- 15.05.2024 11:01
Добрый день! 21.01.2024 г. Я приобрела новый автомобиль, спустя 10 дней произошло ДТП, в мой припаркованый авто въехал большегруз, в результате повреждений машина стала не на ходу, записали меня на осмотр на СТОА только на 21 марта, в связи с загруженностью, подавалась я по КАСКО. 21 марта я на эвакуаторе привезла авто, спустя 10 дней сделали дефектовку и направили в страховую, 04.04.2024 страховая согласовала дефектовку и сервис в этот же день заказал запчасти, срок поставки запчастей был 30.05.2024г, но 14.05.2024 года позвонили и сказали что срок поставки запчастей сдвигается и теперь нужно ждать до конца июня. Машина находится на гарантии, я плачу кредит, а по факту машины нет. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день. В данном случае вы вправе предъявить страховой требование об оплате неустойки в вашу пользу за невыполнение ремонта в срок, предусмотренный законом.
При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда потерпевшему.
Напишите сейчас претензию страховую компанию, если оплаты не поступит, обращайтесь к финансовому уполномоченному. Все обращения можно подать онлайн - через личный кабинет на сайте страховой и на оф.сайте финансового уполномоченного. Удачи!
Как я понимаю что бы предъявить страховой о выплате неустойки нужно знать сумму ремонта, страховая мне предоставляет дефектную ведомость без сумм
Добрый день, Наталья! Так как Вы заявили об ущербе после ДТП по КАСКО, закон об ОСАГО о сроках ремонта 30 дней в данном случае не действует. Нужно внимательно изучить полис КАСКО и Правила страхования к нему. После сделать вывод: если страховая нарушила сроки ремонта, можно попытаться взыскать со страховой не только сумму ущерба и неустойку, но и моральный вред и штраф по Закону о защите прав потребителей. Еще и упущенную выгоду усмотреть, т.к. Вы не можете пользоваться автомобилем. Если нужно изучить документы и проконсультировать по перспективам и рискам тяжб со страховой - обращайтесь ко мне в вотс ап
Здравствуйте.
Вам остаётся только ждать хотя бы дефектовки. Остальные требования (ущерб, убытки и т д) вы можете предъявить виновнику, владельцу солидарно в зависимости от фактических обстоятельств ДТП, но уже позже.
Дело в том что большегруз был оформлен на компанию, а за рулем сидел водитель который не был вписан в ОСАГО, мне остается только писать претензию в страховую и дилеру?