- 01.05.2025 21:08
Здравствуйте, служба поддержки PlayerOK.
Обращаюсь к вам по поводу возникшей проблемы с продажей аккаунта. После совершения сделки через 15 минут покупатель сообщил о невозможности входа в аккаунт, хотя я удалил свою почту, и покупатель успешно сменил пароль.
Покупатель открыл спор, и я предоставил доказательства того, что не совершал никаких действий с аккаунтом после продажи. Однако меня заблокировали на сайте с формулировкой "восстановление аккаунтов после их успешной продажи".
Мой ник: LUFFY 47
Почта: zoro47tt@gmail.com
Прилагаю скриншоты переписки с покупателем и уведомление о блокировке, подтверждающие мою невиновность. После передачи аккаунта я перешел играть на другой купленный аккаунт и не совершал никаких действий с проданным.
Прошу разобраться в ситуации и снять блокировку, так как я не нарушал правила площадки.
С уважением,
LUFFY 47
Напишите в службу поддержки:
Обращаюсь к вам по поводу возникшей проблемы с продажей аккаунта. После завершения сделки, через 15 минут, покупатель сообщил о невозможности входа в аккаунт, хотя я удалил свою почту, и покупатель успешно сменил пароль.
Покупатель открыл спор, и я предоставил доказательства того, что не совершал никаких действий с аккаунтом после продажи. Однако меня заблокировали на сайте с формулировкой "восстановление аккаунтов после их успешной продажи".
Мой ник: LUFFY 47
Почта: zoro47tt@gmail.com
Прилагаю скриншоты переписки с покупателем и уведомление о блокировке, подтверждающие мою невиновность. После передачи аккаунта я перешел играть на другой купленный аккаунт и не совершал никаких действий с проданным.
Прошу разобраться в ситуации и снять блокировку, так как я не нарушал правила площадки.
С уважением,
LUFFY 47
Все разблокировали.