первую очередь вы должны заменить паспорт - он становится недействительным на следующий день после регистрации брака со сменой фамилии, то есть вы не можете его использовать. Для смены паспорта вы должны подать заявление о замене паспорта в течении 30 суток. Но не советую вам с этим затягивать и обратиться в МВД или МФЦ с заявлением как можно скорее. Срок изготовления нового паспорта составляет 5 рабочих дней, но вы можете попросить о выдаче временного удостоверения личности гражданина РФ, который будет заменять паспорт в период его изготовления (потребуется ещё одна фотография к комплекту. С ним вы сможете оформить отпуск.

Показать полностью...
Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Еще ответы (2)
Казакова (Молчанова) Дарья Игоревна
Казакова (Молчанова) Дарья Игоревна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
10.10.2024 07:37
Телефон

Добрый день!
1. Никаких критичных проблем при разных фамилиях мамы и ребенка нет. Вам при оформлении каких-либо документов, совершении юридических действий, перелетах и т.д. нужно носить с собой документ, подтверждающий родство (свидетельство о рождении ребенка), Ваш паспорт и документ, подтверждающий смену фамилии (свидетельство о браке или перемене имени). При наследовании также проблем не возникнет, учитывается фактическое родство, а не фамилия.
2. Если паспорт сдан на смену, попросите выдать Вам временное удостоверение личности (для этого нужно взять запасную третью фотографию при смене паспорта). Проблем возникнуть не должно. При смене документов просто предоставьте новые документы, не забудьте о необходимости после замены паспорта - заменить страховой медицинский полис.

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.10.2024 07:54
Телефон

Абсолютно никаких последствий.В свидетельстве о рождении указаны и отец и мать под своими фамилиями, супруг не обязан менять фамилию при заключении брака.Знаю десятки таких браков. Обычно неудобств не доставляет. На наследственные права это никак не влияет.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Семейные дела

Школа не отдаёт документы

Моя дочь учащаяся 11 класса, хочет забрать документы из школы, но директор их не отдаёт и удерживает у себя

Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.10.2024 21:01
Телефон

Здравствуйте! Если директор школы удерживает документы вашей дочери, это незаконно. Для получения документов необходимо подать в школу письменное заявление с просьбой о выдаче аттестата за 9 кл и других документов. Если директор откажется, вы можете обратиться в местное управление образования или в прокуратуру с жалобой на действия директора. Также можно обратиться в суд для защиты прав вашей дочери.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
09.10.2024 20:45
Телефон

Обратитесь в управление образования и министерство образования субъекта федерации по данному факту.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
09.10.2024 22:19
Телефон

Здравствуйте!

Принудительное удержание документов директором является незаконным.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.

Юристы рядом


Гость
Семейные дела

Опека над больным родственником

Обязана ли дочь брать опеку и ухаживать за матерью с болезнью Альцгеймера? Предусмотрено ли какое то наказание?

Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.10.2024 20:37
Телефон

Здравствуйте. Дочь не обязана брать опеку над матерью с болезнью Альцгеймера, так как обязанность по уходу не установлена законом. В России существует принцип свободы выбора, и ухаживать за близкими можно по желанию. Однако в случае бездействия, если мать находится в опасности, органы опеки могут вмешаться. Наказания за отказ ухаживать не предусмотрено, но в случае установленной необходимости может возникнуть судебное разбирательство о назначении опекуна. Рекомендуется проконсультироваться с юристом для получения более детальной информации.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.10.2024 20:40
Телефон
Обязана ухаживать и содержать. В противном случае возможна ответственность за уклонение от уплаты алиментов.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
09.10.2024 20:26
Телефон

Не обязана

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Екатерина
Семейные дела

Нужно ли менять ребенку свидетельство о рождении, если мама поменяла гражданство?

Нужно ли менять свидетельство о рождении ребенка, если мама поменяла гражданство? Могут ли возникнуть проблемы в аэропорту, на паспортном контроле, во время путешествий в другие страны? У ребенка гражданство РФ. В свидетельстве мама указана как гражданка РК, на данный момент гражданство РФ

Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.10.2024 16:00
Телефон

Добрый день. Если мать поменяла гражданство, это не требует обязательного переделывания свидетельства о рождении ребенка. Согласно законодательству Российской Федерации, свидетельство о рождении содержит данные о матери и ребенке, включая данные о гражданстве матери на момент рождения. При изменении гражданства матери, свидетельство о рождении остается действительным и не требует корректировок. За юридической консультацией обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Еще ответы (2)
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.10.2024 21:08
Телефон

Здравствуйте! Свидетельство о рождении ребенка менять не обязательно, но рекомендуется. Указание старого гражданства матери не должно вызвать проблем при поездках, если у вас есть документы, подтверждающие смену гражданства. Однако на паспортном контроле могут быть дополнительные вопросы. Лучше иметь при себе свидетельства о смене гражданства и другие подтверждающие документы. Это упростит процесс и снизит риски недоразумений в аэропортах.

Показать полностью...
Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
09.10.2024 16:35
Телефон

Здравствуйте. В свидетельстве о рождении указывается гражданство родителей. Если для Вас не принципиально, можете не менять это свидетельство ребенку.

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
227 вопросов за сутки
Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Кащаев Дмитрий Александрович Юрист в Новосибирске Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Гость
Семейные дела

Раздел имущества

Здравствуйте, подскажите может ли муж при разводе полностью отдать дом в собственность жены, а не только 50%, как положено по закону? И к какой юрисдикции будет относится дело по разводу с разделом имущества? Районный суд или мировой судья?

Савченко Алексей Олегович
Савченко Алексей Олегович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.10.2024 15:16
Телефон

Добрый день.

