Ответ нейросети:
В вашей ситуации вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи автомобиля, если проявились существенные недостатки, которые не могут быть устранены или повторяются неоднократно. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", если автомобиль имеет существенные недостатки, вы можете требовать:
1. Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
2. Замены автомобиля на новый аналогичной марки (модели).
Существенный недостаток — это такой недостаток, который невозможно устранить, который проявляется вновь после ремонта, или на устранение которого требуется значительное время.
Процедура действий:
1.
Претензия: Направьте письменную претензию в адрес автосалона, в которой изложите суть проблемы, укажите на неоднократные поломки и заявите требование о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Приложите копии всех документов, подтверждающих ваши требования (договор купли-продажи, акты выполненных работ по ремонту и т.д.).
2.
Сроки: Автосалон должен рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней с момента получения.
3.
Экспертиза: Автосалон может назначить экспертизу для подтверждения наличия существенного недостатка. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
4.
Действия в случае отказа: Если автосалон откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд. В суде вы можете требовать не только возврата стоимости автомобиля, но и компенсации морального вреда, а также возмещения убытков и неустойки.
Важно помнить, что отказ от гарантийного ремонта не лишает вас права на предъявление претензий. Однако, прежде чем отказываться от ремонта, убедитесь, что у вас есть достаточные доказательства для обоснования своих требований в суде.