- Вчера в 12:53
Я оформила автокредит в Росбанке 07.11.2023 на условиях: Сумма кредита 2 767 261,15 руб., в том числе отложенная сумма: 1 126 356 руб.
Процентная ставка 7, 64 % годовых
Срок кредита 36 месяцев.
В соответствии с условиями потребительского кредита, (по договору N 2202180-Ф от 07 ноября 2023) размер ежемесячного платежа составляет 45 600, 00 (сорок пять тысяч шестьсот рублей 00 копеек). Ежемесячный платеж включает в себя сумму процентов, начисленных на остаток основного долга по кредиту и частичное погашение основного долга по кредиту за минусом Отложенной суммы. Ежемесячный платеж должен поступить на счет Заемщика, открытый у кредитора, не позднее даты, обозначенной в графике погашений.
Договор был подписан по средством смс в телефоне. Были подключены услуги без моего ведома: "Назначь свою ставку", страхование, полис "Медоблако". От услуг "Назначь свою ставку" и "Медоблако" я отказалась. Деньги за услугу "Назначь свою ставку" были возвращены и без моего ведома были списаны в досрочное погашение. Банк изменил мне условия. Мой платеж вырос до 83 000 рублей. Я повторно обратилась в банк с просьбой вернуть мне данную услугу "Назначь свою ставку". Получила ответ "Платите до июня 2024 и повторно сможете подключить эту опцию. Повторно обратилась в июне. Получила ответ,что данную опцию можно подключить только при оформлении кредита, повторно подключить нельзя, хотя в договоре есть пункт,что можно.
30 сентября 2024 года произошли изменения в работе. Работодатель умер, ИП закрылось в день его смерти. Счета были автоматически заблокированы. Я была вынуждена искать новое место работы. В период с 22.11 2024 по 02.12.2024 стояла на учете в центре занятости населения, что подтверждаю документами. Общалась еще в Росбанк с просьбой об отсрочке или уменьшении платежа. Получила отказ, так как в связи с переходом ПАО Росбанк в АО «ТБАНК» данные программы больше не действуют. В декабре 2024 года я устроилась на новое место работы. Сейчас у меня есть просрочка в "ТБАНК". Банк звонит третьим лицам, телефоны которых я не предоставляла. Я на связи с банком постоянно. Написала письмо в "ТБАНК" с просьбой об уменьшении ежемесячного платежа. Получила отказ. Просьба, помочь в данной ситуации.
Напишите официальное письмо в банк с просьбой пересмотреть условия вашего кредита. Укажите все обстоятельства, которые привели к ухудшению вашего финансового положения, и приложите подтверждающие документы. А так надо договор изучать
Я написала в банк письмо и получила ответ с отказом
Если банк отказывается идти на уступки, вы можете обратиться в Центральный банк России с жалобой на действия банка. Центробанк может провести проверку и обязать банк пересмотреть условия кредита.