1.В Данном случае подсудность таких споров [имущество стоит свыше 50т. рублей] - районный суд.

2. Разделить имущество можно не только через суд, но заключив соглашение между сторонами.

3. Относительно получения всего объекта недвижимости, а не 50% доли - зависит от множество факторов. В теории такое возможно, но для ответа, необходимо подробнее изучать этот момент. Многое зависит: от позиции мужа; как приобреталось имущество (до брака, в браке совместными усилиями, подарили и т.д.); есть ли дети и с кем они будут жить; есть ли лица с обязательной долей; обязательства супругов перед другими лицам и много других факторов.

Показать полностью...
Оцените мою консультацию (если она была Вам полезна), оставив отзыв. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в Telegram / WhatsApp.
Еще ответы (6)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.10.2024 16:28
Телефон

Районный суд или мировой судья? - районный

может ли муж при разводе полностью отдать дом в собственность жены, а не только 50%, как положено по закону? - если передача прав на его долю в вашу пользу будет основана на его волеизъявлении без принуждения и обмана. Во всех остальных случаях суд вправе отойти от равенства раздела долей если будут в суд представлены неопровержимые достаточные, относимые доказательства, которые как раз повлияют на судебное решение - отступление от равенства долей. В подобных спорах о разделе, отступлении от равенства долей много тонкостей, определяющие итог спора.

Показать полностью...
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.10.2024 18:48
Телефон

Добрый день. Супруги (бывшие супруги) вправе распорядиться имуществом по согласию между собою. Можно обратиться к нотариусу с соглашением о разделе имущества и заверить принятое ими решение. Спор о разделе имущества рассматривает районный суд.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Показать полностью...
Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.10.2024 20:41
Телефон

Здравствуйте! Муж может полностью отдать дом жене, если они оба согласятся на это. Важно оформить передачу в нотариальном виде. Что касается юрисдикции: если стоимость совместно нажитого имущества превышает 50 000 рублей, дело о разводе и разделе имущества будет рассматривать районный суд. Если меньше, будет компетентен мировой судья. Рекомендуется обратиться к юристу для корректного оформления документов.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.10.2024 04:19
Телефон

Здравствуйте.

Любая сделка с долями, передача прав должна быть при его доброй воле. Он согласен отдать долю добровольно???

По закону может быть положено и так 95% одному супругу, а 5%другому -это тоже по закону.

Всё зависит от фактических обстоятельств, доводов, достаточных доказательств, обоснований, требований, использованию прав участниками процесса.

Районный.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев Игорь Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
09.10.2024 14:50
Телефон

может по согласию, суд районный. И конечно если там нет факта что недвижимость куплена за счет средств которые были до брака.

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
еще комментарии
Гость
09.10.2024 14:54
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
09.10.2024 14:54
Телефон

Если муж согласен подарить Вам все, зачем Вам суд?

Это в районном суде, раздел имущества.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
09.10.2024 15:44
Благодарю за вашу помощь, Юрий Саитгареевич, вы очень мне помогли!
Гость
Семейные дела

Забрали детей

Забрали детей в семейный центр хочу их вернуть? Как это сделать надеюсь на адекватное отношение к ситуации.

Ионов Сергей Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.10.2024 07:34
Телефон
Так просто не ответить, не зная всей ситуации. В крации во-первых напишите заявление, на восстановлении вас в родительских правах, во-вторых, наведите порядок в голове, в-третьих не употребляйте алкоголь, наркотики и психотропные вещества, создайте нормальные жилищные условия для проживания детей, найдите официальный и стабильный доход. Это основные факторы при которых вам дадут возможность восстановиться ва правах на детей. Процесс может занять время, главное не опускать руки.
Показать полностью...
Если вам нужна более подробная консультация обращайтесь в вотсап, телеграм или вайбер по номеру телефона, а так же не забывайте оставить отзыв и оценить ответ.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.10.2024 03:48
Телефон

Здравствуйте.

Если будет отсутствовать причина или обстоятельства, Из-за наступление которой их забрали, будут достаточные доказательства, заключения опеки, тогда шансы на возврат детей возрастают. Ситуации бывают в жизни разные - это к адекватности) только вот из таких ситуаций сложно-долго-дорого выходить.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.10.2024 23:52
Телефон

для этого должны быть мотивы, которые послужили таким действиям со стороны органов. Родители детей могут обжаловать действия органов если в них присутствует незаконность со стороны данных органов, а также обратиться в суд при устранении тех обстоятельств, которые и стали причиной изъятия детей из семьи.

Показать полностью...
Янгляева Екатерина Олеговна
Янгляева Екатерина Олеговна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.10.2024 07:52
Телефон

нужно устранить причины по которым. забрали детей, а затем обратиться с заявлением о возврате детей, далее действовать исходя из ответа на данное заявление

В случае если вас удовлетворил ответ, прошу оставить отзыв
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
08.10.2024 19:49
Телефон

Устранить причины, по которым детей забрали в центр.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Светлана
Семейные дела

Можно ли оспорить отцовство если отец на Сво и ждём ответа на днк тест погиб или нет.

Может ли жена оспорить отцовство супруга в отношении Сына от прошлого брака если делали не судебное ДНК и родство 0%. Муж сейчас на Сво и с августа жду результатов погиб или нет.

Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.10.2024 18:07
Телефон

Жена может оспорить отцовство супруга в судебном порядке, даже если ДНК-тест был неофициальным и показал 0%. Важно подать иск в суд, предоставив результаты теста как доказательство. Суд оценит все обстоятельства, включая наличие или отсутствие фактических признаков отцовства. Если мужа нет в живых, необходимо будет уточнить процедуру. Рекомендуется проконсультироваться с юристом для правильного составления и подачи иска.

