- 19.12.2022 11:03
Здравствуйте! Более 2-х месяцев тому назад организация из другого района, имеющая лицензию на данный вид деятельности, установила газовые счётчики, которые абонентский отдел газовой службы нашего города отказывался опломбировать, аргументируя тем, что "это мошенники", что счётчик должен быть один, а установили мне два и "надо разбираться". Через несколько дней я настояла на принятии письменного заявления, но это была не совсем принятая форма заявления, а надиктованная формулировка "прошу разрешить". Ответа ждала в письменном виде месяц. Так как он не поступил, обратилась непосредственно к директору АО "Мособлгаз". После чего ко мне приехали "местные газовщики" и предложили опломбировать счётчики за 3 300 рублей. Прошу вас подсказать мне, насколько нормативно такое поведение. Как я понимаю, для опломбировки должен заключаться договор. Делается это безоплатно. Если счётчик по заверению должен быть один, так как один лицевой счёт, то почему существуют разные тарифы по оплате — тариф за плиту один, тариф за котёл другой? Какие есть нормативные акты, постановления и т.п., которые регламентируют весь этот процесс? Спасибо.
Р.S. Дои у нас частный, может быть обратилась не в тот раздел?