- 06.12.2022 19:47
Добрый день, буду признателен Вам за любую помощь! В 20 октября я решил закупиться одеждой, сделал я это в инстаграм магазине. Как положено, оформил, прислал средства на карту переводом, 9080₽, однако продавец не отправлял мне ни одного сообщения за 5 дней, хотя делается это обычно быстро (отправка), как-то задавал вопрос, он сказал, что не отправил, спустя это время я решил отказаться от товара, так как он мне уже и не нужен, я ему это сообщил еще до того, как оно даже пришло ко мне, спросил причину, я так и ответил, за ненадобностью. Далее ни одного сообщения уже от него не поступало, я сообщил о намерении ему, что как одежда придет, он мне сказал, что отправил ее со склада Китая, я ее отправлю в ваш магазин обратно по почте, как мне пришла посылка, я решил связаться с продавцом, было уже 9 ноября, по сей день нет ответа, я писал каждый день по сообщению по началу, но потом понял, что тщетно. Обратился в банк Тинькофф за помощью, оформили какое-то обращение о мошенничестве, уже дважды откладывали дату вынесения решения, прошло уже почти два месяца, деньги у него, инстаграм цветет, а ответа все нет. Хотел бы узнать.. куда мне стоит обратиться? В интернете куча информации о роспотребнадзоре, мировом суде или просто заявлению в полицию, я запутался.. Как мне решить этот вопрос?