Если есть еще вопросы, позвоните по номеру в профиле или напишите в ватсап

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Еще ответы (3)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.10.2024 23:42
Телефон

Это ее право. При физическом отсутствии отца ребенка или посмертной экспертизе тест ДКН через заявление ходатайства в судебном порядке имеет ряд правовых тонкостей, которые надо обязательно учитывать, в т..ч. при постановке вопросов эксперту. Ходатайство о назначении экспертизы может быть частично обжаловано. Все остальное зависит от опыта, мастерства юриста, которого вы наймете для подготовки документов в суд, оспариванию, подготовки правовой позиции по делу и т д.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.10.2024 03:40
Телефон

Здравствуйте.

Внесудебный тест днк для суда не имеете заранее установленной силы, поэтому при подаче иска в суд назначается судебная экспертиза по ДНК. Супруга может быть привлечена в процесс при определённых условиях. Много правовых нюансов в делах такого рода, требующих внимания.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.10.2024 18:07
Телефон

если вы уверены в родстве мужа с сыном, то да

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Галина
Семейные дела

Установление отцовства

Можно ли подавать иск на установление отцовства если отец на сво числится без вести отсутствующий? Какие документы подготовить?

Гречко Константин Павлович
Гречко Константин Павлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
08.10.2024 17:42
Телефон

Здравствуйте.

Иск подавать можно, но нужно оценить перспективность доказывания. В принципе, при наличии живых родственников со стороны предполагаемого отца, проведение генетической экспертизы возможно, а это рассматривается судами как один из основных способов доказывания.

Подготовить надо будет подтверждение проживания предполагаемого отца с вами и его отношение к ребенку, как к своему: фотографии, показания свидетелей (особенно родственников), возможно справки с мест учебы что он забирал ребенка. Каждое дело индивидуально и предоставить один универсальный список невозможно.

Для подробной консультации вы можете обратиться ко мне с использованием указанных контактов - попробуем разобрать ситуацию.

Показать полностью...
С уважением, Гречко Константин Павлович, юрист частной практики. Если мой ответ оказался полезным - буду благодарен за отзыв в моем профиле.
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.10.2024 23:24
Телефон

Право на установление отцовства есть.

Установление отцовства только свидетельскими показаниями не устанавливаются тем более посмертно.Без проведения ДНК теста отцовство не устанавливают, а фото, показания свидетелей для суда никогда не являлись достаточными и не имеют заранее установленной силы.

Подготовка мотивированного иска в суд происходит исключительно в индивидуальном порядке.

Само по себе подача иска в суд не является гарантией удовлетворения требований, суд может отказать в иске - это безоговорочное право суда, а подать иск заново вы уже не сможете с аналогичными требованием основанием и предметом, поэтому важно подготовить иск юридически верно обоснованно и доказанным.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.10.2024 03:33
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе подать иск в суд об установлении отцовства.

Для этого нужно составить в суд юридически грамотный иск сов семи доводами, доказательствами, попов обоснованиями, с правильно сформулированными требованиями, с учётом всех процессуальных норм, также нужно заявлять ходатайство с правильно поставленными вопросами.

Документы в суд составляются в индивидуальном порядке с учётом всех фактических обстоятельств, правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гость
Семейные дела

К кому обратиться чтобы бывшая жена дала общаться с сыном

Моя бывшая жена не дает мне общаться с сыном к кому мне обраться

Обертас Юрий Андреевич
Обертас Юрий Андреевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
09.10.2024 01:37
Телефон
Вам нужно обратится в суд с исковым заявлением об определении порядка общения с ребенком! Согласно ст. 61 Семейного кодекса Российской Федерации, далее СК РФ, родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). В соответствии со ст. 63 СК РФ, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. В силу ст. 65 СК РФ родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами. Согласно ст. 66 СК РФ родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопроса о получении ребенком образования. Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вреда физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. При определении порядка общения ребенка учитываются следующие факторы (раздел «Рассмотрение судами дел об осуществлении родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка», «Обзор практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей», (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.07.2011)): 1) возраст ребенка; 2) состояние здоровья ребенка; 3) привязанность ребенка к каждому из родителей; 4) наличие либо отсутствие условий для воспитания и развития ребенка; 5) режим дня малолетнего ребенка; 6) режим работы родителей; 7) удаленность места жительства родителя, который требует установить порядок общения с ребенком, от места жительства ребенка; 8) длительность периода, в течение которого ребенок не общался с родителем, и другие обстоятельства.
Показать полностью...
Еще ответы (10)
Савченко Алексей Олегович
Савченко Алексей Олегович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.10.2024 12:37
Телефон

Добрый день.

В статье 66 Семейного кодекса РФ указано, что родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования. Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

1) Если при разводе или после него был установлен порядок общения, то необходимо изучать его условия, чтобы понять какие пункты соглашения нарушает бывшая супруга. И при необходимости обращаться в органы опеки/суд/приставам в зависимости от ситуации. В определенных случаях, за нарушение порядка можно привлечь к административной ответственности.

При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка [пункт 3 ст. 66 СК РФ].

2) Если такой порядок не был ранее установлен, то необходимо составить соглашение о порядке общения с ребенком. Можно это сделать как на добровольной основе, так и через гос. органы. Когда согласия с бывшем супругой нет - обращайтесь в орган опеки и попечительства.

Если орган опеки не смог повлиять на ситуацию, то обращайтесь в районный суд с исковым заявлением об установлении порядка общения с ребенком, орган опеки и попечительства в иске указываете третьим лицом (по таким категориям дел его участие обязательно).

