- 28.04.2025 21:03
Купили авто в автосалоне. Но начались поломки. Написали претензию 8 апреля дилеру о возврате денег за приобретенное авто,нас пригласили на оценку качества 14 апреля,мы доставили автомобиль для этого к дилеру. Акт проверки качества выслали почтой 16 апреля,а сам ответ на претензию 24 апреля( но в претензии указана дата 18 апреля). С какой даты считать 10 дней для ответа на нашу претензию. Спасибо
Здравствуйте! В Вашем случае 18 апреля крайний срок для ответа на претензию. Если дата на почтовом штампе стоит 24 апреля, то это означает, что ответ отправлен с нарушением установленного 10-дневного срока.
С даты получения, если не получили с даты доставки (Так обычно суды считают).
А так с даты доставки (ст 191 ГК РФ)