- 06.12.2024 21:20
Пригнал автомобиль в сервис дилеру. Автомобиль уже не на гарантии.
В сервисе определили причину поломки, рассчитали стоимость ремонта с запчастями и приступили к работе.
После сборки и запуска выяснилось что необходимо поменять еще одну деталь. Снова сборка и разборка.
После данной замены выяснилась неисправность еще одной детали. разборка и сборка.
Дилер хочет включить в стоимость работ 3 разборки-сборки так как сразу не возможно было определить данные неисправности.
Это правомерно?
Да, дилер правомерно может включить в стоимость работ три разборки и сборки, если изначально не было возможности выявить все неисправности. Сервис обязан по закону обеспечивать надлежащее качество работ, но, если детали не определяются сразу, такая практика считается обычной. Важно, чтобы у вас были документы, подтверждающие выполнение всех работ и согласованные расходы. Если у вас есть сомнения, стоит обсудить это с дилером для прояснения ситуации. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.
Здравствуйте.
Перед тем как приступать к работам, выполненным дополнительно при платном оказании услуг, он обязан сообщить об этом заказчику, только при согласовании вида работ, порядка выполнения, сроков, цены он вправе приступать к работам. А была ли замена запчасти реально? Кто проверял, где запчасть б/у? Поэтому, то, что он делал без вашего прямого указания, без проверки выполненных работ ставится под вопрос.