Как быть в ситуации с банком 'ТБАНК'?

(1 ответ)

Я оформила автокредит в Росбанке 07.11.2023 на условиях: Сумма кредита 2 767 261,15 руб., в том числе отложенная сумма: 1 126 356 руб.
Процентная ставка 7, 64 % годовых
Срок кредита 36 месяцев.
В соответствии с условиями потребительского кредита, (по договору N 2202180-Ф от 07 ноября 2023) размер ежемесячного платежа составляет 45 600, 00 (сорок пять тысяч шестьсот рублей 00 копеек). Ежемесячный платеж включает в себя сумму процентов, начисленных на остаток основного долга по кредиту и частичное погашение основного долга по кредиту за минусом Отложенной суммы. Ежемесячный платеж должен поступить на счет Заемщика, открытый у кредитора, не позднее даты, обозначенной в графике погашений.
Договор был подписан по средством смс в телефоне. Были подключены услуги без моего ведома: "Назначь свою ставку", страхование, полис "Медоблако". От услуг "Назначь свою ставку" и "Медоблако" я отказалась. Деньги за услугу "Назначь свою ставку" были возвращены и без моего ведома были списаны в досрочное погашение. Банк изменил мне условия. Мой платеж вырос до 83 000 рублей. Я повторно обратилась в банк с просьбой вернуть мне данную услугу "Назначь свою ставку". Получила ответ "Платите до июня 2024 и повторно сможете подключить эту опцию. Повторно обратилась в июне. Получила ответ,что данную опцию можно подключить только при оформлении кредита, повторно подключить нельзя, хотя в договоре есть пункт,что можно.
30 сентября 2024 года произошли изменения в работе. Работодатель умер, ИП закрылось в день его смерти. Счета были автоматически заблокированы. Я была вынуждена искать новое место работы. В период с 22.11 2024 по 02.12.2024 стояла на учете в центре занятости населения, что подтверждаю документами. Общалась еще в Росбанк с просьбой об отсрочке или уменьшении платежа. Получила отказ, так как в связи с переходом ПАО Росбанк в АО «ТБАНК» данные программы больше не действуют. В декабре 2024 года я устроилась на новое место работы. Сейчас у меня есть просрочка в "ТБАНК". Банк звонит третьим лицам, телефоны которых я не предоставляла. Я на связи с банком постоянно. Написала письмо в "ТБАНК" с просьбой об уменьшении ежемесячного платежа. Получила отказ. Просьба, помочь в данной ситуации.

Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
18.03.2025 12:59
Телефон

Напишите официальное письмо в банк с просьбой пересмотреть условия вашего кредита. Укажите все обстоятельства, которые привели к ухудшению вашего финансового положения, и приложите подтверждающие документы. А так надо договор изучать

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Татьяна
18.03.2025 13:01

Я написала в банк письмо и получила ответ с отказом

Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
18.03.2025 13:05

Если банк отказывается идти на уступки, вы можете обратиться в Центральный банк России с жалобой на действия банка. Центробанк может провести проверку и обязать банк пересмотреть условия кредита.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Татьяна
18.03.2025 13:12
Огромная благодарность за вашу оперативную помощь! Успехов в делах!
Татьяна
18.03.2025 13:00
Спасибо за развернутый ответ, Виктор Николаевич!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация действительно сложная, и в ней есть несколько аспектов, которые требуют юридического рассмотрения. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Проверка условий договора: Внимательно изучите ваш кредитный договор, особенно разделы, касающиеся изменения условий, дополнительных услуг и возможности их повторного подключения. Если в договоре действительно указано, что услуга "Назначь свою ставку" может быть подключена повторно, это может быть основанием для претензии к банку.

2. Письменные претензии: Направьте официальную письменную претензию в банк с изложением всех обстоятельств дела, включая ваши попытки повторного подключения услуги, отказ в отсрочке или уменьшении платежа, а также звонки третьим лицам. Укажите, что вы не давали согласия на разглашение ваших данных третьим лицам, если это так.

3. Обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ: Если банк не реагирует на ваши претензии или отказывает в решении проблемы, вы можете обратиться в Роспотребнадзор и Центральный банк России с жалобой на действия банка. Они занимаются контролем за соблюдением прав потребителей в финансовой сфере.

4. Судебное разбирательство: Если все вышеперечисленные шаги не приведут к положительному результату, рассмотрите возможность обращения в суд. Для этого вам потребуется собрать все документы, подтверждающие ваши требования и нарушения со стороны банка.

5. Юридическая консультация: Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на банковском праве. Он сможет помочь в подготовке документов, представлении ваших интересов в переговорах с банком или в суде.

6. Реструктуризация долга: Параллельно попробуйте еще раз обратиться в банк с предложением о реструктуризации долга. Возможно, изменение финансового положения и наличие просрочек могут стать основанием для пересмотра условий кредита.

7. Документирование всех взаимодействий: Убедитесь, что у вас есть копии всех писем, заявлений и ответов банка, а также записи разговоров (если это возможно и законно) с представителями банка.

Ваша ситуация требует внимательного подхода и, возможно, профессиональной юридической помощи.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
492 юриста отвечают
17 минут среднее время ответа
209 вопросов за сутки
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Взысканию задолженности в Москве