- 24.05.2024 13:58
Сдавал телефон на незначительный ремонт. После посещения сервисного центра по ремонту телефонов мне был предоставлен неисправный телефон, что привело к значительному материальному ущербу. С виновником инцидента было достигнуто предварительное соглашение в переписке месседжера о полном возмещении стоимости телефона, детали которого были запланированы к обсуждению 10 мая.
К сожалению, в день назначенной встречи мне не удалось связаться с виновником из-за того, что он добавил мои контактные данные в чёрный список. В последующем мною были предложены варианты мирного урегулирования ситуации, однако явное намерение виновника отказаться от возмещения причинённого ущерба заставляет меня обратиться к суду для защиты моих прав в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
В досуденой претензии написал то же самое, что и выше. Можно ли предоставить такую мотивационно-описательную часть претензии? Считается ли 10 мая сроком рассмотрения претензии? Можно ли использовать скриншот переписки как обоснование в приложении? Как быть в такой ситуации, что делать после отправки претензии?
В претензии должны быть факты, нормы права, требования. После отказа /игнора в удовлетворении требований подается мотивированный иск в суд со всеми доказательствами, фактами нарушения ваших прав, требованиями, с соблюдением ГК РФ, ЗоПП, ГПК РФ. Переписка принимается относящаяся к делу.
Всё зависит от текста сообщений. Скрины могут быть использовании в качестве доказательства по делу.
Скриншоты являются надлежащим доказательством. Но важно содержание переписки.