Если клиент записал 2-х часовой разговор с менеджером который консультировал его по франши?

(2 ответа)
Евгений

Если клиент записал 2-х часовой разговор с менеджером который консультировал его по франшизе и потом выложил это видео в интернет и менеджер хочет за это подать в суд и в полицию на клиента за обнородование его лица без его согласия при этом они не знает паспортных данных клиента только имя и номер телефона и город проживания. Договоров клиент с той компанией которую он представляет
не заключал. Каковы его шансы в суде взыскать с клиента компенсацию и удаления видео из интернета через суд если на видео не присутствовала его часная жизнь, честь и достоинство его не были унижены, а только консультация по франшизе была проведена?

Соколовский Вячеслав Борисович
Соколовский Вячеслав Борисович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
04.03.2025 05:02
Телефон

Шансы взыскать моральный вред и обязать удалить видео есть!

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
04.03.2025 07:56
Телефон

Нулевые.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации шансы менеджера на успешное взыскание компенсации и удаление видео из интернета зависят от нескольких факторов.

1. Право на изображение: В соответствии с Гражданским кодексом РФ (статья 152.1), использование изображения гражданина без его согласия не допускается. Однако есть исключения, например, если использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах. Если консультация по франшизе была публичной или имела общественный интерес, это может осложнить дело менеджера.

2. Запись разговора: Законодательство РФ не запрещает запись разговора, если участник записи сам является его участником. Однако, публикация такой записи может быть ограничена, если это затрагивает права других лиц.

3. Честь, достоинство и деловая репутация: Если в видео не содержится информации, унижающей честь, достоинство или деловую репутацию менеджера, то шансы на получение компенсации за моральный вред могут быть невысокими.

4. Удаление видео: Менеджер может обратиться в суд с требованием об удалении видео, ссылаясь на нарушение права на изображение. Однако, если видео не содержит личной информации и не нарушает другие права менеджера, суд может отказать в удовлетворении иска.

5. Идентификация клиента: Отсутствие паспортных данных клиента может затруднить подачу иска, но не делает это невозможным. Менеджер может попытаться идентифицировать клиента через оператора связи по номеру телефона или иными способами.

В общем, успех дела будет зависеть от конкретных обстоятельств и того, как суд интерпретирует данные нормы права. Рекомендуется проконсультироваться с юристом, чтобы оценить все аспекты дела и подготовить стратегию защиты или нападения.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
179 вопросов за сутки
Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Валеева Ляля Фаритовна Юрист в Москве Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Интернет праву в Москве