- 07.10.2024 14:44
Добрый день! Ситуация: живу в многоквартирном доме, в моей квартире от счетчика отошёл проводок... нет света третий день, позвонив на горячую линию мне объяснили, мол сейчас выходные нет возможности, в понедельник буде мастер, все сделает... сегодня приезжаю в ТНС энерго Кубани мне отказывают в подачи заявления ссылаясь на то что я не переделала документы на себя (ладно мой косяк), говорю им давайте сейчас все это сделаем, на что мне отвечают что я должна предоставить паспорта и выписки егрн всех владельцев (а квартира разделена на 5 долей, четверо из которых проживают в ХМАО, я единственная в Краснодарском крае), объясняю что это невозможно на что поступает ответ "не наша проблема". Итог света нет три дня и не чья это не проблема только моя и решать ее не кто не собирается! Сегодня написала заявление в прокуратуру, срок рассмотрения 30 дней(( И еще самое интересное я меняла счетчик прошлым летом и также не переделывала документы на себя и не кто у меня паспорт не просил...
Здравствуйте.
Обращайтесь в организацию с письменным требованием об устранении поломки. Укажите, что при отсутствии мер реагирования будете вынуждены обращаться в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя и в Госжилинспекцию.
Обратитесь на горячую линию в Роспотребнадзор и Госжилинспекцию.
Здравствуйте.
Действия неправомерны. Вы можете обратиться к дежурному прокуратуру города, объяснить ситуацию. Не придётся ждать 30 дней. Или собирайте документы для взыскания убытков.
Добрый день, можно написать заявление, приложить копию паспорта и лицевой счёт на квартиру там всё собственники указаны