- 26.07.2024 12:55
Здравствуйте, в начале года обратился в одну из клиник с проблемой, врач мне поставил диагноз на словах и назвал стоимость лечения, я согласился, т.к. думал, что оно везде так стоит и в целом поможет, как мне снова обещал врач на словах, по итогу, прошло пол года безуспешного лечения, решил сходить в другую клинику, где мне сообщили, что меня развели просто на деньги, как и всех, кто оттуда приходит и цена лечения моей проблемы в 20 РАЗ дешевле и диагноз, который был поставлен мне на словах был неверен. Отсюда вопрос, каков шанс вообще взыскать всю сумму обратно в таком случае? На руках остались оттуда анализ крови и договор-счет на тот самый курс "лечения", договор об оказании мед. услуг общий был утерян, к сожалению.
Здравствуйте, если вы уверены, что получили некачественные медицинские услуги, вы можете попробовать обратиться в клинику с жалобой, изложив свои претензии и требования о возврате денег. Хотя вероятность положительного ответа может зависеть от репутации клиники и их готовности идти на компромисс. Если клиника откажется возвратить деньги или не даст удовлетворительного ответа: - Напишите официальную претензию в клинику, укажите все обстоятельства и требуйте возврата денег. Укажите на плохое качество услуг и неправильный диагноз.- Если клиника не ответит на претензию или откажется возвращать деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание медицинских услуг.- В крайнем случае, вы можете подать иск в суд. Для этого вам нужен будет как минимум один документ, подтверждающий факт лечения (например, договор-счет и результаты анализов). Суд может принять решение о возврате денег, если подтвердится, что услуги были оказаны ненадлежащим образом.Имейте в виду, что срок исковой давности для потребительских споров составляет 3 года. Постарайтесь не затягивать с подачей претензии или иска.
Если вам поставили неверный диагноз и вы хотите взыскать компенсацию за некачественно оказанные медицинские услуги, рекомендуется обратиться к юристу.
У вас должны быть документы, подтверждающие поставленный диагноз, назначенные лекарства и процедуры. Также полезно иметь заключение врачей из другой клиники, которое подтверждает последствия, возникшие из-за неверного диагноза и лечения.
Если медицинская организация отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете составить претензию. В претензии подробно опишите ситуацию и чётко сформулируйте свои требования к организации.
Если после этого медицинское учреждение снова откажет вам, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Суд назначит экспертизу, которая определит, есть ли причинно-следственная связь между действиями врачей и последствиями для пациента. Если такая связь будет установлена, суд удовлетворит ваш иск.
Если диагностика была не правильнся и стоимость завыщена существенно, имеете реальный шанс.