- Вчера в 11:09
Пришло начисление за жкх. Оплатила. Через некоторое время приходит ещё одно начисление. Начинаю проверять предыдущее и обнаруживаю, что лицевой счет не мой. Позвонила в УК . Там ответили, что сделать ничего не могут. Даже перенести на мой лицевой счёт те деньги тоже не могут. МФЦ отказались принимать заявление о перенос денежных средств на мой лицевой счет.
Вопрос как мне вернуть деньги или перенести на мой лицевой счет? И возможно вообще вернуть деньги?
Здравствуйте! Понимаю вашу ситуацию. Если вы оплатили квитанцию ЖКХ не по своему лицевому счету, есть два основных пути решения проблемы: возврат денежных средств или их перенос на ваш лицевой счет.
1. Возврат денежных средств:
В случае ошибочной оплаты на неверный счет, вы имеете право на возврат уплаченных средств. Для этого вам необходимо обратиться в организацию, которая получила платеж, с письменным заявлением о возврате.
2. Перенос денежных средств на ваш лицевой счет:
В некоторых случаях возможен вариант переноса ошибочно уплаченной суммы на ваш корректный лицевой счет. Это зависит от политики организации, принимающей платежи.
Если нужна помощь готов её оказать.
При ошибочном платеже за жилищно-коммунальные услуги сначала стоит попытаться вернуть деньги в досудебном порядке. Но если договориться не получается — собирайте документы и обращайтесь в суд. В досудебном порядке
отправьте владельцу лицевого счета, на который поступили деньги претензию в письменном виде и обязательно заказным письмом.
Добрый день.
Вы оплатили именно услуги УК не по тому счёту, или услуги какой-то ресурсоснабжающей организации, вроде РВК?
Оплатила ежемесячную квитанцию за квартиру. Оказалось, что лицевой счет не мой
Можно составить требование о возврате ошибочно переведённой суммы, в которой будет указано, что лицевой счёт при оплате некорректный (либо по причине ошибки в квитанции, либо из-за ошибке при вводе во время оплаты). Со стороны УК имеется необоснованное обогащение, которое они обязаны вернуть, т.к. вы в другой квартире никакого отношения не имеете.