Показать полностью...
Оцените мою консультацию (если она была Вам полезна), оставив отзыв. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в Telegram / WhatsApp.
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
08.10.2024 12:07
Телефон

Здравствуйте! Если ваша бывшая жена препятствует общению с сыном, вам следует обратиться в суд с иском о восстановлении порядка общения. Ознакомьтесь с условиями, прописанными в вашем соглашении или решении суда о разводе. Также можно обратиться в органы опеки для консультации и помощи в разрешении конфликта. Важно документировать все случаи препятствования контакту. Консультация с юристом поможет вам правильно подготовить необходимые документы для суда.

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ В ВАТСАП, РАССКАЖУ ПОДРОБНО

Показать полностью...
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.10.2024 12:00
Телефон

Добрый день. Сначала вы можете обратиться в орган опеки и попечительства, если после беседы с ними ваша бывшая будет так же нарушать Ваши права на общение с ребенком, то орган опеки или вы можете обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком и потребовать в судебном порядке установить вам дни и время для общения с ребенком. Для подробной консультации можете обратиться ко мне по номеру в профиле.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.10.2024 02:37
Телефон

Здравствуйте.

Ваши права нарушены.

Вы вправе направить в суд обоснованный иск со всеми доводами, доказательствами, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.10.2024 22:33
Телефон

Через районный суд по месту регистрации супруги вы можете подать мотивированный иск со всеми обоснованиями, доказыванием и с требованиями об определении порядка общения с сыном.

Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
18.10.2024 05:17
Телефон

Добрый день!
Вам необходимо обратится в суд с исковым заявлением об определении порядка общения с ребенком.

Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
08.10.2024 12:00
Телефон

В суд с иском об определении порядка общения с ребенком

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Болдырев Руслан Иванович
Болдырев Руслан Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
08.10.2024 12:12
Телефон

Здравствуйте!

В суд общей юрисдикции с иском.

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.10.2024 12:20
Телефон
В суде установить порядок общения с ребенком.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
08.10.2024 12:14
Телефон
В суд, определить порядок общения с ребенком
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
Гость
Семейные дела

Как взять выходной с работы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация, сестра мать одиночка, живёт с мамой и 1 ребёнком (4 года). Живут они втроём (мама, сестра и её сын). Так выходит, что сестра родила, и её нужно забирать на выписку из роддома, а с ребенком сидеть не кому, кроме меня(мы родные сестры, а дети для меня считаются племянниками). На работе работаю не официально, но с графиком. Хочу отпроситься на день выписки, потому что за ребенком старшим следить не кому, ну а ехать вместе с ним в такую даль (моей маме одной, ещё и забирать сестру с новорожденным -сложно) . А начальница категорически запрещает мне брать отгул на 1 день. Является ли это уважительной причиной, и могу ли я взять выходной на 1 день, если это необходимо в любом случае?

Показать полностью...
Жуков Олег Олегович
Жуков Олег Олегович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
15.10.2024 13:28
Телефон

В вашей ситуации важно учитывать, что вы работаете неофициально, а это существенно сужает ваши права в трудовых отношениях. При официальном трудоустройстве у вас было бы больше возможностей защитить свои права, опираясь на нормы Трудового кодекса РФ. Однако, даже при неофициальной работе есть несколько аспектов, которые стоит рассмотреть.Возможности для отпуска при неофициальной работе: Неофициальная работа. Поскольку ваше трудоустройство не оформлено официально, отношения с работодателем не регулируются Трудовым кодексом РФ. Это значит, что права на больничные, отпуск и другие гарантии, предусмотренные законом, формально не применяются. Фактически вы находитесь в зависимости от воли работодателя, и юридически у вас нет оснований требовать соблюдения определённых норм.Уважительность причины. В официальных трудовых отношениях для оформления отгула или кратковременного отпуска причинами могут служить обстоятельства, связанные с экстренными ситуациями в семье, например, необходимость ухода за членами семьи. В вашем случае, хотя это и является уважительной причиной с точки зрения здравого смысла (помощь сестре, сидение с племянником), формально, при неофициальном трудоустройстве, права на выходной по подобной причине не регламентированы.Переговоры с работодателем. Ваша ситуация требует гибкого подхода, так как вы не можете рассчитывать на защиту закона при отказе работодателя. Наилучший вариант — постараться аргументированно объяснить работодателю сложившуюся ситуацию и попробовать договориться на личном уровне. Попробуйте предложить альтернативные варианты: например, компенсировать пропущенный день дополнительными часами работы в другие дни, либо выполнить часть обязанностей удаленно (если это возможно).Последствия отказа работодателя. Если начальница категорически отказывается предоставить вам отгул, вы должны решить, что для вас важнее в данной ситуации: потеря одного дня работы или выполнение семейных обязательств. При неофициальной работе, к сожалению, ваш работодатель имеет право расторгнуть отношения в любой момент без объяснения причин.Заключение: Юридически, поскольку у вас неофициальное трудоустройство, ваши права на выходной или отгул никак не защищены законом. Тем не менее, уважительность вашей причины может помочь в переговорах с работодателем. Попробуйте объяснить ситуацию, предложив компенсировать отгул в будущем или внести изменения в график, чтобы выйти из этой ситуации с наименьшими потерями.

Показать полностью...
Эксперт по правовым вопросам, руководитель Юридической компании «Плеяда». Если Вас удовлетворил мой ответ - оставьте хороший отзыв.
Еще ответы (3)
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.10.2024 09:08
Телефон

Здравствуйте! Уважительная причина для отсутствия на работе, как правило, определяется внутренними нормами компании. Однако, если у вас нет официального трудового контракта, ваши права ограничены. Отпуск на день можно рассматривать как просьбу, но отказ начальницы не нарушает закон в этом случае. Рекомендуется поговорить с начальницей еще раз, объяснив ситуацию. Если она не пойдет навстречу, возможно, стоит рассмотреть вариант неофициального отсутствия, рано или поздно придется отработать этот день.

