Как взыскать компенсацию?

(2 ответа)

Здравствуйте. Купила входную дверь с установкой мастера от магазина. Дверь поставил, но оставил две глубокие царапины. Факт обнаружен после ухода мастера, то есть доказательств нет. Как предъявить претензии магазину и взыскать ущерб?!?

Васильев Максим Викторович
Васильев Максим Викторович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
10.01.2025 14:01
Телефон

Здравствуйте! Если Вам поставили дверь входную и сразу не увидели дефект, Вы также можете обратиться к продавцу с требованием замены двери или возврата денег за товар ненадлежащего качества. Продавец не может утверждать, что дверь была целой, если Вы обнаружили трещину, а также отсутствие удара и скола. Если продавец не готов решить проблему, Вы можете обратиться в суд для защиты своих прав как покупателя, с взысканием денежных средств за покупку и установку двери, компенсацию морального вреда, сумму в размере 50 % от присужденной судом суммы, услуги на юриста и другие расходы.

Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.12.2024 23:53
Телефон

Написать письменную претензию о возмещении ущерба или замене некачественного товара товаром надлежащего качества, либо возврате уплаченной суммы, фотографии сделать двери с повреждениями. В случае отказа возместить ущерб обратится в суд с иском

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Елена
02.01.2025 10:52
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте. В вашей ситуации важно действовать в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Свяжитесь с магазином: Незамедлительно обратитесь в магазин, где была приобретена дверь. Объясните ситуацию и попросите их решить проблему. Возможно, они предложат вам замену двери или компенсацию.

2. Письменная претензия: Если устное обращение не принесло результата, подготовьте письменную претензию. В претензии укажите дату покупки, описание проблемы, ваши требования (например, замена двери или компенсация) и срок для ответа. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично, получив отметку о получении.

3. Фотографические доказательства: Сделайте качественные фотографии царапин на двери. Это может быть полезно при дальнейшем разбирательстве.

4. Свидетели: Если кто-то из ваших близких или соседей видел дверь сразу после установки, их свидетельства могут быть полезны.

5. Экспертиза: В некоторых случаях может потребоваться независимая экспертиза для подтверждения дефекта. Это может быть полезно, если дело дойдет до суда.

6. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Они могут провести проверку и принять меры в отношении продавца.

7. Судебное разбирательство: Если все предыдущие шаги не принесли результата, вы имеете право обратиться в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии всех документов и доказательства.

Помните, что у вас есть право на качественный товар и услугу, и вы можете требовать устранения недостатков или компенсации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
22 минуты среднее время ответа
86 вопросов за сутки
Гребенкин Константин Владимирович Юрист в Краснодаре Назимов Валентин Юрьевич Юрист в Перми Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Красикова Маргарита Викторовна Юрист в Ставрополе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Возмещению ущерба в Москве