Правомерность действий Ростелекома?

(3 ответа)

Множество раз обращалась в ростелеком, так как общедомовая антенна не работала, сегодня решила отключить эту антенну и выяснилось, что для отключения требуется предоставить документы на собственность квартиры или выписку из ЕГРН. Правомерно ли это требование, если при подключении никаких документов не требовали

Фикачев Игорь Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
17.10.2024 18:36
Телефон

нет конечно. Напишите заявление на отказ от услуг. В силу статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. Аналогичные положения содержаться в п. 1 ст. 782 ГК РФ, согласно которым заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Светлана Богдан
17.10.2024 19:20
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
18.10.2024 00:32
Телефон

Здравствуйте.

Предоставляется выписка из ЕГРН и на основании заявления расторгается договор в одностороннем порядке.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.10.2024 19:36
Телефон

Правомерно, не может временный жилец лишить такого блага собственника.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Светлана
17.10.2024 21:49

Т.е.присутствия собственника с паспортом и платёжными документами за жкх, выписанными на его имя, недостаточно? В платёжке имеется графа Антенна, о которой и идёт речь

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.10.2024 22:10

Для меня достаточно, с Вашими пояснениями, что ни одного документа нет о праве собственности на квартиру?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Светлана
18.10.2024 00:28

Документы есть, только показывать их посторонним лицам не имею желания

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.10.2024 07:51

Тогда платите.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Светлана
18.10.2024 13:01

Кому и за что надо платить, если услуга отключения бесплатна. В ваших ответах нет ссылок на закон, где указана правомерность требований

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.10.2024 13:27

Продолжайте платить, за то, за что сейчас платите.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В ситуации, когда вы хотите отключить услугу, предоставляемую Ростелекомом, требование предоставить документы на собственность квартиры или выписку из ЕГРН может показаться излишним, особенно если при подключении таких документов не требовалось. Однако, с юридической точки зрения, такие требования могут быть обоснованы следующими причинами:

1. Подтверждение права на отключение: Компания может требовать документы, подтверждающие ваше право собственности на квартиру, чтобы убедиться, что вы действительно имеете право принимать решения об отключении общедомовой антенны. Это может быть связано с тем, что услуга предоставляется на уровне всего дома, и отключение может затронуть интересы других жильцов.

2. Изменение условий договора: Возможно, условия предоставления услуги изменились с момента подключения, и теперь для отключения требуется больше документов, чем раньше. Это может быть связано с внутренними политиками компании или изменениями в законодательстве.

3. Защита от мошенничества: Требование документов может быть мерой предосторожности для защиты от мошеннических действий, когда кто-то другой пытается отключить услугу без ведома собственника.

Если вы считаете, что требования компании неправомерны, вы можете сделать следующее:

- Обратиться в службу поддержки Ростелекома за разъяснениями и уточнить, на каком основании требуют эти документы.
- Ознакомиться с условиями договора, который был заключен при подключении услуги, и проверить, есть ли там пункты, касающиеся процедуры отключения.
- Подать письменную претензию в адрес компании с требованием разъяснить правомерность их требований.
- Если ответ компании вас не удовлетворит, вы можете обратиться за консультацией к юристу или в Роспотребнадзор для защиты ваших прав как потребителя.

Важно помнить, что каждая ситуация индивидуальна, и окончательное решение зависит от конкретных обстоятельств и условий вашего договора с Ростелекомом.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
179 вопросов за сутки
Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Шарина Юлия Сергеевна Юрист в Анапе Собанин Виктор Викторович Юрист в Петрозаводске Колоколов Евгений Константинович Юрист в Твери Коробова Евгения Михайловна Юрист в Нижний Тагиле
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по ЖКХ в Москве