Как вернуть товар посреднику?

(3 ответа)

Поставили электронный замок в доме , распространением ключей занимался определенный человек, продал нам бракованный ключ, а менять отказался, что нам делать, ключ нужен.

Грушичев Сергей Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
09.08.2024 09:48
Телефон
Добрый день! Если с человеком- распространителем составлен договор или с фирмой от которой он действовал можно написать претензию, потом иск
Худадян Диана Витальевна
Худадян Диана Витальевна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
14.08.2024 20:59
Телефон

Пишите претензию.

С уважением, юрист Худадян Д.В.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.08.2024 10:52
Телефон
Купите новый
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Если вам продали бракованный электронный ключ и продавец отказывается его заменить, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Письменная претензия: Направьте продавцу письменную претензию с требованием заменить бракованный ключ или вернуть деньги. В претензии укажите все обстоятельства сделки, приложите копии документов, подтверждающих покупку, и опишите дефект ключа. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. Сроки рассмотрения претензии: По закону «О защите прав потребителей», продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней с момента ее получения. Если претензия не будет удовлетворена в этот срок, вы имеете право на более серьезные действия.

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если продавец не реагирует на вашу претензию или отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Это государственный орган, который занимается защитой прав потребителей.

4. Судебное разбирательство: Если предыдущие шаги не дали результата, вы можете подать иск в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии документов, подтверждающих покупку, вашу претензию и ответ на нее (если он был). В суде вы можете потребовать не только замену ключа или возврат денег, но и компенсацию морального вреда и понесенных расходов (например, на юридические услуги).

5. Юридическая помощь: Если вы не уверены в своих силах или не знаете, как правильно составить документы, обратитесь за помощью к юристу. Специалист поможет вам подготовить все необходимые документы и представит ваши интересы в суде.

Важно помнить, что ваши права как потребителя защищены законом, и вы имеете право на качественный товар.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
368 юристов отвечают
28 минут среднее время ответа
122 вопроса за сутки
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Довган Юрий Богданович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве