Не воспитанность официанта?

(2 ответа)

Еще вопрос: был в баре сегодня, и там старший официант ( ни много ни мало) позволял себе фамиярдничать, переходить на ТЫ, личные данные спрашивать ( где живёшь, как зовут, сколько лет), какое его дело? Я от балды сказал ( специально неверные данные, конечно же), прошлый официант, который в первый раз был, этого не позволял себе, а почему этот так делал?
Скажите, лучше всего пожаловаться на него было управляющему или другому официанту, и какие санкции могут быть?
Так же нельзя, тем более в баре с таким экстравагантным названием - "Гоголь" ( а не шайтай - болтай), название как бы намекает, наверное, на интеллигентность, а тут такая фамиярдность ( первый официант более воспитан что ли?)?
Ну отношения с Михаилом явно испорчены уже, пускать не будет, он же "старший официант"!

Дивлекеев Никита Сергеевич
Дивлекеев Никита Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.10.2024 01:20
Телефон

Какого-либо нарушения законодательства тут нет, только возможно нарушение внутренних нормативно-правовых актов данного бара(если такие существует). Поэтому, обращаться вам следует напрямую руководству данного бара, либо владельцу данного заведения.

А по поводу пускать или нет, это не в его компетенции и не в его должностных обязанностей, обычно это решает охрана данного заведения

Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Григорий
26.10.2024 01:28

Старший официант" именно так и рассуждает, " что он решает, кого не пускать, кого пускать". Меня хотел "на понт" взять, на юридический?

Дивлекеев Никита Сергеевич
Дивлекеев Никита Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.10.2024 01:32

Советую обратиться к руководству и им обьяснить что отказывать клиенту в посещении бара без объяснения причин незаконно. Это противоречит пункту 1 статьи 426 Гражданского кодекса РФ.

Однако заведение может отказать потенциальному гостю, но только с объяснением причин и ссылкой на закон или установленные внутренним распорядком правила. Они не должны противоречить российскому законодательству.

То есть если установленным внутренним распорядком правил указано каких именно гостей нельзя пускать, то имеют право не пускать.

Если же внутренние правила вы не нарушали, то не пускать вас - незаконно

Насчёт бармена, он просто не знает законы и поэтому думает что может так просто запрещать людям заходить в бар

Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.10.2024 01:21
Телефон

Михаил дурно воспитан и не в его компетенции решать пускать вас в ресторан или нет. А пожаловаться нужно было администратору ресторана.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Григорий
26.10.2024 01:30

Я и предложил её коллеге позвать управляющего, она сама меня слушать стала, без управляющего, почему то. Хотя я, конечно, изначально, ждал именно его!

Григорий
26.10.2024 01:28

"Старший официант" именно так и рассуждает, " что он решает, кого не пускать, кого пускать". Меня хотел "на понт" взять, на юридический?

Григорий
26.10.2024 01:26
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В описанной вами ситуации поведение старшего официанта действительно может показаться некорректным и неуместным. Вежливое и профессиональное общение с клиентами является стандартом в сфере обслуживания, и если этот стандарт нарушается, у клиента есть право выразить свое недовольство.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Обратиться к управляющему: Это, пожалуй, самый эффективный способ. Управляющий ответственен за качество обслуживания и должен быть заинтересован в разрешении подобных ситуаций. Опишите инцидент и укажите, почему вы считаете поведение официанта неприемлемым.

2. Оставить отзыв: Вы можете оставить отзыв на сайте или в социальных сетях заведения. Это может помочь привлечь внимание руководства к проблеме.

3. Обратиться к другому сотруднику: Если управляющий недоступен, вы можете обсудить ситуацию с другим сотрудником, который может передать ваше обращение руководству.

Что касается возможных санкций, то они могут варьироваться в зависимости от политики заведения. Это может быть устное замечание, дополнительное обучение, а в более серьезных случаях — дисциплинарные меры вплоть до увольнения.

Важно помнить, что подобные ситуации должны решаться в конструктивном ключе. Ваше обращение может помочь заведению улучшить качество обслуживания, что будет полезно как для клиентов, так и для сотрудников.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
368 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
136 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Штевель Евгений Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве