- 16.11.2024 15:44
Здравствуйте, я хочу узнать, если мне не позволят вернуть данный товар сразу на пункте выдачи заказов, что мне нужно будет сделать и как вообще вернуть этот товар? (Прикрепил файлы описания товара, сам товар, как мне на это ответила поддержка и то, что он «невозвратный»)
Я так полагаю, мне скорее всего откажут в возврате данного товара после его получения, хотя я буду сразу готов от него отказаться. Товар уже оплаченный и заказал я его сегодня, пишут, что придёт 22 ноября, после этого, если я его не заберу до конца срока хранения, то деньги не вернут и товар тоже. Я считаю, что это ненормально. Что мне делать и как вернуть данный товар после получения? При попытке написать об этом продавцу выскакивает ошибка и сообщение не отправляется, хотя в поддержку всё хорошо отправляется. (Если понадобятся ещё какие-нибудь данные, то отправлю без проблем)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавцаВозврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сох