- 12.09.2022 20:36
Здравствуйте!
Ситуация вкратце. Воспользовался услугами доставки в Авито, через транспортную компанию EXMAIL. Отправка была из Москвы в Набережные Челны.
Дата отправки 20 августа, первоначальная плановая дата доставки 30 августа.
30 августа посылка не пришла и дата доставки была перенесена на 3 сентября.
В тот же день 30 августа, в поддержке авито, мною была оставлена заявка на поиск посылки, где она и т.д.
По их словам, они должны были сделать запрос в EXMAIL и они должны были дать ответ в течение 2-х дней.
Ответа от EXMAIL всё также нет (12 сентября). Ответ от авито я получил в тот же день, он был шаблонный: "Если до 14 сентября посылка не придёт, вернут денежные средства".
Казалось бы, ничего страшного, компенсируют за потерю, но ситуация в другом. По условиям авито, они компенсируют ту сумму, которая была указана в объявление (то есть "цена").
Цена была поставлена условная, 1000 рублей, просто для того чтобы отправить посылку.
Но сама посылка, общей стоимостью товаров на 50.000+ рублей.
Как я могу потребовать компенсации стоимости товаров в самой посылке, а не условной компенсации по указанной цене в объявление !?
Крайний срок до 14 сентября, далее я не знаю что делать....