Показать полностью...
Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
08.10.2024 05:51
Телефон

Конечно все на усмотрение работодателя, напишите официально заявление, отдайте под входящий или на электронную почту отправьте. Думаю, так как Вы работаете не официально при поступлении официального заявления, подтверждающий факт трудовых отношений, Вас отпустят.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
08.10.2024 07:06
Телефон

Это уважительная причина, а ссылаться на ТК РФ бесполезно, так как работаете неофициально.

Прежде чем что то запрещать, начальница должна документы в порядок привести и оформить трудоустройство.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Семейные дела

Отказ от Днк

Зла, могу ли я на суде об определении отцовства отказаться от днк( что бы ребенку не делали) и сказать что типо не его ребенок?

Обертас Юрий Андреевич
Обертас Юрий Андреевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
07.10.2024 23:47
Телефон
нет не можете! Суд для установления отцовства в обязательном порядке назначает экспертизу! Далее цитата из закона: При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым. Ч.3 ст. 79 гражданского процессуального кодекса РФ.
Показать полностью...
Еще ответы (5)
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
07.10.2024 20:42
Телефон
вы конечно можете отказаться, от экспертизы, ни кто вас силой не может заставить! Но согласно закона, это может судов быть установлено как доказательства его отцовства и не в вашу пользу! Суд может посчитать что таким образом вы пытаетесь помешать суду установить истину по делу и признать за ним факт отцовства и без всякой экспертизы! Понимаете? Александр!
Показать полностью...
С уважением к вам Александр!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.10.2024 00:32
Телефон

могу ли я на суде об определении отцовства отказаться от днк( что бы ребенку не делали) и сказать что типо не его ребенок - экспертиза это право, НЕ ОБЯЗАННОСТЬ. Только вот отказ от нее влечет признание факта, ради которого эта экспертиза назначалась. Поэтому подумайте, стоит ли или выходите на обжалование определения в части

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.10.2024 19:53
Телефон
Можете, но в это случае суд будет вправе признать установленным факт, ради которого проводилась экспертиза
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.10.2024 01:20
Телефон

Здравствуйте.

Можете, что неминуемо повлияет на решение по данному спору.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
07.10.2024 17:57
Телефон

Да

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
Гость
Семейные дела

Раздел имущества

Здравствуйте, если подать на раздел имущества в браке будет ли моё уже личное имущество т. Е поделенное в дальнейшем учитываться чтобы расплатиться с долгами мужа по лизингу?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.10.2024 02:19
Телефон

Суды презюмируют равенство раздела имущества + долговых обязательств+ прав если не установлено обратное. Поэтому лизинговые долги могут также разделены между вами либо же отнесены только на супруга. Что касается раздела Бизнеса - здесь имеют место быть значительные особенности, правовые тонкости, которые следует учитывать при подготовке мотивированного иска в суд с обоснованиями и доказываниями. Подобные иски готовятся После изучения всей конкретики, фактов, имеющих юр значение. Формальный иск здесь не годится, впрочем, все зависит от ваших целей - победить или проиграть.

Показать полностью...
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.10.2024 14:11
Телефон

Здравствуйте.

Если подадите на раздел имущества, то вашим будет считать имущество по судебному решению. Если у супруга есть долги, тогда нужно определять их статус личные или совместные.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Усов Игорь Александрович
Усов Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
07.10.2024 07:32
Телефон

по общему правилу - нет, но бывают исключения, например процедура судебного банкротства, в ней могут быть оспорены различные сделки супругов, в том числе касательно раздела имущества

еще комментарии
Гость
07.10.2024 07:45

Подскажите как себя в этой ситуации обезопасить? Получается не только на раздел, но и на развод нужно подавать? Т. К лизинг как раз таки берётся для предпринимательской деятельности возможно бизнес и не пойдёт, сумма большая в лизинге большая. Я против того чтобы он брал лизинг как быть?

Показать полностью...
Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
07.10.2024 15:58
Телефон

Здравствуйте!

В целом - нет, но есть исключения, нужно более подробно ознакомиться с деталями по ситуации.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
07.10.2024 07:33
Телефон

Здравствуйте, нет, если задолженность супруга по лизингу будет являться исключительно его задолженностью.

еще комментарии
Гость
07.10.2024 12:01
Валерия Игоревна, спасибо за вашу консультацию и внимание к деталям!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.10.2024 12:32
Телефон
Если долг по лизингу будет признан Вашим общим супружеским долгом.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
07.10.2024 15:44
Спасибо, Василий Сергеевич, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.10.2024 07:36
Телефон

Можно разделить, в Вашем случае, лучше в судебном порядке.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
07.10.2024 12:01
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Гость
Семейные дела

Установление отцовства

Подскажите пожалуйста, может ли мужчина находясь в браке, установить в ЗАГСе отцовство на ребенка от другой женщины, которому уже 14 лет? И нужно ли какое то согласие или что то от законной жены?

Шемякин Дмитрий Игоревич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
07.10.2024 07:20
Телефон

Здравствуйте, в соответствии со ст 49 СК РФ, может, согласие матери ребёнка не требуется. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите мне в Вотсап

С уважением, юрист Дмитрий Шемякин. Для получения более подробной консультации, Вы можете написать мне в What’s App или Telegram.
Еще ответы (4)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.10.2024 07:39
Телефон

Установить может, если в свидетельстве в графе отец, стоит прочерк.

