- 15.07.2025 19:52
Здравствуйте! Сборщик от фирмы производил установку тумбы со столешницей в ванной комнате и подключал гибкую подводку со смесителем. Спустя неделю после установки, заметил, что нижняя часть тумбы разбухла (ЛДСП). Сняв выдвижной ящик, обнаружил течь в месте подключения гибкой подводки. Со слов сборщика, после установки течи не было, ссылается на то, что я сам мог задеть. Никаких бумаг по установке не было, все на "словах". Можно ли получить денежную компенсацию или добиться устранения недостатков?
Здравствуйте! Бесплатные консультации в открытом доступе не предоставляю. Пишите в личные сообщения — разберу ваш вопрос и при необходимости возьму дело в сопровождение на платной основе.Спасибо за понимание, жду вашего сообщения, переходите в вассап
Здравствуйте. так как установка была от фирмы, вы вправе предъявить претензию по факту оказания некачественных услуг и потребовать замены испорченных деталей, если требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд.
Оформите письменную претензию, подробно описав обнаруженный недостаток и предлагая устранить его безвозмездно.
Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением о защите прав потребителя.