- 29.10.2024 18:58
11.10.2024 оформил заказ на сайте русского бренда (https://envclo.com) толстовки на молнии. Как пишут в поддержке, это предзаказ, а то что предзаказ - написано в договоре оферты, но не в телеграм канале. Так что я получается оформил предзаказ на кофту. 27.10.2024 пришла в СДЭК, а 28 числа я её забрал. На мой взгляд, цвет, который изображен на сайте, не соответствует тому, что мне пришел. На сайте цвет более светло-серый, а в жизни он, наоборот, более темно-серый. Написал в поддержку бренда, ответили, что поскольку это предзаказ, то возврат они могут, в принципе не делать, я отправил им скриншот с сайта, что возврат даже по предзаказу еще как можно сделать, они ответили, цитирую - "Вообще нет, в исключительных случаях. Потому что товар с предзаказа шьется именно под вас, после вашего заказа". Хотя свои замеры я не оставлял, я просто при оформлении заказа выбрал из размерной сетки, представленной на сайте, - "S" и все. Но сказали что свяжутся с руководством бренда, позже ответили, что могут оформить возврат, но вернут только половину от стоимости заказа.
Помогите, пожалуйста, в данному случае я могу надеяться на возврат или нет. И если да, то как его сделать.
Направить претензию, если не поможет, то иск в суд. В принципе, требование о возврате вы уже направляли, поэтому можно иск у суд с взысканием, помимо уплаченной суммы, неустойки, штрафа и возмещения судебных расходов, в том числе оплату услуг юриста.
товар изготовлен не индивидуально для вас. Однозначно направить юридически обоснованную претензию, с требованием принять товар, т.к. он не соответствует заказу и вернуть деньги. обращайтесь.
Здравствуйте, что в итоге в оферте было написано про возврат?
(https: //envclo.com/contractoffer).
Возврат Предзаказа осуществляется по общим правилам возврата Товаров, а именно после получения Товара, путем написания и отправки Продавцу Заявления на возврат Товара при условии обязательного предварительного уведомления Продавца путем написания сообщения/уведомления о необходимости возврата, используя доступные способы связи, а именно адрес официальной страницы Интернет-магазина в социальных сетях.
2.6 Товары сшитые на заказ не брендируются и не подлежат возврату
6.2. Гарантия распространяется на производственный брак и не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т.д.); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации, стирки); естественного износа. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002 г. К таким товарам относятся: парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка.
Вот, практически все, что сказано про возврат товара, в договоре оферты.
А вы товары получили с брендом?
Сейчас осмотрел, на товаре нет ни одной бирки или логотипа.
Значит ваш товар они сшили на заказ, следовательно, согласно п. 2.6 такой товар вернуть вы не можете к сожалению