Банкомат съел деньги?

(4 ответа)

Здравствуйте, банкомат «съел» деньги и написал, «Операция не может быть выполнена» и не вернул наличные, составили два обращение в банк, выпустивший карту и в банк , кому принадлежит банкомат, как быстро рассмотрят наши обращения? И не потеряются ли деньги в воздухе?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.10.2024 22:44
Телефон

Банк дорожит своей репутацией и, как правило, возвращает ту сумму, которую вам банкомат не выдал, но операция была проведена. В течение 5 дней ваш вопрос решит банк, которому принадлежит банкомат. Будет проведена инкассация и обнаружится излишек денег. Все будет хорошо. Не переживайте.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
11.10.2024 03:56
Телефон

Здравствуйте.

Обращения по общему правилу рассматриваются в течение 30 дней. Срок рассмотрения обращений или требований зависит от их правового содержания.

Относительно возврата, огорчу, но шансы получить деньги из банкномата совсем минимальны.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Денис
11.10.2024 09:52

Почему минимальны? Обращения составлены в два банка, у банкомата есть камера и в зале банкомата есть камера, все данные были переданы, они должны будут найти средства

Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
11.10.2024 17:47

Попробуйте) Но не стоит заранее обнадеживаться на положительный исход я вот к чему.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.10.2024 01:55
Телефон

И не потеряются ли деньги в воздухе? -очень даже могут быть., но не в воздухе, у тех, кто занимается приемом. Обращение, безусловно пишите, получите результат в ответе. В зависимости от ответа уже определяются все дальнейшие действия.

Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.10.2024 22:28
Телефон

Обращение рассматривают не более чем 30 дней, но обычно они за 15 дней ответ дают

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Денис
10.10.2024 22:29
Огромное спасибо, Анастасия Борисовна, за ваш профессиональный совет!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Ваша ситуация, к сожалению, не редкость, но обычно такие проблемы решаются в достаточно короткие сроки. Согласно российскому законодательству, банки обязаны рассматривать обращения клиентов в течение 30 дней. Однако на практике, если ситуация с банкоматом достаточно очевидна и не требует сложных проверок, банки часто решают такие вопросы быстрее, обычно в течение 10-15 рабочих дней.

Ваши деньги не должны "потеряться в воздухе". Банкоматы ведут учет всех операций, включая неудачные, и обычно оснащены камерами, что позволяет банку провести внутреннее расследование. После проверки транзакции и инкассации банкомата, если подтвердится, что деньги действительно не были выданы, банк вернет их на ваш счет.

Рекомендую вам сохранять все документы и подтверждения, связанные с этой транзакцией, включая чеки, если они были выданы, и копии ваших обращений в банк. Также стоит периодически уточнять статус вашего обращения, чтобы убедиться, что оно не затерялось в процессе обработки. Если проблема не будет решена в указанные сроки, вы можете подать жалобу в Центробанк России или обратиться в суд.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
158 вопросов за сутки
Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве