Отключение горячей воды?

(2 ответа)

Здравствуйте! Я живу в многоэтажном доме (13 этажей) и периодически ,раз в неделю-полторы ,отключается горячая вода дня на 3-4,каждый раз,когда звоню на горячую линию ,мне говорят ,что произошла аварийная ситуация и либо не известно ,когда воду дадут , либо говорят сроки. Что можно с этим сделать и законно ли вообще так часто и так надолго отключать горячую воду.

Бабушкин Владимир Яковлевич
Бабушкин Владимир Яковлевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
21.10.2024 12:22
Телефон

Добрый день, в такой ситуации необходимо писать жалобы и заявления в государственные органы, чтобы зафиксировать само отключение воды, так и причины. Вот примерный перечень ваших действий:

  • Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, чтобы узнать причину отключения горячей воды и предполагаемые сроки восстановления подачи.
  • Напишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) вашего региона. В жалобе подробно опишите ситуацию, укажите даты и продолжительность отключений, а также попросите провести проверку и принять меры для устранения проблемы.
  • Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган занимается защитой прав потребителей, и его вмешательство может помочь решить проблему с частыми и длительными отключениями горячей воды.
  • Рассмотрите возможность обращения в суд. Если все предыдущие шаги не привели к решению проблемы, вы можете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.
  • Следите за новостями и объявлениями от управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Они могут публиковать информацию о предстоящих работах и отключениях горячей воды заранее, что позволит вам подготовиться к возможным неудобствам.
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле, заранее благодарю.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
21.10.2024 09:17
Телефон

В суд в порядке защиты прав потребителей за не надлежащее оказание коммунальных услуг

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Периодические отключения горячей воды могут быть вызваны разными причинами, включая аварийные ситуации и плановые ремонты. Однако частые и длительные отключения могут нарушать ваши права как потребителя коммунальных услуг. В соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности, с Постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года, существуют определенные нормы и правила предоставления коммунальных услуг.

1. Плановые отключения: Обычно плановые отключения горячей воды для проведения профилактических и ремонтных работ допускаются не более чем на 14 дней в год. При этом вас должны уведомить о таких отключениях заранее.

2. Аварийные отключения: В случае аварийных ситуаций отключения могут быть оправданы, однако управляющая компания должна принимать все возможные меры для быстрого устранения неисправностей и минимизации времени отключения.

3. Ваши действия:
- Фиксируйте факты отключений: Записывайте даты и продолжительность каждого отключения, а также все обращения в управляющую компанию и их ответы.
- Обратитесь в управляющую компанию письменно: Подача письменной жалобы поможет официально зафиксировать вашу претензию. Укажите даты и продолжительность отключений, а также попросите предоставить объяснения и план действий по устранению проблемы.
- Жалоба в государственные органы: Если ситуация не изменится, вы можете обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор. Они могут провести проверку и обязать управляющую компанию устранить нарушения.
- Снижение платы за коммунальные услуги: В случае нарушения качества предоставления услуги (например, частые и длительные отключения) вы имеете право требовать перерасчета платы за горячую воду.

Рекомендуется также проконсультироваться с юристом, чтобы получить более точную оценку вашей ситуации и возможных действий.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
168 вопросов за сутки
Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Кочетков Александр Владиленович Юрист в Туле Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Жилищным вопросам в Москве