Как быть в ситуации с банком 'ТБАНК'?

(1 ответ)

Я оформила автокредит в Росбанке 07.11.2023 на условиях: Сумма кредита 2 767 261,15 руб., в том числе отложенная сумма: 1 126 356 руб.
Процентная ставка 7, 64 % годовых
Срок кредита 36 месяцев.
В соответствии с условиями потребительского кредита, (по договору N 2202180-Ф от 07 ноября 2023) размер ежемесячного платежа составляет 45 600, 00 (сорок пять тысяч шестьсот рублей 00 копеек). Ежемесячный платеж включает в себя сумму процентов, начисленных на остаток основного долга по кредиту и частичное погашение основного долга по кредиту за минусом Отложенной суммы. Ежемесячный платеж должен поступить на счет Заемщика, открытый у кредитора, не позднее даты, обозначенной в графике погашений.
Договор был подписан по средством смс в телефоне. Были подключены услуги без моего ведома: "Назначь свою ставку", страхование, полис "Медоблако". От услуг "Назначь свою ставку" и "Медоблако" я отказалась. Деньги за услугу "Назначь свою ставку" были возвращены и без моего ведома были списаны в досрочное погашение. Банк изменил мне условия. Мой платеж вырос до 83 000 рублей. Я повторно обратилась в банк с просьбой вернуть мне данную услугу "Назначь свою ставку". Получила ответ "Платите до июня 2024 и повторно сможете подключить эту опцию. Повторно обратилась в июне. Получила ответ,что данную опцию можно подключить только при оформлении кредита, повторно подключить нельзя, хотя в договоре есть пункт,что можно.
30 сентября 2024 года произошли изменения в работе. Работодатель умер, ИП закрылось в день его смерти. Счета были автоматически заблокированы. Я была вынуждена искать новое место работы. В период с 22.11 2024 по 02.12.2024 стояла на учете в центре занятости населения, что подтверждаю документами. Общалась еще в Росбанк с просьбой об отсрочке или уменьшении платежа. Получила отказ, так как в связи с переходом ПАО Росбанк в АО «ТБАНК» данные программы больше не действуют. В декабре 2024 года я устроилась на новое место работы. Сейчас у меня есть просрочка в "ТБАНК". Банк звонит третьим лицам, телефоны которых я не предоставляла. Я на связи с банком постоянно. Написала письмо в "ТБАНК" с просьбой об уменьшении ежемесячного платежа. Получила отказ. Просьба, помочь в данной ситуации.

Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
Вчера в 12:59
Телефон

Напишите официальное письмо в банк с просьбой пересмотреть условия вашего кредита. Укажите все обстоятельства, которые привели к ухудшению вашего финансового положения, и приложите подтверждающие документы. А так надо договор изучать

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Татьяна
Вчера в 13:01

Я написала в банк письмо и получила ответ с отказом

Усольцев Виктор Николаевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
Вчера в 13:05

Если банк отказывается идти на уступки, вы можете обратиться в Центральный банк России с жалобой на действия банка. Центробанк может провести проверку и обязать банк пересмотреть условия кредита.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Татьяна
Вчера в 13:12
Огромная благодарность за вашу оперативную помощь! Успехов в делах!
Татьяна
Вчера в 13:00
Спасибо за развернутый ответ, Виктор Николаевич!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация действительно сложная, и в ней есть несколько аспектов, которые требуют юридического рассмотрения. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Проверка условий договора: Внимательно изучите ваш кредитный договор, особенно разделы, касающиеся изменения условий, дополнительных услуг и возможности их повторного подключения. Если в договоре действительно указано, что услуга "Назначь свою ставку" может быть подключена повторно, это может быть основанием для претензии к банку.

2. Письменные претензии: Направьте официальную письменную претензию в банк с изложением всех обстоятельств дела, включая ваши попытки повторного подключения услуги, отказ в отсрочке или уменьшении платежа, а также звонки третьим лицам. Укажите, что вы не давали согласия на разглашение ваших данных третьим лицам, если это так.

3. Обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ: Если банк не реагирует на ваши претензии или отказывает в решении проблемы, вы можете обратиться в Роспотребнадзор и Центральный банк России с жалобой на действия банка. Они занимаются контролем за соблюдением прав потребителей в финансовой сфере.

4. Судебное разбирательство: Если все вышеперечисленные шаги не приведут к положительному результату, рассмотрите возможность обращения в суд. Для этого вам потребуется собрать все документы, подтверждающие ваши требования и нарушения со стороны банка.

5. Юридическая консультация: Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на банковском праве. Он сможет помочь в подготовке документов, представлении ваших интересов в переговорах с банком или в суде.

6. Реструктуризация долга: Параллельно попробуйте еще раз обратиться в банк с предложением о реструктуризации долга. Возможно, изменение финансового положения и наличие просрочек могут стать основанием для пересмотра условий кредита.

7. Документирование всех взаимодействий: Убедитесь, что у вас есть копии всех писем, заявлений и ответов банка, а также записи разговоров (если это возможно и законно) с представителями банка.

Ваша ситуация требует внимательного подхода и, возможно, профессиональной юридической помощи.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
482 юриста отвечают
9 минут среднее время ответа
145 вопросов за сутки
Морозов Эдуард Васильевич Юрист в Ангарске Доля Дмитрий Сергеевич Адвокат в Мурманске Парасоцкий Роман Иванович Адвокат в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Беляев Игорь Дмитриевич Юрист в Калуге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Взысканию задолженности в Москве