Как вернуть товар продавцу?

(2 ответа)

Купила часы Apple Watch через комиссионный магазин, доставкой в другой город ,когда доставка пришла я пошла ее забирать , при получений товр был разряжен , я его забрала домой , дома поставив на зарядку , выяснилось что он заблокирован, связалась с магазином в этот же день , они говорят что такими вопросами не занимаются , занимается директор , которого нету уже несколько дней , просила связаться с человеком который продал им этот товар , у них нет его данных . Номер директора не дают ,оплачивала товар картой , кормят «завтраками» каждый день что он вот вот приедет, и решит мою проблему .Чек имеется, стоил 21500. Что мне делать идти в полицию ? Или подавать с суд ?

Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.01.2025 20:46
Телефон

Сначала написать претензию на возврат денег если откажут обратиться с иском в суд о взыскании денежной суммы уплаченной за товар компенсации морального вреда, если нужна помощь в составлении претензии и иска пишите на Вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.01.2025 22:10
Телефон
Здравствуйте! Необходимо направлять претензию
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации есть несколько возможных вариантов действий:

1. Обращение в магазин: Продолжайте настаивать на решении проблемы с магазином. Направьте официальную претензию в адрес магазина с описанием ситуации и требованием вернуть деньги или заменить товар. Претензию лучше направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии укажите срок для ответа (обычно 10-14 дней).

2. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин не реагирует на ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Это может оказать дополнительное давление на магазин.

3. Обращение в полицию: Если вы подозреваете, что товар может быть краденым или мошенническим, вы можете обратиться в полицию с заявлением. При этом важно иметь все документы, подтверждающие покупку и переписку с магазином.

4. Судебное разбирательство: Если магазин отказывается решать проблему и не отвечает на претензию, вы можете подать иск в суд о защите прав потребителей. В иске вы можете требовать возврата денег, а также компенсации морального вреда и, возможно, штрафа за нарушение прав потребителей.

5. Обращение в банк: Если вы оплачивали товар картой, попробуйте связаться с вашим банком и узнать возможность оспаривания транзакции (чарджбэк).

Рекомендуется собрать все доказательства: переписку с магазином, чеки, фотографии товара и упаковки, а также любые другие документы, которые могут подтвердить ваши слова. Если потребуется судебное разбирательство, эти материалы будут важны.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
516 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
155 вопросов за сутки
Лаппа Мария Александровна Юрист в Санкт-Петербурге Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи Якубов Марат Якубович Адвокат в Махачкале Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве