- 15.02.2025 12:01
Здравствуйте,что делать в данной ситуации: мне 18, спокойно учусь и живу со своей семьей,но моя мать в один момент из-за пустяка взъелась на меня и начала гнать из дома. На следующий день она снова меня выгоняла,говорила собирать вещи и уходить. Но вечером,когда я хотела уйти, она закрыла двери и спрятала ключ. На следующий день,когда мне нужно было идти на учебу,дверь была по прежнему закрыта,а ключи у нее. Через какое-то время она мне открыла дверь,но ключи не отдала. Теперь меня выпускают только на учебу, а в остальное время дверь заперта,мать поставила мне условия,при которых я могу съехать к своему парню, якобы его родители должны ей звонить,чтобы я к ним переехала,хотя они не против. Моя мать ведет себя неадекватно и невменяемо, постоянно кричит и матерится на меня ни за что,угрожает и т.д, поэтому я буду только рада съехать и найти себе работу, но из-за того что меня гонят,а потом не выпускают, я не могу этого сделать,хотя по сути я имею право уйти
я буду только рада съехать и найти себе работу, но из-за того что меня гонят, а потом не выпускают, я не могу этого сделать, хотя по сути я имею право уйти
Кардинальный способ - вызвать полицию когда мать будет не пускать домой или не выпускать из дома.
Более мирный подать на маму в суд иск о нечинении препятствий в пользовании жилым помещением. Причем можно ограничиться вручением маме копии, а сам иск пока не подавать. Сейчас такой порядок, до подачи иска в суд нужно его копию отправить ответчику.
Можно и над другими вариантами подумать. Вместе.
Обращайтесь.
Здравствуйте.
Если вы зарегистрированы в этой квартире, тем более имеете долю в праве собственности, то имеете право пользоваться, проживать в квартире. Когда она чинит препятствие необходимо вызывать полицию фиксировать факты. Вы вправе направить иск в суд о прекращении чинения препятствий со всеми доводами, доказательства.
Афоризм Марка Твена, связанный с изменением характера отца, звучит так: «Когда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлён, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет».