Возврат денежных средств за лечение?

(4 ответа)

Здравствуйте, в начале года обратился в одну из клиник с проблемой, врач мне поставил диагноз на словах и назвал стоимость лечения, я согласился, т.к. думал, что оно везде так стоит и в целом поможет, как мне снова обещал врач на словах, по итогу, прошло пол года безуспешного лечения, решил сходить в другую клинику, где мне сообщили, что меня развели просто на деньги, как и всех, кто оттуда приходит и цена лечения моей проблемы в 20 РАЗ дешевле и диагноз, который был поставлен мне на словах был неверен. Отсюда вопрос, каков шанс вообще взыскать всю сумму обратно в таком случае? На руках остались оттуда анализ крови и договор-счет на тот самый курс "лечения", договор об оказании мед. услуг общий был утерян, к сожалению.

Хованский Виктор Петрович
Хованский Виктор Петрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
26.07.2024 16:59
Телефон

Здравствуйте, если вы уверены, что получили некачественные медицинские услуги, вы можете попробовать обратиться в клинику с жалобой, изложив свои претензии и требования о возврате денег. Хотя вероятность положительного ответа может зависеть от репутации клиники и их готовности идти на компромисс. Если клиника откажется возвратить деньги или не даст удовлетворительного ответа: - Напишите официальную претензию в клинику, укажите все обстоятельства и требуйте возврата денег. Укажите на плохое качество услуг и неправильный диагноз.- Если клиника не ответит на претензию или откажется возвращать деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание медицинских услуг.- В крайнем случае, вы можете подать иск в суд. Для этого вам нужен будет как минимум один документ, подтверждающий факт лечения (например, договор-счет и результаты анализов). Суд может принять решение о возврате денег, если подтвердится, что услуги были оказаны ненадлежащим образом.Имейте в виду, что срок исковой давности для потребительских споров составляет 3 года. Постарайтесь не затягивать с подачей претензии или иска.

Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
26.07.2024 12:59
Телефон

Если вам поставили неверный диагноз и вы хотите взыскать компенсацию за некачественно оказанные медицинские услуги, рекомендуется обратиться к юристу.

У вас должны быть документы, подтверждающие поставленный диагноз, назначенные лекарства и процедуры. Также полезно иметь заключение врачей из другой клиники, которое подтверждает последствия, возникшие из-за неверного диагноза и лечения.

Если медицинская организация отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете составить претензию. В претензии подробно опишите ситуацию и чётко сформулируйте свои требования к организации.

Если после этого медицинское учреждение снова откажет вам, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Суд назначит экспертизу, которая определит, есть ли причинно-следственная связь между действиями врачей и последствиями для пациента. Если такая связь будет установлена, суд удовлетворит ваш иск.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Гость
26.07.2024 13:50
Алексей Гаврилович, спасибо за вашу помощь и разъяснение!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.07.2024 14:47
Телефон

Если диагностика была не правильнся и стоимость завыщена существенно, имеете реальный шанс.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.07.2024 13:25
Телефон
При наличии соответствующего заключения судмедэксперта шансы высокие.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
26.07.2024 13:43
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

В вашей ситуации есть несколько шагов, которые можно предпринять для защиты ваших прав и возможного возврата денежных средств. Рассмотрим их поэтапно:

1. Сбор доказательств:
- У вас есть анализ крови и договор-счет на курс лечения. Это уже хорошо.
- Постарайтесь восстановить договор об оказании медицинских услуг. Обратитесь в клинику с просьбой предоставить вам копию договора. В случае отказа, это может быть зафиксировано как дополнительное доказательство недобросовестности клиники.
- Получите письменное заключение от другой клиники, где вам сообщили о неверном диагнозе и завышенной стоимости лечения. Это будет важным доказательством в вашем деле.

2. Претензионный порядок:
- Направьте претензию в клинику, где вам оказывали лечение. В претензии изложите суть проблемы, укажите на неверный диагноз и завышенную стоимость лечения, приложите копии всех имеющихся у вас документов и заключение другой клиники. Требуйте возврата денежных средств за некачественно оказанные услуги.
- Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично под роспись.

3. Обращение в надзорные органы:
- Если клиника откажется удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор и Росздравнадзор с жалобой на действия клиники. Эти органы могут провести проверку и принять меры в отношении клиники.

4. Судебное разбирательство:
- Если претензионный порядок и обращения в надзорные органы не дадут результата, вы можете подать иск в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите все имеющиеся доказательства, включая письменное заключение другой клиники.
- В суде вы можете требовать возврата денежных средств за некачественно оказанные услуги, а также компенсации морального вреда.

Шансы на успешное взыскание денежных средств зависят от наличия и качества доказательств. Письменное заключение другой клиники о неверном диагнозе и завышенной стоимости лечения будет весомым аргументом в вашу пользу.

Рекомендую также обратиться к профессиональному юристу, который поможет вам грамотно составить претензию и исковое заявление, а также представит ваши интересы в суде.

Желаю вам удачи в разрешении данного вопроса!
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
16 минут среднее время ответа
69 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Медицинскому праву в Москве