- 23.11.2024 21:26
Мной была куплена путевка в Ереван у турагента в г. Нововоронеже Воронежской области. По прибытию в аэропорт г. Москвы за 5 часов до вылета я узнал что моего рейса не существует (т.е. я не могу вылететь согласно своего билета и работники аэропорта не в силах мне помочь). В час ночи я позвонил на горячую линию туроператора с данным вопросом, но мне не помогли. Но турагенту я постеснялся звонить на мобильный телефон (т.е. домой) в час ночи, т.к. посчитал что в это время мне ни чем не смогут помочь и мне придётся торчать в аэропорту до утра. Но ночевать в аэропорту было негде, т.к. не было свободных номеров, я решил уехать обратно домой. В этот же день в обед я переговорив с турагентом согласился на другой вылет. Но в итоге я потратил на лишние передвижения (такси и жд билеты) около 12 000р и потерял 1,5 суток отдыха по данной путевке.
Из этого следует вопрос. Могу ли я потребовать от туроператора или турагента возмещение ущерба (финансового и морального) за доставленные неудобства и за не компетентность круглосуточный поддержки туроператора и в каком размере?
Вам вполне законно можно требовать возмещения ущерба от туроператора или турагента, поскольку возникшая ситуация связана с их некомпетентностью. Вы можете подать претензию на возмещение расходов на такси и ж/д билеты, а также обратиться с требованием о компенсации морального вреда. Размер компенсации будет зависеть от конкретных обстоятельств: фактических затрат (в вашем случае это около 12 000 рублей) и обоснования морального вреда. Например, можно указать на стресс и неудобства, которые Вы испытали. Начните с досудебной претензии, обрисовав все события и выразив свои требования.
Добрый день. Да, Вы вправе требовать возмещение причиненного ущерба, как материального, так и морального. Для начала необходимо обратиться с претензией на возмещение причиненного ущерба к туроператору. Далее, если Ваша претензия не будет удовлетворена добровольно, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд с требованием о возмещении причиненного ущерба.
- досудебная претензия в адрес агентства + туроператора
- в вашем случае обязательная жалоба в ростуризм - раз продают фиктивные билеты
- мотивированное на парве исковое заявление в суд со всеми доводами, доказыванием всех надлежащих требований по иску.
- можете взыскать ущерб, убытки
Здравствуйте.
Вы вправе направить досудебную претензию в адрес туроператора с требованиями о возмещении компенсации, убытков. Если требования не будут удовлетворены, направляется исковое заявление в суд с соответствующими требованиями, с соблюдением процессуальных норм.
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Претензия, затем - иск.