Некачественное удаление зуба?

(5 ответов)

3 дня назад я удалила зуб мудрости.С самого начала у меня было воспаление на десне.Врача это не смутило.
На следующий день у меня появился отек на щеке.Позвонили в ту самую клинику,уточнить,нормально ли это.Ответ был неоднозначный :- Такое иногда бывает ,но лучше приехать и посмотреть ,что у вас.
Сразу после того как зуб удалили,не сделали снимок,чтобы убедиться,что ничего внутри не осталось.
Вечером мы приехали в клинику,я предложила сделать снимок,на что врач мне ответила ,что нет необходимости ,и это просто воспаление.Вскрыла мне десну,поставила дренаж и отправила домой,выписав мне препарат который принимается ВНУТРИВЕННО.Мол его нужно пить ,по 1 ст.ложке 3 раза в день.
На следующий день состояние ухудшилось,отек пошел выше,на височную часть.
Сегодня сходила в другую стоматологию,где мне удали остатки зуба мудрости,при этом сделав 2 рентгена,до и после,отечность спала,состояние уже лучше.
Подскажите,пожалуйста,как я могу вернуть денежные средства у стоматологии ,в которой мне оказали услугу должным образом,и есть ли какой-то конкретный закон,который я могу им озвучить?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.09.2024 03:49
Телефон

Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть денежные средства у стоматологии, в которой мне оказали услугу должным образом, и есть ли какой-то конкретный закон, который я могу им озвучить? право требования возврата денег у вас есть

  1. направляется в адрес клиники мотивированная на праве претензия со всеми надлежащими требованиями, основанными на фактах. Чем грамотнее будет подготовлена претензия, тем увеличивает возможность получения денег без суд. Безосновательные бытовые претензии или скаченные формы с интернета ни о чем - отправляются в корзину.
  2. мотивированный иск в суд

Все юридические документы требуют точного применения Нп

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.09.2024 21:18
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить в первую клинику досудебную претензию с требованием в взыскании денежных средств, убытков. Если откажут в удовлетворении требований, тогда можно направить жалобы в Минздрав, прокуратуру о некачественной медицинской услуги. Это можно подтвердить заключением врача из второй клиники. Также вправе подать обоснованный иск в суд с соответствующими требованиями.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Юлия
07.09.2024 02:36
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.09.2024 21:39
Телефон

Закон о защите прав потребителей. Пишите претензию и не обязательно сылаться на закон. Как здесь написали, так и в претензии пишите, укажите фио врача, дату приема и стоимость, плюс расходы на рентгеновский снимок, плюс компенсацию морального вреда какую хотите. Как правило, приглашают в клинику и договариваются о выплате с пациентом.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Юлия
07.09.2024 02:36
Спасибо, Зоя Михайловна, за ваш профессионализм и оперативность!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.09.2024 19:21
Телефон
Рекомендую для надежности предварительно озаботиться соответствующим заключением судмедэксперта и начинать претензионно-судебную работу
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Юлия
06.09.2024 19:24

А где и как я могу обратиться к судмедэксперту?Я не знакома с таким развитием событий😅

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.09.2024 19:25

Способов много. Надо обсуждать. Звоните

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
06.09.2024 19:16
Телефон
закон о защите прав потребителей!
С уважением к вам Александр!
Юлия
06.09.2024 19:20
Благодарю за вашу помощь, Александр Анатольевич, вы очень мне помогли!
Юлия
06.09.2024 19:21

А если мне не выдали даже договор об оказании услуг, это разве не нарушение?Клиника платная.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Конечно, вы имеете право требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную медицинскую услугу. В вашей ситуации можно рассмотреть несколько шагов для достижения этой цели.

1. Письменная претензия: Направьте в клинику письменную претензию, в которой подробно опишите ситуацию, включая все даты и действия врачей. Укажите, что вы требуете возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично, получив на своем экземпляре отметку о получении.

2. Ссылки на законы: В своей претензии можете ссылаться на следующие законы:
- Закон РФ "О защите прав потребителей" (статьи 4, 18, 29), который регулирует вопросы качества услуг и права потребителей на возмещение убытков.
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (статья 19), которые устанавливают право пациента на получение качественной медицинской помощи.

3. Соберите доказательства: Приложите к претензии копии всех имеющихся у вас документов: договоров, чеков, медицинских заключений, рентгеновских снимков и т.д. Это поможет подтвердить вашу правоту.

4. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если клиника откажется удовлетворить ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган занимается защитой прав потребителей и может провести проверку клиники.

5. Судебное разбирательство: В случае отказа клиники добровольно вернуть деньги, вы имеете право подать иск в суд. В исковом заявлении также можно требовать компенсацию морального вреда и возмещение убытков, связанных с повторным лечением.

Помимо этого, рекомендуется проконсультироваться с адвокатом или юристом, который поможет вам правильно составить претензию и, при необходимости, исковое заявление.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Медицинскому праву в Москве