Тогда в ЗАГСе, если нет, то усыновлять. Согласие жены не требуется.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
07.10.2024 07:54
Телефон

Здравствуйте, при совместном заявлении родителей возможно установление отцовства в ЗАГСе, при этом согласие иных лиц не требуется.

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.10.2024 09:21
Телефон

Здравствуйте согласие жены не нужно.

Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
07.10.2024 13:05
Телефон
не требуется
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Гость
Семейные дела

Оспаривание отцовства

Кто должен быть ответчиком. Умерла бывшая жена, брак был расторгнут не сразу. Бывшая жена в этот период родила ребенка и записала на меня. В данный момент она умерла. И я оказался единственным опекуном этого ребенка. К кому мне писать иск об оспаривании отцовства?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
06.10.2024 20:07
Телефон

Указывайте опеку и ЗАГС, а судья пусть разбирается. Для вас важно сделать экспертизу и исключить свое отцовство в актовой записи о рождении ребенка.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.10.2024 01:43
Телефон

К кому мне писать иск об оспаривании отцовства? - опекуну, в органы опеки + привлекаете родителей жены если есть, биологического отца - если знаете.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.10.2024 00:10
Телефон

Здравствуйте.

Ответчики орган опеки, опекун.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Болдырев Руслан Иванович
Болдырев Руслан Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.10.2024 20:43
Телефон

Здравствуйте!

Иск к органам опеки.

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
еще комментарии
Гость
06.10.2024 20:48

у ребенка есть опекун, он живет в семье, который хочет сделать ешо сиротой

Болдырев Руслан Иванович
Болдырев Руслан Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.10.2024 20:50

Его третьим лицом

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
06.10.2024 20:02
Телефон

К реальному отцу ребенка.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Гость
06.10.2024 20:04

он не известен

Гость
Семейные дела

Тест ДНК

Что
Доброе утро. У меня еще появился вопрос. Отец подал в суд он истец. Знает на 100 процентов что это его ребенок, но думаю для своей высокой личности потребует тест ДНК. Вопросы таковы. Если он попросит, кто будет оплачивать и могу ли я если он потребует с меня не платить?

Гриневич Виктор Николаевич
Гриневич Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
06.10.2024 11:35
Телефон

Здравствуйте! Экспертизу оплачивает та сторона, которая ходатайствует о проведении экспертизы. По результатам рассмотрения гражданского дела судебные расходы распределяются в соответствии со статьёй девяносто восьмой гражданского процессуального кодекса.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Еще ответы (5)
Андросов Михаил Владимирович
Андросов Михаил Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
06.10.2024 11:56
Телефон
Экспертизу оплачивать будет он. Суд может возложить на вас обязанность возместить судебные расходы. В том числе и оплату экспертизы. Если Вы признаете исковые требования, то и экспертиза не понадобится.
С уважением, адвокат Андросов Михаил Владимирович.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.10.2024 16:00
Телефон

Здравствуйте.

Кто ходатайствует о проведении экспертизы, то её и оплачивает. Если вы проиграете процесс, тогда всё расходы отнесут на проигравшую сторону.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
06.10.2024 11:36
Телефон

Добрый день!!! Если он подал исковое заявление в суд о проведении ДНК и заявил ходатайство о проведении генетической экспертизы то он оплачивает экспертизу.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.10.2024 14:06
Телефон

Заказчик оплачивает данные "танцы", то есть отец, он истец, он ходатайствовал, НЕ ЗАБЫВАТЬ, взыскивать с проигравшей стороны судебные расходы.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.10.2024 12:22
Телефон
Как правило, кто заявляет ходатайство, то и оплачивает экспертизу. После проигравший дело возмещает судебные расходы.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Гость
Семейные дела

Развод и раздел имущества

Здравствуйте, такой вопрос хочу подать на развод и на раздел имущества, но в ближайшее дни супруг хочет оформить лизинг, может ли это повлиять на раздел имущества и как?

Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
06.10.2024 09:12
Телефон

Здравствуйте! Оформление лизинга супругом может повлиять на раздел имущества. Если лизинг будет оформлен на имя супруга, то имущество, полученное по лизингу, считается личным. Однако, если доказать, что лизинг связан с совместной деятельностью или финансировался за счёт совместных средств, это может повлиять на ваши права при разделе. Рекомендуется проконсультироваться с юристом для защиты интересов.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
еще комментарии
Гость
06.10.2024 10:25

Здравствуйте, я не претендую на имущество которое будет в лизинге, меня волнует вопрос, сможем ли мы поделить всё в равных долях то что есть сейчас, или на имущество будет наложен какой то арест пока он не расплатится с лизиногм? Или может при разводе долг по лизингу будет также делится на двоих как и совместно нажитое имущество? Как будет лучше подать на развод до того как он его возьмёт?

Показать полностью...
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
06.10.2024 11:23

Здравствуйте по практике залог накладывается на то имущество, которое в лизинге. В любом случае подавайте иск о разделе совместно нажитого имущества и суд сам решит. Если нужна помощь в составлении иска пишите в вацап

Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.10.2024 15:43
Телефон

Здравствуйте.

Обязательства по лизингу будут отнесены на супругов в равных долях. Если вы собрались подавать на расторжение брака и раздел, лучше сначала расторгнуть брак, составив исковое заявление юридически грамотно с учётом всех правовых нюансов, потом уже подавать обоснованный иск о разделе совместно нажитого имущества.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ионов Сергей Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.10.2024 11:23
Телефон
Если вы вместе не живете и не ведете совместное хозяйство, вам надо будет это доказать. То есть если вы сможете это доказать, съем отдельного жилья и свидетельские показания. Возможно это зачтется в суде. В целом вам лучше обратиться за юридической помощью, чтобы вас представлял грамотный специалист.
Показать полностью...
Если вам нужна более подробная консультация обращайтесь в вотсап, телеграм или вайбер по номеру телефона, а так же не забывайте оставить отзыв и оценить ответ.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.10.2024 00:29
Телефон

может ли это повлиять на раздел имущества и как?- да, может. Долг, имущество по лизингу МОЖЕТ БЫТЬ признаны совместно нажитым имуществом и НАОБОРОТ. Все будет зависеть от конкретных обстоятельств, насколько верно юридически изложены факты, имеющие юр.значение, то и получится.

