- 03.11.2024 08:00
Здравствуйте.Объясните ,пожалуйста,как написать претензию на больницу по некачественному оказанию помощи.Чтобы потом подать на них в суд.
Здравствуйте, в претензии указывается наименование организации, адрес места нахождения, данные лица подающего претензию, ФИО, адрес, телефон.
В претензии излагаете, когда именно обратились, какая услуга была оказана не качественно, что именно хотите получить в качестве возмещения? Оказание услуги заново надлежащего качества, оплата ваших расходов в связи с получением аналогичной услуги в другом месте или компенсацию морального вреда, утраченного заработка. Что требовать зависит от того, что именно у вас произошло.
Если речь о материальной компенсации указываете банковские реквизиты.
Направляете заказным письмом, либо относите лично с проставлением на втором экземпляре отметки о получении.
Вы вопросе вы не указали в чем именно, было нарушение качества оказания услуг, поэтому вероятно в судебном процессе потребуется проведение экспертизы.
Здравствуйте.
Любой юридический документ, если конечно, хотите получить на него реакцию того, кому он адресован, удовлетворение ваших требований без суда, должен быть составлен при изучении всех фактических обстоятельств, имеющихся документов в индивидуальном порядке. Должен быть обоснованным, в указанием всех обстоятельств, доводов, право применению, правильно сформированы требования. Формальные претензии, не говоря уже от исках, как правило не удовлетворяют.
Добрый день. Указать адресат получателя, адресат заявителя, изложить обстоятельства по некачественному оказанию медицинской помощи, требования к учреждению.
Это сложная категория дел. Кто определил, что не качественно оказывалось лечение? Сами, так ничего не получится.
Кому, от кого, описание случившегося, суть претензии, доказательная база. требования, подпись-дата.
Услуга платная.