- 08.06.2024 00:20
Здравствуйте. торгую на валдберис, закупаю товар на Алиэкспресс, продан был 1 комплект стикеров. пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс. как поступать в этом случае?
Если Вы признаете свою ответственность за возникшие убытки, можете обратиться к представителю бренда с предложением компенсации убытков в размере 200 тысяч рублей.
Для решения этого вопроса Вам потребуется следующая документация:
- Копия договора с маркетплейсом, в котором содержатся условия размещения товаров на сайте и правила работы с покупателями.
- Копия договора с представителем бренда, если таковой имеется, в котором содержатся условия сотрудничества.
- Копии всех переписок с представителем бренда, в которых обсуждаются вопросы товаров и компенсация.
- Копия чека или другого подтверждающего документа об оплате покупателями товара.
- Возможно, потребуются и другие документы, связанные с продажей товара и сотрудничеством с представителем бренда.
На основании этих документов можно определить возможные правовые последствия данной ситуации и порекомендовать дальнейшие действия.
Статьи закона, применимые к данной ситуации, зависят от договорных отношений между маркетплейсом и представителем бренда. Если маркетплейс действует в качестве посредника и не несет ответственности за качество товаров, то возможно применение положений Гражданского кодекса РФ (статьи 942-958, 1102, 1103), а также Федерального закона "О защите прав потребителей" (статьи 18-23). Если же маркетплейс не уведомил представителя бренда о добавлении товара или нарушает авторское право, то могут применяться положения Гражданского кодекса РФ (статьи 1250 - 1290, 1464, 1471, 1484, 1491) и Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" (статьи 10, 21, 125). Однако для точной оценки ситуации необходимо ознакомиться с документами, регулирующими отношения между маркетплейсом и представителем бренда.
Добрый день.
Имелся опыт работы в данном направлении. Прочитайте публикацию на моей страничке. Возможно, информация содержащаяся в данной публикации будет Вам полезна.
С Уважением,
Мосоян Алиса Олеговна
Здравствуйте.
Нанимать юриста для составлени обоснованной претензии, опровергающей требования якобы представителя владельца интеллектуальной собственности, ТМ, тз.
Добрый день! необходимо смотреть претензию и снижать компенсацию до стоимости стикеров. Необходима будет помощь, обращайтесь!
Здравствуйте. Необходимо провести правовой анализ ситуации и подготовить возражение на претензию.
Писать возражения на претензию, зачастую это мошеннические схемы.
Предоставьте юристу досудебное требование для анализа.