На меня написали заявление, или на пункт выдачи, покамись без понятия?

(3 ответа)

Я работаю на пункте выдачи Wildberries, начальство поставило нам правило, что клиент не может открывать заводскую упаковку товара без оплаты, якобы продавцы жалуются на это. Недавно был клиент который решил открыть заводскую упаковку без оплаты, я предупредил его что так делать нельзя, и я спишу деньги, что я не намерен потом платить штраф или оплачивать данный товар, клиент меня не послушал и открыл её, я списал деньги но товар клиент не забрал, он так и лежит на пункте выдачи, после как узналось он приходил и говорил, что написал заявление в мвд, на то что списали деньги. Главный вопрос, что за это будет, и будут ли у меня проблемы?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.12.2024 17:08
Телефон

На видном месте необходимо разместить указанные правила, включая офисы выдачи и интернет площадку. Кроме того, на возврат товара заполняется бланк. Если клиент ушел и не оформил надлежащим образом возврат, то вашей вины нет. Что касается заявления в полицию, то он получит отказ в возбуждении уголовного дела. Так что не переживайте.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Данила
29.12.2024 17:12
Спасибо, Зоя Михайловна, за ясность и подробность в ответе!
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.12.2024 17:00
Телефон

Клиент в любом случае имеет право вернуть товар, даже вскрытый в течение 7 дней со дня покупки, иначе продавца привлекут к административной ответственности по ст 14.8 КоАП РФ.

Данила
29.12.2024 17:07
Огромная благодарность за вашу оперативную помощь! Успехов в делах!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
29.12.2024 19:35
Телефон

Покамис ничего не будет, там много чудиков, которые хотят выкроить копеечную выгоду на пустом месте.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Данила
29.12.2024 21:16
Спасибо, Юрий Саитгареевич, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация затрагивает несколько аспектов законодательства и внутренней политики компании. Давайте рассмотрим основные моменты:

1. Правила компании: Если ваша компания установила правило, согласно которому покупатель не может открывать заводскую упаковку без оплаты, это правило должно быть четко доведено до сведения клиентов. Желательно, чтобы оно было оформлено в виде письменного уведомления или вывешено на видном месте в пункте выдачи.

2. Законодательство о защите прав потребителей: Согласно российскому законодательству, покупатель имеет право ознакомиться с товаром до его оплаты. Однако это не всегда означает право на вскрытие заводской упаковки. В данном случае, важно, чтобы покупатель был заранее информирован о правилах, действующих в вашем пункте выдачи.

3. Действия клиента и списание средств: Если клиент открыл упаковку, нарушив правила, и вы списали деньги, это может вызвать спорную ситуацию. Списание средств без согласия клиента может быть расценено как неправомерное действие, если только это не предусмотрено правилами компании, с которыми клиент был ознакомлен.

4. Обращение в МВД: Если клиент действительно подал заявление в полицию, это может привести к проверке. Однако, если вы действовали в соответствии с правилами компании и предупредили клиента о последствиях, у вас есть основания для защиты своих действий.

5. Рекомендации:
- Убедитесь, что все правила компании четко доведены до сведения клиентов.
- Документируйте все инциденты и предупреждения, связанные с нарушением правил.
- Сообщите о ситуации вашему руководству и получите рекомендации по дальнейшим действиям.
- При необходимости, обратитесь за юридической консультацией к юристу компании.

В целом, если вы действовали в рамках установленных правил и у вас есть доказательства того, что клиент был предупрежден, вероятность серьезных последствий для вас минимальна. Однако всегда лучше проконсультироваться с юристом, чтобы получить конкретные рекомендации, основанные на деталях вашего случая.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Правонарушениям должностных лиц в Москве