Что делать если автосалон просрочил гарантийный ремонт на 2 дня?

(2 ответа)
Гость

Обратились в автосалон с гарантийным случаем по лобовому стеклу на замену 20 февраля 6 апреля будет 45 дней, ремонт назначили на 8 апреля, законно ли это?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
02.04.2025 10:09
Телефон

Автосалон обязан был уложиться в 45 пять дней. Это просрочка.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
02.04.2025 09:55
Телефон

Нет, назначение ремонта на 8 апреля незаконно

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В соответствии с российским законодательством, а именно с Законом "О защите прав потребителей", срок устранения недостатков товара по гарантии не должен превышать 45 дней. Этот срок начинает исчисляться с момента вашего обращения в автосалон с заявлением о гарантийном случае, то есть с 20 февраля.

Если ремонт назначен на 8 апреля, это выходит за пределы 45-дневного срока, который истекает 6 апреля. Таким образом, автосалон нарушает ваши права как потребителя.

В данном случае вы имеете право:

1. Потребовать неустойку за каждый день просрочки, начиная с 7 апреля, в размере 1% от стоимости товара.
2. Потребовать замены товара на новый аналогичный.
3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Рекомендую обратиться в автосалон с письменной претензией, в которой изложите свои требования. Если автосалон откажется удовлетворить ваши законные требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд для защиты своих прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
99 вопросов за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Ахунов Алексей Магданович Юрист в Владимире
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Автомобильному праву в Москве