- 28.12.2022 00:37
Здравствуйте, произошла такая ситуация, я являюсь студентом и моя основная социальная карта Москвича сломалась, я подал заявку на перевыпуск новой.
Пока моя студенческая социальная карта находится в перевыпуске я решил воспользоваться школьной социальной картой Москвича - я проверил её при помощи приложения "Тройка" и она читается, также приложение "Тройка" дало мне возможность оплатить льготный проездной на наземный транспорт удобным для меня способом. Списали средства и предоставили услугу.
Первое время всё было хорошо, я прикладывал к валидатору в автобусе и карта проходила. В один момент на валидаторе написало, что карта заблокирована. Спустя некоторое время в автобус зашёл контролёр, проверил мою социальную карту и установил факт административного правонарушения, выдал мне постановление, я согласился с фактом административного правонарушения и позже оплатил штраф.
Я отправил им обращение, они ответили с общим посылом того, что не важно как не прошёл билет - это административное правонарушение. Я согласен с этим фактом, но не согласен с тем, что это произошло по моей вине. Исходя из всего, я хотел бы подать в суд на "Организатор перевозок" по следующим пунктам:
1. Мне была предоставлена услуга по льготному проезду с успешной оплатой в приложении "Тройка", однако заблокировав социальную карту мне не предоставили её полностью, средства в сервисном центре сказали не вернуть;
2. Ввиду блокировки без предупреждения социальной карты не прошла поездка на валидаторе в автобусе, ввиду чего произошло административное правонарушение;
Также была предоставлена социальная карта с некачественными материалами (чип, который позже сломался из-за переохлаждения, возможно, как мне сказали в сервисном центре)
Не подскажите по каким конкретно статьям можно подать в суд?