- 21.10.2024 09:15
Здравствуйте! Я живу в многоэтажном доме (13 этажей) и периодически ,раз в неделю-полторы ,отключается горячая вода дня на 3-4,каждый раз,когда звоню на горячую линию ,мне говорят ,что произошла аварийная ситуация и либо не известно ,когда воду дадут , либо говорят сроки. Что можно с этим сделать и законно ли вообще так часто и так надолго отключать горячую воду.
Добрый день, в такой ситуации необходимо писать жалобы и заявления в государственные органы, чтобы зафиксировать само отключение воды, так и причины. Вот примерный перечень ваших действий:
- Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, чтобы узнать причину отключения горячей воды и предполагаемые сроки восстановления подачи.
- Напишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) вашего региона. В жалобе подробно опишите ситуацию, укажите даты и продолжительность отключений, а также попросите провести проверку и принять меры для устранения проблемы.
- Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган занимается защитой прав потребителей, и его вмешательство может помочь решить проблему с частыми и длительными отключениями горячей воды.
- Рассмотрите возможность обращения в суд. Если все предыдущие шаги не привели к решению проблемы, вы можете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.
- Следите за новостями и объявлениями от управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Они могут публиковать информацию о предстоящих работах и отключениях горячей воды заранее, что позволит вам подготовиться к возможным неудобствам.
В суд в порядке защиты прав потребителей за не надлежащее оказание коммунальных услуг