Ураев Владимир Вениаминович
Ураев Владимир Вениаминович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.10.2024 09:18
Телефон
денежные средства выплаченные вами лизинговой компании в период брака будет разделены между вами и бывшей супругой.
Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
07.10.2024 16:14
Телефон

Здравствуйте!

Конечно может, лизинг будет отнесен к совместно нажитому имуществу.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.10.2024 13:33
Телефон
Лизинг и долги по нему станут совместным имуществом.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Гость
Семейные дела

Права у отца после суда

Что
Здравствуйте, скоро будет суд по установлению отцовства. Я боюсь что отец может забрать ребенка жить к себе и препятствовать мне жить и видеть сына. Что может сделать, что бы так не произошло и ребенок жил со мной. Какие документы и куда подавать? Ребенку 3 месяца. Отца вообще не видел

Васина Елена Геннадьевна
Васина Елена Геннадьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
05.10.2024 17:36
Телефон
Здравствуйте. Вы можете подать иск в суд об определении места жительства ребенка с вами. В заявлении укажите все обстоятельства, которые подтверждают, что ребенок должен проживать с вами, включая ваш уход за ребенком и отсутствие контакта с отцом. Подготовьте документы и доказательства, подтверждающие вашу способность заботиться о ребенке. Это могут быть свидетельства о доходах, жилищные условия, характеристика с места работы и другие документы, подтверждающие вашу стабильность и возможность обеспечить ребенку надлежащие условия для жизни. Если отец захочет общаться с ребенком, вы можете подать заявление в суд об установлении порядка общения. Это позволит вам контролировать, когда и как отец может видеть ребенка, чтобы это не мешало его благополучию.
Показать полностью...
Еще ответы (6)
Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
05.10.2024 17:37
Телефон
Как следует из вопроса, сейчас рассматривается дело по установлению отцовства, а не об определении места жительства ребёнка с отцом или матерью. Далее, из вопроса не понятно кто подал на установление отцовства, Вы или предполагаемый отец? От это зависит Ваша правовая позиция. Если ребенок живет с Вами заявлять какие -либо требования преждевременно, а если от отца поступит заявление такого характера, надо готовить и предъявлять мотивированные возражения. Нужны веские основания, чтобы суд определил проживание трехмесячного ребенка с отцом. Для более подробной консультации необходима дополнительная информация, пишите в Вацап.
Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
еще комментарии
Мария
05.10.2024 18:03

Спасибо за ответ, в суд подал отец

Ионов Сергей Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.10.2024 11:16
Телефон
Добрый день, чаще всего суд встает на сторону матери, учитывая то что ребенку 3 месяца, он находится на грудном вскармливании, то есть суд учтет этот момент, если у вас условия не как в сарае, то у вас шансы больше и если вы не привлекались, за аморальное поведение. А поскольку он грудной, то кормить отец не сможет как надо, это большой плюс для вас. Тем более он еще не установил отцовство.
Показать полностью...
Если вам нужна более подробная консультация обращайтесь в вотсап, телеграм или вайбер по номеру телефона, а так же не забывайте оставить отзыв и оценить ответ.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.10.2024 01:37
Телефон

Здравствуйте.

Таких мелких не забирают если вы не состоите в Пнд, нет оснований для лишения родительских прав. Вы можете определить порядок общения с ребёнком в судебном порядке

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Гость
06.10.2024 07:21

Это можно сразу на суде решить или после суда подоется отдельный иск?

Гость
06.10.2024 07:21
Елена Анатольевна, спасибо за вашу компетентность и четкие разъяснения!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.10.2024 19:30
Телефон

Все права на проживание ребенка грудного возраста у вас. Ничего не будет, но не препятствуйте общению отца с ребенком и все будет хорошо.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
05.10.2024 17:21
Телефон
Создать такие условия для жизни ребенка с Вами, чтобы суд, исходя из его интересов, не принял решения о жизни ребенка совместно с отцом.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кондратьев Алексей Юрьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
05.10.2024 17:13
Телефон

Определите место жительства ребёнка через суд с вами!

еще комментарии
Гость
05.10.2024 17:22
  1. Извините, а это можно сделать сразу на суде когда будет принято решение или надо обращаться потом опять в суд?
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
05.10.2024 17:27

Здравствуйте вы можете подать встречный иск об определении места проживания ребёнка с вами и взыскании алиментов. Если нужна помощь в составлении иска пишите в вацап

Ольга
Семейные дела

Наследство

У мужа был участок, после заключения брака построили на этом участке дом. От первого брака у мужа есть дети. Если что то случится с мужем, то они потребуют право на наследство. Как не остаться на улице. Другого жилья нет.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.10.2024 22:16
Телефон

Для начала надо понимать его настрой делиться имуществом сейчас добровольно или нет. Само по себе возведение дома в период брака автоматически не стоит расценивать как совместно нажитое имуществу с учетом того, что по закону существуют основания как для неравенства долей, так и определения совершенно иного режима собственности. Брачный договор не работает при наследстве и также оспаривается. Если у него нет желания что-то делать с имуществом сейчас, тогда надо действовать иными способами в правовом поле. Имущественные дела имеют взаимосвязи в части совершения действий, имеющих юр. значение, поэтому все определяется по конкретике.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
05.10.2024 14:04
Телефон

Составить брачный договор, разделить дом и участок так, что бы у него осталась минимальная доля.

