- 14.02.2025 07:54
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация в пункте выдачи заказов Вайлдберриз. Я заказала платье без предоплаты оно пришло я его развернула на камеру и пошла мерить оно мне оказалось большим и я хотела его тут де вернуть. Оно было надлежащего качества с этикеткой новое просто мне не подошло. На что мне сотрудник выдачи сказал, что расцветка отличается от заказанной там к слову их всего две на сайте было, и поэтому я обязана его оплатить. Иначе мне его повесят в долг а потом сама через сайт и общение с продавцом должна пытаться вернуть. Я его по ее требованию оплатила, но Вайлдберриз отказывается его принять. Вопрос имеет ли право сотрудник выдачи Вайлдберриз заставлять оплачивать ненужные товары ? Если нет то какие мои действия?
при отказе сотрудник обязан свое решение обосновать со ссылкой на конкретный пункт условий продаж.
Сергей Иванович, спасибо за ваш ответ. Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация в пункте выдачи заказов Вайлдберриз. Я заказала платье без предоплаты оно пришло я его развернула на камеру и пошла мерить оно мне оказалось большим и я хотела его тут де вернуть. Оно было надлежащего качества с этикеткой новое просто мне не подошло. На что мне сотрудник выдачи сказал, что расцветка отличается от заказанной там к слову их всего две на сайте было, и поэтому я обязана его оплатить. Иначе мне его повесят в долг а потом сама через сайт и общение с продавцом должна пытаться вернуть. Я его по ее требованию оплатила, но Вайлдберриз отказывается его принять. Вопрос имеет ли право сотрудник выдачи Вайлдберриз заставлять оплачивать ненужные товары?