- 04.06.2025 18:20
Сторонний ресурс списал деньги за подписку 1990 рублей на которую я не давала подтверждение. Ответа от поддержки нет. Что делать в такой ситуации? Можно ли вернуть деньги?
В вашей ситуации может быть несколько шагов для восстановления справедливости и возврата денег:
1. **Проверка условий подписки**: Проверьте, действительно ли вы подписывались на этот ресурс. Иногда могут быть ситуации, когда акционные предложения или тестовые подписки подразумевают автоматическое продление. Если вы не давали согласие, это должно быть зафиксировано.
2. **Обратите внимание на квитанцию**: Если у вас есть документы или квитанция о списании, это будет полезно в дальнейшем.
3. **Обращение в банк**: Если они не отвечают на ваши запросы, вы можете обратиться в банк, выпустивший вашу карту. Зачастую банки предлагают услуги оспаривания транзакций в случае мошенничества. Поясните ситуацию, предоставьте все доказательства (квитанции, письма и т.д.) и попросите о блокировке или возврате средств.
4. **Напишите заявления**: Подготовьте и отправьте официальное обращение (заявление) в компанию, которая списала деньги. Укажите, что вы не давали согласия на списание, и требуйте возврата средств. Заявление можно направить на электронную почту или по почте (с уведомлением о вручении).
5. **Служба защиты прав потребителей**: Если нет ответа или ситуация не разрешается, вы можете обратиться в службу по защите прав потребителей. Они могут помочь вам с жалобой или дальнейшими действиями.
6. **Письмо в Роскомнадзор**: Если вы считаете, что ваши права нарушены, обратитесь в Роскомнадзор, особенно если речь идет о ненадлежащем использовании личных данных.
7. **Судебная инстанция**: Если все вышеперечисленные действия не принесли результатов, вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд на возврат денежных средств, но это уже крайняя мера и потребует определенных затрат и времени.
Важно сохранять все документы, переписку и доказательства вашей позиции, так как они могут потребоваться в будущем.