Все зависит от желания мужа.

Совместное завещание супругов является новым институтом российского наследственного права, который действует с 1 июня 2019 года. Совместное завещание позволяет супругам по обоюдному усмотрению завещать общее имущество, а равно имущество каждого из них любым лицам. Как указывается в п. 4 ст. 1118 ГК РФ совместным завещанием супругов признается завещание, совершенное гражданами, состоящими между собой в момент его совершения в браке.

Показать полностью...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Ольга
06.10.2024 11:32
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
05.10.2024 13:32
Телефон

Если участок был куплен до брака, он считается собственностью мужа. Однако, если на этом участке построен дом после заключения брака, вы можете претендовать на долю в этом имуществе, так как оно было построено в браке. Чтобы защитить свои права, вам стоит подумать о составлении завещания, в котором ваш муж может указать, кому именно достанется дом после его смерти. Также можно рассмотреть возможность оформления собственности на дом в совместную собственность. Это поможет исключить риски, связанные с наследованием для детей от первого брака.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Ольга
06.10.2024 11:32
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.10.2024 01:13
Телефон

Здравствуйте.

Вы имеете право на долю в данной недвижимости наряду с наследниками 1 очереди по закону - родителями, детьми. Вы вправе заключить соответствующий договор, в зависимости от фактических обстоятельств, произвести раздел имущества при жизни без расторжения брака. Имущественные вопросы имеют много правовых нюансов и рассматриваются индивидуально.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Ольга
06.10.2024 11:31
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
05.10.2024 16:21
Телефон
Разделить имущество при жизни обоих супругов.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Ольга
06.10.2024 11:31
Василий Сергеевич, спасибо за вашу консультацию и внимание к деталям!
Алексей
Семейные дела

Раздел имущества

Здравствуйте. Развод, делим имущество , как будет делится недвижимое имущество - квартира, если купили ее за 2800000 и большая часть была уплачена за счет продажи квартиры , приобретенной до брака. Ее продали за 2400000

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
05.10.2024 15:34
Телефон

Здравствуйте.

Раздел имущества происходит по правилам равенства долей по 1/2 каждому супругу пока не доказано обратное. При наличие достаточных доказательств супруг вправе получить бОльшую часть денежных средств или доли в имуществе при разделе. Для этого нужно составить обоснованное исковое заявление в суд с учётом всех фактических обстоятельств, доводов, с правильно сформированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм. Иски составляются индивидуально с учётом правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (6)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.10.2024 02:34
Телефон

суды презюмируют раздел в равных долях пока не будет доказано обратное. Отступление от раздела равенства долей по СК РФ допускается, для чего в суд подается мотивированный на праве иск с обоснованием, доказыванием. На сколько верно будет подготовлен иск по основаниям и предмету. предоставлены достаточные доказательства, то и получите. Исходя из фактов, имеющих юр значение, может получится совсем иное, на что вы рассчитываете.

Показать полностью...
Гогян Артур Араикович
Гогян Артур Араикович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
04.10.2024 18:01
Телефон

Здравствуйте. Пока не доказано иное, предполагается, что доли супругов на имущество равны.

Вам нужно будет в суде доказать факт использования личных денежных средств для приобретения имущества и следовательно увеличения вашей долей в праве собственности на квартиру.

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
04.10.2024 23:06
Телефон

Здравствуйте. В таком случае 2400 000 вложена за счет собственных средств одного супруга. Остальные 400 тыс. общих. Вот 400 и надо делить на 2 - то есть по 200 тыс. То есть тот может выплатить второму 200 тыс. и полностью оставить себе квартиру

Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
04.10.2024 18:54
Телефон

Здравствуйте!

Если доказать факт, что квартира была куплена за средства полученные от продажи квартиры до брака, то есть велики шансы оставить квартиру в 100 % вашей собственности.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев Игорь Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
04.10.2024 17:55
Телефон

вам нужно указать данный факт что покупка была приобретена в счет денежных средств до брака, очень большая вероятность оставить имущество

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
04.10.2024 18:24
Телефон

Суд может отойти от равенства долей, но все зависит от доказательств, мало информации.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще

Вопросы юристам по Семейным делам

Если у вас возникли вопросы по семейному праву, то обратиться за помощью к юристам – это одно из лучших решений. Однако, не всегда удобно или возможно лично посетить юридическую консультацию. В этом случае можно задать вопрос онлайн юристам по семейному праву.
Сейчас многие юридические фирмы и адвокатские бюро предоставляют возможность получения юридической помощи и консультаций через интернет.
Вопросы, связанные с семейным правом, могут быть очень разнообразными: от развода и раздела имущества до усыновления и определения места жительства ребенка. Квалифицированные юристы смогут дать вам подробную консультацию по любому из этих вопросов и помочь разобраться в вашей ситуации.
При этом, не стоит забывать, что онлайн-консультация – это не полноценное юридическое сопровождение вашего дела. Если вам требуется комплексная помощь, то вам нужно обратиться к юристу лично и заключить с ним договор на предоставление юридических услуг.
Задать вопрос онлайн юристам по семейному праву – это быстро, удобно и бесплатно. Более того, такой способ общения позволяет сохранить анонимность и конфиденциальность вашей информации. Не стесняйтесь обращаться за помощью, если у вас возникли вопросы по семейному праву – квалифицированные юристы смогут помочь вам разобраться в вашей ситуации и найти оптимальное решение проблемы.
Читать далее

Вы недавно смотрели