Как вернуть товар продавцу, а себе средства?

(2 ответа)

Добрый день, буду признателен Вам за любую помощь! В 20 октября я решил закупиться одеждой, сделал я это в инстаграм магазине. Как положено, оформил, прислал средства на карту переводом, 9080₽, однако продавец не отправлял мне ни одного сообщения за 5 дней, хотя делается это обычно быстро (отправка), как-то задавал вопрос, он сказал, что не отправил, спустя это время я решил отказаться от товара, так как он мне уже и не нужен, я ему это сообщил еще до того, как оно даже пришло ко мне, спросил причину, я так и ответил, за ненадобностью. Далее ни одного сообщения уже от него не поступало, я сообщил о намерении ему, что как одежда придет, он мне сказал, что отправил ее со склада Китая, я ее отправлю в ваш магазин обратно по почте, как мне пришла посылка, я решил связаться с продавцом, было уже 9 ноября, по сей день нет ответа, я писал каждый день по сообщению по началу, но потом понял, что тщетно. Обратился в банк Тинькофф за помощью, оформили какое-то обращение о мошенничестве, уже дважды откладывали дату вынесения решения, прошло уже почти два месяца, деньги у него, инстаграм цветет, а ответа все нет. Хотел бы узнать.. куда мне стоит обратиться? В интернете куча информации о роспотребнадзоре, мировом суде или просто заявлению в полицию, я запутался.. Как мне решить этот вопрос?

Овчинников Николай Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
06.12.2022 20:15
Телефон
Для дистанционной торговли законодатель предусмотрел дополнительные гарантии для потребителя. Так, согласно п.4 ст. 26.1 ЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Таким образом, если Вами заявлено продавцу намерения об отказе от товара, то он обязан вернуть уплаченные за товар деньги за вычетом расходов на расходы ст. 32 ЗПП. В случае отказа в возврате денежных средств Вам стоит обратиться в суд.
Изгарская Татьяна Юрьевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.12.2022 19:56
Телефон
Добрый день! Пишите обращение в полицию (можно через сайт мвд подать). Данные продавца есть или только номер карты/телефона? Можно попробовать заказать с левого аккаунта, через знакомых, например, выведать побольше инфы… и не оплатить заказ. Неосновательное обогащение + проценты по 395 ГК взыскать. Но данные через полицию узнать… если займутся этим делом
Олег
06.12.2022 20:04
У меня есть его личный аккаунт, знаю лишь его имя и фамилию по страничке вк, есть его фотография лица, аккаунты в инстаграм, удаленный вк, ТикТок. Карта, что он мне прислал, думаю все
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
485 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
86 вопросов за сутки
Пахомов Александр Вадимович Юрист в Воронеже Учаев Павел Евгеньевич Юрист в Орске Сурин Денис Михайлович Юрист в Воронеже Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве

Показать еще