- 12.11.2024 01:52
Меня обвиняют в подмене товара на wb. Товар заказывала, но не оплачивала, не забирала, тут же в пункте выдачи сотрудник оформил возврат. Никаких проблем не возникло. Прошло больше года и теперь этот сотрудник меня обвиняет, угрожает. Как мне действовать? Почему я должна нести ответственность за товар который я даже не получала?
А зачем заказвали, если не получали? Эти игры называются мошенничеством.
Оформить возврат в секунду: задержаны аферисты, обманувшие маркетплейс на 9 млн
https: //ren.tv/news/v-rossii/1279613-oformit-vozvrat-v-sekundu-zaderzhany-aferisty-obmanuvshie-marketpleis-na-9-mln
Василий Сергеевич, могли уточнить некоторые моменты:
Просто нашла меня и звонит, пишет, обвиняет в подмене. Угрожает разборками, судом и прочим. Никаких доказательств не предоставила, только фото товара. Но я и не отказываюсь от того, что его заказывала. При ней же осмотрела и она же оформила возврат.
больше похоже что у человека другие претензии к Вам, а подмена товара на Wb это лишь предлог. Или у человека не в порядке психика, потому что продавец не имеет право предъявлять в к вам какие либо требования/претензии тем более спустя длительное время
Из Вашего повествования не нахожу оснований для беспокойства.