- 03.07.2025 15:02
Проживала и прописана в квартире 3 человека, всегда приходила квитанция с 1 суммой, а сейчас пришла квитанция с большой суммой, объяснили они это тем, что якобы проживающий 1 человек, это ребёнок ему 14 лет, не был у них зафиксирован все 14 лет. Чья ошибка и что делать?
Если человек был зарегистрирован в квартире официально, но его не учитывали в расчётах — это ошибка поставщика услуги. Запросите перерасчёт, предоставив копию свидетельства о регистрации (форма №9 или выписка из домовой книги). Направьте письменную претензию в газовую службу. Если откажут — обращайтесь в прокуратуру или Роспотребнадзор.
Ошибка в учёте лиц, зарегистрированных и фактически проживающих. Если ребёнок 14 лет фактически проживает, газовая служба обязана была учитывать его потребление. Требуйте перерасчёт квитанции, предоставив документы, подтверждающие регистрацию и проживание. Если откажут, обращайтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.
Могут взыскать в судебном порядке, но не более чем за 3 года.
А кто виноват что ребёнок у них не был зарегистрирован! Во всех других платёжках ребенок вписан
Вы хотите правдивый ответ или обнадеживающий, но не исполняемый? Я вам дала ответ на что можете рассчитывать и чего добиваться. А остальное все иллюзии. Извините, и не в моей компетенции выяснять кто виноват. Независимо от вины, долг придется платить. Но, добивайтесь начисления не более чем за 3 года, хотя и этого добиться будет не так просто.
Здравствуйте
Взыскать могут за последние три года.
Я просто хочу разобраться что это вина, по чьей вине 14 лет ребенок был не зафиксирован в данной организации, хотя другия квитанции приходят на троих, сведений нет о ребенке только там
Вы предоставляете сведения о проживающих управляющей компании либо ТСЖ либо ТСЖ. А они в свою очередь, передают сведения ресурсоснабжающей компании